Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 16 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 16 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Lynx
|
|
Зарегистрирован: 23 ноя 2020, 11:02 Сообщения: 13
Имя: Мария
Техника: Yamaha SuperJet Kawasaki JetSki650
Откуда: Тверь-Москва
Благодарил (а): 1 раз
|
Доброго времени суток уважаемые коллеги!!! Такая тема: вода в корпусе стоячки... Когда пена прописывается водой и гидрик весит килограмм на 50-90 больше должного... Вопроса два: 1. Как этого избежать? Т е почему это происходит? Спрашивала знакомых гидроциклистов, говорят мол со временем все гидры набирают воду... Действительно ли это так и можно ли как то профилактировать эту тему. 2. Как это лечить? Только: "вскрытие покажет"??? Или можно как то гуманнее? Может у кого то были такие проблемы? Поделитесь как избавиться.... Спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
добрый день,Мария. Когда пена прописывается водой и гидрик весит килограмм на 50-90 больше должного...не совсем понятно,что это значит..но все таки.нет,не должен он воду набирать со временем.если конечно не было повреждений корпуса.проблема сж это резинка капота.она ,да со временем не держит воду.(смотря как набирает..и помпа не справляется)набирается очень быстро и много в процессе покатушек.хотя легко устраняется путем замены..расходник однако.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
а,что вскрывать то предложили?))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
привет, может корпус запенивали до вас обычной пеной из магазина?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lynx
|
|
Зарегистрирован: 23 ноя 2020, 11:02 Сообщения: 13
Имя: Мария
Техника: Yamaha SuperJet Kawasaki JetSki650
Откуда: Тверь-Москва
Благодарил (а): 1 раз
|
igor sea-doo писал(а): добрый день,Мария. Когда пена прописывается водой и гидрик весит килограмм на 50-90 больше должного...не совсем понятно,что это значит..но все таки.нет,не должен он воду набирать со временем.если конечно не было повреждений корпуса.проблема сж это резинка капота.она ,да со временем не держит воду.(смотря как набирает..и помпа не справляется)набирается очень быстро и много в процессе покатушек.хотя легко устраняется путем замены..расходник однако. . Может я не совсем правильно выразилась, или мы друг друга не поняли)))) помпа работает отлично, и даже не смотря на все субмарины и прыжковое каталово, внутри, откуда качает помпа, где стоит аккум, двигатель и все прочее - воды почти нет, все гуд... Резина почти ничего не пропускает. Но, у товарища вода скапливалась там где пена... Т е пена пропитана водой... И слил он оттуда больше 10 литров... Плюс вес самой пены, наполненной водой... Т е это не в ванне а внутри корпуса. Он его полностью вскрыл и сейчас пребывает в лёгком шоке что делать дальше... Я ещё не вскрывалась, но от чего ещё он может весить за 200 кг???
Вложения: |
Screenshot_20201123_150259_com.huawei.himovie.overseas.jpg [ 302.28 КБ | 9156 просмотров ]
|
Последний раз редактировалось Lynx 23 ноя 2020, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lynx
|
|
Зарегистрирован: 23 ноя 2020, 11:02 Сообщения: 13
Имя: Мария
Техника: Yamaha SuperJet Kawasaki JetSki650
Откуда: Тверь-Москва
Благодарил (а): 1 раз
|
igor sea-doo писал(а): а,что вскрывать то предложили?)) Ну я пока ни к кому не обращалась, чтоб мне кто то предлагал... До этого все делали сами... И чес гря когда озвучивает какие то ценники по ремонту гидров я немного охреневаю... Поэтому... Если это стоит гуманно, это одно... Но если это стоит пол гидра... Мы как нить сами... Вот и пытаюсь выяснить была ли у кого такая проблема и как решали? Кроме вскрытия. Товарищ вскрыл... Мокрая пена и дофига лишнего веса из-за неё...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lynx
|
|
Зарегистрирован: 23 ноя 2020, 11:02 Сообщения: 13
Имя: Мария
Техника: Yamaha SuperJet Kawasaki JetSki650
Откуда: Тверь-Москва
Благодарил (а): 1 раз
|
petrycho писал(а): привет, может корпус запенивали до вас обычной пеной из магазина? К сожалению что было до меня не знаю... Гидр из под гонщиков, хорошо тюненый в прошлом... Потом 2 хозяина фристалили, любительски, не запаривались. Говорят что вообще ниче не делали на нем кроме катания и консервации... Мне сам гидр оч нравиться!!!! Просто пушка, но вес под 200 кг... Должен быть сильно меньше...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Геленджик
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46 Сообщения: 600
Поблагодарили: 53 раза
|
Где-то трещина скорее всего, возможно малозаметная.Стык верха и низа смотрите, тоннель водомёта. Даже самая малая трещина если сквозная со временем начинает пить воду.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Геленджик
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46 Сообщения: 600
Поблагодарили: 53 раза
|
А насчёт "все гидры со временем начинают набирать воду" бред. Меняйте своевременно резинки уплотнительные,как Игорь написал, и сальники и корпуса сухие будут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lynx
|
|
Зарегистрирован: 23 ноя 2020, 11:02 Сообщения: 13
Имя: Мария
Техника: Yamaha SuperJet Kawasaki JetSki650
Откуда: Тверь-Москва
Благодарил (а): 1 раз
|
Павел Геленджик писал(а): А насчёт "все гидры со временем начинают набирать воду" бред. Меняйте своевременно резинки уплотнительные,как Игорь написал, и сальники и корпуса сухие будут. Ещё раз, ребят... Вы не правильно поняли... Вода не в ванне корпуса... Т е не где стоит двигатель, выхлоп, аккум, бензобака и все прочее... Вода между стенками корпуса, там где пена... Т е элемент плавучести... Борт гидра состоит из двух стенок, в них пена... Она изолирована от остального корпуса гидрика то о чем вы говорите... С резинка и уплотнителями и корпусом все гуд... Он сутки на воде стоит - воды нет в нем... субмарины ныряет и почти не набирает ничего...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lynx
|
|
Зарегистрирован: 23 ноя 2020, 11:02 Сообщения: 13
Имя: Мария
Техника: Yamaha SuperJet Kawasaki JetSki650
Откуда: Тверь-Москва
Благодарил (а): 1 раз
|
Павел Геленджик писал(а): А насчёт "все гидры со временем начинают набирать воду" бред. Меняйте своевременно резинки уплотнительные,как Игорь написал, и сальники и корпуса сухие будут.
Вложения: |
IMG-20201123-WA0023.jpg [ 195.35 КБ | 9138 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Lynx писали же про трещину где-то. Просто снаружи небольшая трещина или между половинами корпуса - литься оно будет не в моторный отсек, а как раз внутрь пены.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lynx
|
|
Зарегистрирован: 23 ноя 2020, 11:02 Сообщения: 13
Имя: Мария
Техника: Yamaha SuperJet Kawasaki JetSki650
Откуда: Тверь-Москва
Благодарил (а): 1 раз
|
frig писал(а): Lynx писали же про трещину где-то. Просто снаружи небольшая трещина или между половинами корпуса - литься оно будет не в моторный отсек, а как раз внутрь пены. Ок, предположим. А второй вопрос: как это лечить? Т е как теперь вытащить всю пену, чем заделывать обратно? Сейчас там вода, и пена её впитала? Собственно вопрос как максимально гуманно можно это поправить. Товарищ просто вскрыл целиком гидрик. Вот я думаю как можно сделать это более гуманно... И даже если вскрывать целиком, чем дальше заделывать борта после "аутопсии"???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Геленджик
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46 Сообщения: 600
Поблагодарили: 53 раза
|
Можно кусками пенопласта забить,можно пеной из баллончика.Предназначение этой пены обеспечение запаса плавучести ,не более того.Во всех гидриках блоки пенопласта есть.Ищите трещину внимательней.А насчёт резинок и сальников это на будущее.Понятно что гидрик в моторном отсеке сухой.Борта "верх-низ" гидротюрфом оклеены?Там посмотрите.Может и под пластиковым бампером течь.Лечить полиэфирной смолой со стеклом атом или стеклоткань.Если трещина небольшая можно склейкой для стеклопластика заделать.Шпаклевкой не советую, может отлететь,шпаклёвка для других целей.Территориально где вы?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lynx
|
|
Зарегистрирован: 23 ноя 2020, 11:02 Сообщения: 13
Имя: Мария
Техника: Yamaha SuperJet Kawasaki JetSki650
Откуда: Тверь-Москва
Благодарил (а): 1 раз
|
Павел Геленджик писал(а): Можно кусками пенопласта забить,можно пеной из баллончика.Предназначение этой пены обеспечение запаса плавучести ,не более того.Во всех гидриках блоки пенопласта есть.Ищите трещину внимательней.А насчёт резинок и сальников это на будущее.Понятно что гидрик в моторном отсеке сухой.Борта "верх-низ" гидротюрфом оклеены?Там посмотрите.Может и под пластиковым бампером течь.Лечить полиэфирной смолой со стеклом атом или стеклоткань.Если трещина небольшая можно склейкой для стеклопластика заделать.Шпаклевкой не советую, может отлететь,шпаклёвка для других целей.Территориально где вы? Спасибо большое) Про пенопласт думала, там правда неровностей много. Думала втолкать большой кусок пенопласта, а во все неровности корпуса пеной запенить, но не обычной, а есть какая то для лодочек, воду не впитывает... Тока пока не гуглила скока она стоит и так ли её просто найти... Гидротюрфом оклеено, но все до меня, под него пока не лазала, купила 3 недели назад, откатала 4 раза... Территориально гидр в Твери... Товарищ свой когда начал вскрывать понял что течь могло из 25, 5мест... Начнём с того что когда он гидротюрф снял, увидел что упоры для ног на клепки посажены, даже без намёка на герметик... Ну и куча ещё мелочей типа отверстия для рулевого тросик не герметично заделано... Нашли 2 заводских отверстия в моторный отсек не заделаных вообще... И т д...
Вложения: |
Screenshot_20201123_195608.jpg [ 106.69 КБ | 9074 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|