Текущее время: 21 ноя 2024, 23:16

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 6 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 6 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 145 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 9 10 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 май 2020, 00:24 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Ведра работают и хорошо.
Но я вот недавно попал на ремонт балансировочного вала, просрал подшипник. Разлетелся и изуродовал картер, аргон, шлифовка, перепрессовка, сборка.
Гуру, как диагностировать такое?

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 май 2020, 00:26 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Скажу честно, посторонний шум слышал, но не придавал значения.
Вложений ноль рублей, ибо на работе есть и аргон и подшипники с сальниками, но осадочек остался...

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 май 2020, 11:34 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
petrycho писал(а):
Ведра работают и хорошо.
Но я вот недавно попал на ремонт балансировочного вала, просрал подшипник. Разлетелся и изуродовал картер, аргон, шлифовка, перепрессовка, сборка.
Гуру, как диагностировать такое?

Петь та же херня! В точности! Как у тебя получилось нормуль? Я делал так мне на 20 моточасов хватило потом опять треснул сцуко и капремонт. В сервисе не стали морочится картер новый (ну в смысле бу с Америки) поставили. Ремонт 55 тр вылез.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 май 2020, 11:40 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
petrycho писал(а):
Скажу честно, посторонний шум слышал, но не придавал значения.
Вложений ноль рублей, ибо на работе есть и аргон и подшипники с сальниками, но осадочек остался...

Увидел твое Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. :lol:
Вспомнил как лоханулся в самом начале с маслом: Мне предыдущмй хозяин сказал что лить масло Мотюль с этикеткой с гидроциклом. Я купил Мотюль W3 c гидриком и катал литров 16 то есть гдето 20 моточасов получил клин Рейв-клапанов но благо тут уже сидел плотно и рейвы сам разобрал-почистил-собрал и тут до меня дошло что масло то НЕ ТО!!! Перешел на оригинал потом начал FAQ читать и вон оно чо :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 09:18 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016, 15:55
Сообщения: 738
Имя: Руслан
Техника: Sea-Doo Sportster 4-TEC; RXT-X 255; RXT 215; RXP 215
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
petrycho писал(а):
Ведра работают и хорошо.
Но я вот недавно попал на ремонт балансировочного вала, просрал подшипник. Разлетелся и изуродовал картер, аргон, шлифовка, перепрессовка, сборка.
Гуру, как диагностировать такое?

Ты же вроде писал что ни одного мотора не вскрывал, Петя.
Или я чего не понял?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 09:19 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016, 15:55
Сообщения: 738
Имя: Руслан
Техника: Sea-Doo Sportster 4-TEC; RXT-X 255; RXT 215; RXP 215
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
petrycho писал(а):
Скажу честно, посторонний шум слышал, но не придавал значения.
Вложений ноль рублей, ибо на работе есть и аргон и подшипники с сальниками, но осадочек остался...

Сам себе и ответил.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 15:04 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
bombardier125 писал(а):
petrycho писал(а):
Ведра работают и хорошо.
Но я вот недавно попал на ремонт балансировочного вала, просрал подшипник. Разлетелся и изуродовал картер, аргон, шлифовка, перепрессовка, сборка.
Гуру, как диагностировать такое?

Ты же вроде писал что ни одного мотора не вскрывал, Петя.
Или я чего не понял?

а при чём тут балансир и мотор? они что, одним миром мажутся?
Подшипники стоят закрытые, туда трансмиссионка никак не попадёт, ковырять уплотнения на новых я тоже не стал.
В терминологии мирового класса производства это косяк целиком производителя подшипника или просто внешние влияния, которые не зависят от эксплуатации.
На сколько хватит.
В поршневые и колена никогда не лазил.

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Последний раз редактировалось petrycho 20 май 2020, 15:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 15:11 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Shrek писал(а):
petrycho писал(а):
Ведра работают и хорошо.
Но я вот недавно попал на ремонт балансировочного вала, просрал подшипник. Разлетелся и изуродовал картер, аргон, шлифовка, перепрессовка, сборка.
Гуру, как диагностировать такое?

Петь та же херня! В точности! Как у тебя получилось нормуль? Я делал так мне на 20 моточасов хватило потом опять треснул сцуко и капремонт. В сервисе не стали морочится картер новый (ну в смысле бу с Америки) поставили. Ремонт 55 тр вылез.

ну я после вскрытия увидел, что балансир ранее делали, тк стоял подшипник хоть ти С3, но с уплотнениями ZZ, те просто металл.
Обоймы остались целые, а вот ни шаров , ни сепаратора не осталось, кулачек било и размолотило картер, НО, но...повезло, посадки все целые.
Сносил к себе на работу картер, проаргонили, проточили, плоскость промерили, всё окей.
Вал перепрессовал сам, поставил подшипники SKF, сальники тоже поменял на обеих сторонах.
Собрал, залил масла по мануалу 40 мл и пока всё.
След раз сделаю доработку, открою подшипники со стороны шестеренки , и уберу сальники, пусть в общей ванне смазываются, там за смазку я уже ручаюсь.
А что именно у тебя треснуло и почему капремонт?
У меня это совершенно разные камеры, балансир и колено далеко друг от друга.

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 15:15 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
bombardier125 писал(а):
petrycho писал(а):
Скажу честно, посторонний шум слышал, но не придавал значения.
Вложений ноль рублей, ибо на работе есть и аргон и подшипники с сальниками, но осадочек остался...

Сам себе и ответил.

буду прислушиваться.
заодно покачали подшипники на колене, шатунах.
на гильзах через жопу разглядели хон.
посмотрим.

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 15:42 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
petrycho писал(а):
Shrek писал(а):
petrycho писал(а):
Ведра работают и хорошо.
Но я вот недавно попал на ремонт балансировочного вала, просрал подшипник. Разлетелся и изуродовал картер, аргон, шлифовка, перепрессовка, сборка.
Гуру, как диагностировать такое?

Петь та же херня! В точности! Как у тебя получилось нормуль? Я делал так мне на 20 моточасов хватило потом опять треснул сцуко и капремонт. В сервисе не стали морочится картер новый (ну в смысле бу с Америки) поставили. Ремонт 55 тр вылез.

ну я после вскрытия увидел, что балансир ранее делали, тк стоял подшипник хоть ти С3, но с уплотнениями ZZ, те просто металл.
Обоймы остались целые, а вот ни шаров , ни сепаратора не осталось, кулачек било и размолотило картер, НО, но...повезло, посадки все целые.
Сносил к себе на работу картер, проаргонили, проточили, плоскость промерили, всё окей.
Вал перепрессовал сам, поставил подшипники SKF, сальники тоже поменял на обеих сторонах.
Собрал, залил масла по мануалу 40 мл и пока всё.
След раз сделаю доработку, открою подшипники со стороны шестеренки , и уберу сальники, пусть в общей ванне смазываются, там за смазку я уже ручаюсь.
А что именно у тебя треснуло и почему капремонт?
У меня это совершенно разные камеры, балансир и колено далеко друг от друга.

в 787 иначе.там балансир смесью смазывается.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 16:39 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
igor sea-doo писал(а):
в 787 иначе.там балансир смесью смазывается.

Та вроде ж как нет. Отдельная маслозаливная пробка. Что тоже не шибко хорошо, вот народ изгаляется
http://www.seadoosource.com/reservoircheck.html
Там уплотнения нет и оно улетает в цилиндры постепенно, это да. Но надо смазку добавлять для смазки шестерни.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 19:09 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
конечно.я это и имел в виду."днако 787 имеет то, что я считаю плохой конструкцией, так как нет уплотнения между кривошипным главным подшипником рядом с цилиндром и кривошипным противовесом. Только шайба лабиринта отделяет резервуар противовеса от задней части картера. Через короткое время после добавления любого масла, масло в зоне противовеса на 787 будет рассеиваться"-мало кто это соблюдает и в основном,когда его уже там нет давно..смазывается только смесью.хотя при этом ходят всю жизнь.редко встречаются проблемы с балансиром.имхо.на 947 несколько другая история...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 23:08 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Хм, завтра корешу посоветую посмотреть за уровнем в балансировочном, у него RFI.
На моем моторе все зависит от качества подшипников, я поставил skf, FAG побоялся, хотя бренд тоже премиальный, но на машине на правом валу в промежуточном не выжил...

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2020, 15:04 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 24 май 2020, 07:40
Сообщения: 5
Имя: Юрий
Техника: Seadoo XP
Вот об этом масле речь выше?


Вложения:
F7675C48-E840-489B-A7DA-9EDE7E00492F.jpeg
F7675C48-E840-489B-A7DA-9EDE7E00492F.jpeg [ 421.76 КБ | 6993 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2020, 15:48 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03
Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r
ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 29 раз
klim писал(а):
Вот об этом масле речь выше?
Изображение

да о нём.

_________________
Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову.
Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 145 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 9 10 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW