petrycho писал(а):
Понял, спасибо.
И судя по тому, что тем на форуме про них нет, то, значит, вполне надёжная машина
Привет Пётр! Основная проблема выхода из сроя этих моторов это общий) перегрев который тянется с низа двигателя. А всё из за мощи, оборотов и размеров поршня и самое важное недостаточное охлаждение кейса, которое влечёт за собой перегрев смеси а как мы знаем поршень охлаждается 90% нею)). Все ищут подсос воздуха, уёвое, недостаточно масла. А в реальности гарячая смесь в влетаещая в цилиндр))). Это лечат водяным охлождением пола низа.
2 минуса прожорливость и горячая смесь! А так АППАРАТ бомба! Вылечив низ - здоровъя хватает до естественного износа.
Была ссыль на эту доработку , мля буквально на днях удалил.
Поиском пытался нагуглить, ничего не нашел по теме доработки. В кратце опишите на каком принципе сделано это охлаждение, хочу себе сделать на gp1300. Или может помните на каком ресурсе тема была, попытаюсь найти