Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 23 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 23 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Sam-Sam
|
|
Зарегистрирован: 30 янв 2020, 19:05 Сообщения: 9
Имя: Pasha
Техника: Yamaha fx 140
Поблагодарили: 1 раз
|
На SBT (цвет не определён) на остальных шейка зазор тоже 0.06~0.058.По микрометру 1.5-0.004~-0.008.
Последний раз редактировалось Sam-Sam 03 фев 2020, 16:31, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sam-Sam
|
|
Зарегистрирован: 30 янв 2020, 19:05 Сообщения: 9
Имя: Pasha
Техника: Yamaha fx 140
Поблагодарили: 1 раз
|
Масляный зазор на фх 140 от 0.02 до 0.06. Извиняюсь неправильно написал. У меня зазор 0.06
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Геленджик
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46 Сообщения: 600
Поблагодарили: 53 раза
|
нашел на буржуйском форуме: 23-408-40Y = -.0010 23-408-40Z = -.0005 23-408-40 = standard 23-408-40B = +.0005 23-408-40C = +.0010
The tech told me that the average measurements were as follows on the OEM color coded ones thinnest to thickest (SBT tech measurements...not exact spec necessarily):
0.0588 green: 0.0591 blue 0.0592 black (middle of the road so this one should be the equivalent measure on the SBT "Standard" size or part number 23-408-40) 0.0593 brown 0.0594 red
From this info, I'm calling for the following equivelant on SBT to OEM swapping:
23-408-40Y = Green 23-408-40Z = Blue 23-408-40 = Black 23-408-40B = Brown 23-408-40C = Red
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NickTH
|
|
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 11:14 Сообщения: 35
Имя: Nik
Техника: Yamaha 1100 HO 2008
|
А на каких пробегах вы капиталите двигатели?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Геленджик
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46 Сообщения: 600
Поблагодарили: 53 раза
|
У меня 700 с чем-то был.Можно было бы и не капиталить,но я менял блок на новый,трещина появилась в районе шпильки с уходом во внутрь,хер заваришь.Блок менял на новый по стандарту и заодно менял вкладыши коренные и шатуные,поршневые кольца,гайки+болты шатунов (эти детали одноразовые) ,цепь успокоители,на головке сальники клапанов,протирка клапанов,регулировка зазоров.Если бы не замена блока,то еще бы ездил.Механик говорит, что износ в движке был,но не критичный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|