Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 3 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 3 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Владислав КВ
|
|
Зарегистрирован: 09 мар 2021, 09:23 Сообщения: 8
Имя: Владислав
Откуда: Симферополь
|
Всем привет. Есть у меня интересный проект. Можно посмотреть по ссылке https://m.youtube.com/watch?v=Fe3WvsMp6nw&t=1sСам я инженер конструктор. Имею достаточно большой опыт проектирования сложных машин и механизмов, постройка опытных образцов, пусконаладка, доводка конструкций. На моем канале в ютубе так же можно посмотреть работу моего роторно-винтового двигателя, если кому интересно. На военном форуме Армия 2020 я забрал наивысшую награду от ГУНИДа мин. обороны РФ за самый инновационный проект. К сожалению финансирование НИОКРа оборонка не делает, хотя мотор им очень понравился. Сейчас я возвращаюсь к проекту аквабайка. Ищу партнера-инвестора. Если кому интересна эта машина и есть желание участвовать в проекте, пишите. Хочу построить агрессивную машину и производить её мелкой серией. Аквабайк предназначен для морской эксплуатации. Остальные пояснения на ютубе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Ролику два года, там в комментариях вы говорите, что снимете его в ходу. Удалось это сделать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владислав КВ
|
|
Зарегистрирован: 09 мар 2021, 09:23 Сообщения: 8
Имя: Владислав
Откуда: Симферополь
|
Я не занимался этим проектом. Занимался роторным мотором.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Владислав, так целевое назначение сего агрегата какое предполагается? Кого вы видите в роли эксплуатантов и для каких целей? В общем кому и зачем оно такое нужно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владислав КВ
|
|
Зарегистрирован: 09 мар 2021, 09:23 Сообщения: 8
Имя: Владислав
Откуда: Симферополь
|
Назначение как у обычного гидроцикла - веселые покатушки на море. Ориентировочно можно будет продать 20-30 аппаратов в крыму, плюс Сичи, Геленджик и курорты Каспийского моря. С последующей перспективой выхода на мировой рынок. Так же пункты проката водномоторной техники в тех же курортных городах. Сервисные центры по ремонту не нужны, так как аппарат будет содержать в основном покупные узлы и агрегаты (например мотор ямаха 30). Оригинальные запчасти можно будет отправлять по запросу. Конечное изделие будет иметь паспорт с описанием устройства и обслуживания изделия. Несколько человек уже изъявили желание приобрести такой аппарат либо придти в пункт проката и погонять. (Крым).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
У него же не будет статической устойчивости, как у сидячего гидроцикла, верно? То есть вести он себя будет как велосипед?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владислав КВ
|
|
Зарегистрирован: 09 мар 2021, 09:23 Сообщения: 8
Имя: Владислав
Откуда: Симферополь
|
Абсолютно верно. Традиционный гидроцикл имеет V-образное днище как у катеров и поэтому постоянно стремится стать вертикильно (как автомобиль). Это создает определенные неудобства при входе в повороты, особенно на больших скоростях. И гидроциклы достаточно тяжелые. Мой аппарат больше похож на кроссовый мотоцикл. Я это в видеоролике подробно объясняю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Стоячие гидроциклы видели? Имеете опыт эксплуатации? Если нет - попробуйте. Без движения на нем стоять невозможно, если ваш вес превышает 40 кг. То есть только в движении, только при глиссировании. В поворотах, ввиду своей небольшой ширины ведет он себя тоже совсем не так как старшие братья - ближе к велосипеду, хотя и по своему. В общем такая техника давно придумана, она есть, известна и проверена. Это довольно таки весело, но есть ряд моментов - Далеко не сразу удается научиться управлять этой штукой - Не всем в принципе удается научиться. Некоторые устают и надоедает им мордой об воду раньше, чем появляется хоть какой-то навык - Не всем в итоге это вообще нравится. Тяжело, требует концентрации. При сравнении выбирают сидячий, так как это весело и просто - На стоячем подружку не покатаешь. Только сам
В итоге аппаратов таких в разы меньше, чем сидячих. Просто ввиду всех этих ограничений. От вашего аппарата нужно еще добавить - Невозможность выхода на мель, нужна глубина - Трудности со стартом с берега - Опасность сломать хрупкое крыло. Водометы не любят мель, так как изнашиваются песком и камнями, в вашем случае встреча с препятствием и повреждение крыла приведут в лучшем случае к изменению геометрии и невозможности продолжать движение, а затем сложный ремонт. - Слабо представляю себе старт вообще, пока кажется что это будет сложно, травмоопасно и с большим риском повредить плавсредство - Ремонтопригодсть и доступность запчастей большой большой вопрос
В общем перспективы такого аппарата как прокатного - нулевые. Как с точки зрения малого спроса, так и проблем самих прокатчиков. Как для личного использования, возможно несколько энтузиастов найдется, но их количество сильно снизится как только появится возможность прокатиться и попробовать. Интерес от неизведанного быстро развеется, а серьезных преимуществ не видно. Как хобби и демонстрация собственных возможностей норм. Как способ заработать денег - очень вряд ли.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владислав КВ
|
|
Зарегистрирован: 09 мар 2021, 09:23 Сообщения: 8
Имя: Владислав
Откуда: Симферополь
|
Может Вы и правы. Стоячие гидроциклы я видел. Но мой сидячий. Лично катался. Правда руля еще не было. Предполагалось управление смещением центра тяжести в лево или вправо. Как показали испытания это плохо (если ничинаешь заваливаться и падать, но нет возможности подрулить и выровнять машину). Поэтому добавил руль. На традиционных гидроциклах я много раз катался и могу сказать что на моем аппарате прикольней. Правда девушку с собой не покатвешь, но ведь и на кроссовых мотоциклах пассажиров не возят. Это спртивная техника.
Глубина действительно нужна, потому и говорю что аппарат морской, а не речной. Крыло не хрупкое, будет изготавливаться из титанового сплава. Со стартом проблем нет: бросил в воду, запустил мотор, лег пузом на сиденье, надавил на газ и полетел. Я падал с него много раз во время ходовых испытаний, потому как руля не было и ни одной травмы не получил. Это спец техника, она не для домохозяек. Хотя я, не спортсмен по мотокроссу, но прекрасно справлялся с аппаратом и получил массу удовольствия от покатушек. Все ваши предположения можно проверить только на практике. И аппарат этот проектируется не для бизнеса. Это попытка создать чтото новое и уникальное. И сравнивать эту машину со стоячим гидроциклом в корне не верно. Абсолютно разные машины, с разными возможностями. Чем отлтчается кроссовый мотоцикл от спортбайка или от чоппера??? Ничем. Те же 2 колеса, мотор, рама, руль и кресло. Или всё же есть отличия? Эта машина может то, что не может ни сидячий, ни стоячий гидроцикл. Уж я то знаю. Катался. Причем мотора и руля не было и стойка крыла была короткая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Владислав, если я правильно понял, то опыта общения со стоячими гидроциклами у вас нет? Как же вы тогда утверждаете, что этот может то, что не может тот? Причем и о вашем аппарате пока больше предположений, чем фактов. Как он будет себя вести в ходу вы не знаете, руля не было, своей силовой установки не было. Пока ни о каких возможностях говорить не приходится. Эта машина пока не может ничего. По поводу река-море. Люди живут на суше, плавсредства возвращаются к суше. Использование любой водной техники предполагает, что она будет базироваться где-то вблизи суши и так или иначе ее владелец будет около суши стартовать и на сушу возвращаться. Гидроцикл можно спустить на воду и вытащить из воды в практически необорудованном месте. Лодка может без повреждений упереться в берег. Никакой титан не поможет при столкновении крыла с дном. С высокой вероятностью крыло это сработает как якорь и ездок окажется не просто в воде, а в воде под перевернувшимся аппаратом. Кувырок через морду, с ее полным разрушением и приехали. Даже если материалы выдержат, то ездок то из мяса сделан Если цель не заработать деньги, а потратить, если цель просто создать что-то новое и уникальное, то могу только удачи пожелать. Наверняка получится что-то необычное. Я просто ошибочно предположил, что это не просто какой-то интересный хоббийный проект. Видимо слова о прокатчиках, инвесторах и производстве мелкой серии сбили меня с толку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владислав КВ
|
|
Зарегистрирован: 09 мар 2021, 09:23 Сообщения: 8
Имя: Владислав
Откуда: Симферополь
|
Опыта общения со стоячими гидроциклами у меня нет. Но это не значит что я не изучал их возможности. Есть масса видеоматериалов на ютубе. Для кого то ютуб это развлекаловка, а для кого то это обширная библиотека с видеоэкспериментами и испытаниями. Вы же не скажете конструктору самолетов: как же ты можешь проектировать самолеты, если за штурвалом никогда не сидел??? О моем аппарате действительно больше предположений. Но не на основе фантазий, а на основе анализа полученных предварительных данных.
Ну и по поводу берега и мяса отвечу. Давайте не будем строить новый интересный аппарат, потому что его трудно с тележки на глубину спустить. Не пахнет ли бредом? И на гидроцикле вы наверное на полном ходу по камням на пляж влетаете? Или всё таки на тихом ходу аккуратно подходите к берегу что бы не наскочить на камень или на купающегося человека? Я думаю всем понятно что есть определенные нюансы и прпвила при эксплуатации подобной техники. И на мотоцикле разбиться гораздо легче чем на моем аквабайке. Можно даже на борту сделать надпись: "Идиотам на садиться!".
И естественно на этом проекте хочется заработать денег. Я имелл ввиду вам сказать, что если вы рассматриваете проект только как бизнес, то вам мимо меня. Если нужно пристроить бабло, то лучше открыть магазин продуктов питания. Проект должен приносить радость, удовольствие, вкладывать надо душу. Тогда изделие будет сделано с любовью и принесет радость другим людям. Они его купят и с удовольствием будут пользоваться. В результате бизнес. Всё остальное- это решаемые технические и прочие вопросы.
Вернемся к теме мотокросса. Попробуйте сказать этим парням, что бы не прыгали на кроссачах через овраги, ведь это опасно)))), Что бы купили себе комфортный мотоцикл и катались по дорогам общего пользования. Суть главное уловить. Да сложно на воду спускать, но не сложнее чем гидроцикл. Просто есть нюансы при отходе от берега и подходе к берегу. И чё?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Цитата: Для кого то ютуб это развлекаловка, а для кого то это обширная библиотека с видеоэкспериментами и испытаниями. И плавать можно научиться по ютубу? Вряд ли. Лучше один раз попробовать, чем тысячу раз увидеть или миллион раз услышать. Попробуйте, будет с чем сравнить. Цитата: И на гидроцикле вы наверное на полном ходу по камням на пляж влетаете? По камням нет, а на песочек таки да, бывало. Но есть такие, что и на камни, поищите в ютубе "mini jet boat". У меня не такой большой опыт эксплуатации стоячки, но как человек с опытом, я вам скажу, что с неустойчивыми аппаратами сложнее. Устойчивость при снижении скорости неизбежно снижается и на сидячем устойчивом гораздо комфортнее, медленнее и безопаснее подходить к берегу. Причем в случае с гидроциклом упереться в дно это обычно между "ничего" и "мелкая неприятность". Не происходит переворотов, необратимых повреждений и так далее. Никто не перелетает через руль и его не накрывает сверху большим весом. В вашем случае подход к берегу это лотерея. Надо или очень рано остановиться и дальше тащить аппарат на себе или рисковать серьезной аварией и травмами. Цитата: И естественно на этом проекте хочется заработать денег Боюсь в этом случае результаты вас не обрадуют
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Геленджик
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46 Сообщения: 600
Поблагодарили: 53 раза
|
Проект очень интересный. Для проката нулевой вариант,это я как прокатчик с большим стажем говорю,но....Если иметь такой аппарат в пункте проката ,то думаю найдутся желающие покататься. У меня был стоячий гидрик,катался сам,но 10-15 клиентов находились за сезон. Деньги никакие конечно,но для престижа и ассортимента неплохо.Народ на пляжах хочет видеть что-то новое....Какие условия и суммы для инвестирования? Гарантии ? Прошу простить но хотелось бы в конкретике.Где вы строите аппарат территориально?И ещё..Если планируете в морской воде эксплуатировать,то следует учитывать морскую галванику при соседстве материалов.Титан лучше исключить.Сожрет коррозия все что рядом с ним.Почитайте в интернете как были опыты постройки яхт из титана. В морской воде нельзя чтобы он соседствовал с другими металлами. Лучше крыло из композита сделать.Если титановым крылом налететь на камни его вырвет нахрен из корпуса. Если крыло композитное ,то повредится само крыло,его проще отремонтировать,чем корпус восстановливать.И ещё подумайте как его регистрировать в ГИМСе. Они ооочень не хотят с самоделками заморачиваться.А сертификация в России тот ещё геморрой.А вообще молодец!У пиндосов Илоны Маски всякие,а у нас вот такие мужики рукастые и с мозгами. Красава!Напиши в личку что и как детально.С стеклопластиком дружу,работал на производстве пару зим.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Я считаю так, нужно сначала сделать тестовый образец а потом уже кого то искать. На данном этапе этот проэкт только в вашей голове. Никаких характеристик нет, максимальная скорость, разгон, время работы на воде и так далее. Ведь вы же сами понимаете если мотор будет маломощный то смысл в данном проэкте теряется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Владислав а сколько вам лет?для понимания,это же сколько у вас свободного а ГЛАВНОЕ оплачиваемого времени!завидую...лет на пять вгрузиться в неизвестность...хоть даже и с Пашей))имхо.присоединюсь к Паше,конечно радует,что есть такие люди которые делают ВЕЩИ своими руками и головой!респект.
Последний раз редактировалось igor sea-doo 10 мар 2021, 09:25, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|