Platosha";p="15304 писал(а):
вот пошел народ а .... ему надо чтоб перевели и положили, разжевали и еще самое важное красным цветом в рамочку выделили....
товарищь! сделай сам а! и нам вылажи мы будем так рады!
Чтоб не убить:
- ездить на глубине от 0,7 метра.
- у берега не газовать даже сли дна не видно.
- песок и камни в водомете = деньгам и сексу с мануалом и тд.
- масло в бензине длы 2т обязательно, маслонасос нахер выдернутьи выкинуть.
- бензин не гавно.
- не топить как делают тут на фоту маньяки.
- не заводить после переворота, если незнаешь как переворачивать или не уверен в отсутстви воды в ЦПГ,
- менять свечи и расходники по мануалу а не когда уже пыщьдец.
- замер компресии раз в неделю при 10-20 моточасах.
- консервация расконсервация
- обработка электрики.
- наблюдение за акумулятором и РР.
- ремонтировать сразу как тока начал хандрить, а не укатывать его с поломкой пока совсем уже поршень не вылезет в руки.
Для тех кто новенький, давать кататься только СЕБЕ САМОМУ, остальным давать кататца только если они внесли залог 50% стоимости. На фразы да я реактивные самолеты сажал в джунглях не реагировать, ибо загубят ваш апарат... и вам потом сидеть и сосать в сторонке....
В будующем сударь постарайтесь быть более собранным, и почитайте предварительно сайт, тут информации ну очень много, можно сказать от а до я. или +-.
Формулируйте вопросы четко и грамотно ,а не "а че мне сделать чтоб он сдеалал врыыыыр..".
Читайте профильные темы.
и не забудте для всех стать "фанатом" - т.е перевести мануал. и выложить его в ПДФ.