Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 24 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 24 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
strannikmax писал(а): Большое спасибо за ссылку!
Я полностью прочел ее. Но, к сожалению нашел в ней огромный изъян. Манометр стоит только на одном карбе из трех! Мне кажется вся проблема в несинхронности карбюраторов! И было бы правильней поставить 3 манометра, те на каждый карб. Тогда можно было бы увидеть не синхронность открытия основных жиклеров На следующей сборке 1200r - я точно сделаю такой, но под три карба, и скорее всего это будет в навесном варианте. С тремя будет классный инструмент! Еще раз спасибо!
P.S ну как же без ложки дектя... Попробуй поставить на свой гидр карб с другой тачки. Любите вы делать выводы не изучив вопрос как положено. Откройте ссылку и перечитайте ее полностью. Если вам скучно и хочется пообщаться вы мне можете написать на ватсап.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
strannikmax писал(а): Жаль нет времени искать видео... Как стал лётать 1200r... ПУХА... 135 км/ч А че не 250? Откуда вы такие сказочники беретесь. У вас наверно и sj700 стоковый 100км час разгоняется. Есть реальные скоростные лимиты которыми завален тот форум чтоя вам скидывал и модификации которые приводят к ним. Изучите это тоже что б не казаться глупым. Я не разу не слышал что б проводили синхронизациюю вакуумметрам на мембранных карбах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
strannikmax писал(а): Что я не так понял? Поправь... Так перечитайте и поймите.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Олег23 писал(а): (Я)) не разу не слышал что б проводили синхронизациюю вакуумметрам на мембранных карбах. ЭТО не говлрит о том, что это невозможно и не реально! Просто не универсально в смысле - измерение только отрицательного давления, да и сам конструктив мотора потребует пару снятиу карбов + труба. Как в прочем если и с моновакуометром через импульсные...
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
strannikmax
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:28 Сообщения: 132
Имя: Владимир
Техника: Yamaha Superjet 800
Откуда: Кыргызстан тел +996558900469
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Понимаешь Олег23... Общение с тобой меня стало утомлять... Я думал тебе нужна помощь.... А ты в ответ на помощь устроил шоу обиженного бейбика... Мой первый гидр разорвало движ в 1996 году, прыгали с волны на волну в шторм... Это был "супертачка" SeaDoo SPX... по глянцу разгоняли до 107 км/ч... Вот это был кайф! Ты здесь третий год лечишь стоковую GP... Удачи тебе! И увидеть на тахе 14000
_________________ И прибудет тебе счастье! Все скрины сохраняются автоматически!
Последний раз редактировалось strannikmax 22 мар 2021, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
strannikmax писал(а): Понимаешь Олег23... Общение с тобой меня стало утомлять... Я думал тебе нужна помощь.... А ты в ответ на помощь устроил шоу обиженного бейбика... Мой первый гидр разорвало движ в 1996 году, прыгали с волны на волну в шторм... Это был "супертачка" SeaDoo SPX... по глянцу разгоняли до 107 км/ч... Вот это был кайф! Ты здесь третий год лечишь стоковую GP... Удачи тебе! И увидеть на тахе 14000 Чем ты мне хотел помочь сказать что сальники посмотреть? Так ты страницу назад открой и посмотри. Я не верю людям у которых 1200 разгоняется 135 кмч.на такой скорости она поедет олько на прицепе за машиной.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
strannikmax
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:28 Сообщения: 132
Имя: Владимир
Техника: Yamaha Superjet 800
Откуда: Кыргызстан тел +996558900469
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Тогда видно такая судьба твоей тачки... ЕЁ хоть VN700 не обгоняет?
Причем здесь твои сальники?... Дохлый сальник приводит к забеднению смеси, следовательно к увеличению скорости или к потере коленвала...
Удачи тебе! И увидеть на тахе 14000
_________________ И прибудет тебе счастье! Все скрины сохраняются автоматически!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
strannikmax писал(а): Тогда видно такая судьба твоей тачки... ЕЁ хоть VN700 не обгоняет?
Причем здесь твои сальники?... Дохлый сальник приводит к забеднению смеси, следовательно к увеличению скорости или к потере коленвала...
Удачи тебе! И увидеть на тахе 14000 Володя привет.на х ты что то доказываешь)))?есть моменты в твоих раскладках,можно поспорить.как впрочем и у всех.ясно же, что много правильного и полезного пишешь и знаешь.путь прошёл!так не мешай пройти его другим))))такое впечатление,что ты сам себе доказываешь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
кто яму 3цил победил,респект!!реально..геморней нет гидры!однозначно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
strannikmax писал(а): Тогда видно такая судьба твоей тачки... ЕЁ хоть VN700 не обгоняет?
Причем здесь твои сальники?... Дохлый сальник приводит к забеднению смеси, следовательно к увеличению скорости или к потере коленвала...
Удачи тебе! И увидеть на тахе 14000 http://greenhulk.net/forums/showthread.php?t=126318Вот почитай для общего развития что нужно сделать что б она поехала с той скоростью о которой ты пишешь. Иди им расскажи как ты ваууметрами настроил карбы и у тебя 1200 кубиков поехало 135кмч. Поэтому люди платят миллион рублей за 300 сильный брп, все они идиоты и им нужно было юрать 1200 и бежать к тебе. Конечно обгоняет куда моей тачке до 700 кубового монстра. Ты такой же специалист как и те что мне чинили его с самого начала. *На словах я лет толстой нюа на деле... * Как проблема появляется реальная так все псевдоспециалисты сразу языки в жопу засовывают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
тема почищена по просьбе создателя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Олег23 писал(а): Вопроспро выносной насос типа df62. Кто на опыте знает влияет ли длина шланга импульсного на насос или нет. Насколько длинным можно делать шланг? Привет Олег! Вычитал на сайте микуни, разработчики мембранного карба MIKUNI не рекомендуют более 12 дюймов длинны. В тестах импульсная магистраль 13.5 дюйма при 5000 об/мин. терялось время прохождения воздушного импульса на 0.3 сек., далее более. Выше я в своём посте исправил! Форумы это хорошо , но не всегда все карты открыты. Надо рыть от создателей)))!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
И так отписываюсь по прошлогодней проблеме, что он ехал только на подсосе и на земле когда резко жмешь полный газ то пытался заглохуть, а с перегазовкой крутился до максимума и при медленном нажатии тоже крутил макстмум. Вся проблема была в тюн карбах, какой то криворукий их делал. Получается безин застревает в этой трубке образно говоря, а когда подсос вытянишь то за счет усиления вакуума бензин начинает нормально залетать в мотор. Поставлены старые карбы. И еще было небольшое отверстие в резервной трубке выходящей из бака.
Вложения: |
7EBC1B7F-EE92-41D2-9AAB-69462F94C423.jpeg [ 38.88 КБ | 5031 просмотр ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
strannikmax
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:28 Сообщения: 132
Имя: Владимир
Техника: Yamaha Superjet 800
Откуда: Кыргызстан тел +996558900469
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 9 раз
|
И чё?.... Что и требовалось доказать!!! Ослабил бы пружины как я тебе советовал... и помчалась бы твоя гравицапа Нет надо было устаивать этот цирк с чисткой темы! Давай герой! Удачи
_________________ И прибудет тебе счастье! Все скрины сохраняются автоматически!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
strannikmax писал(а): И чё?.... Что и требовалось доказать!!! Ослабил бы пружины как я тебе советовал... и помчалась бы твоя гравицапа Нет надо было устаивать этот цирк с чисткой темы! Давай герой! Удачи Дядя ходи мимо. Давай я щас ослаблю пружины и если он на них не поедет ты мне новый водник купишь? Ты какой то дурачек честное слово, причем тут пружины если там черным по белому написана причино следственная связь. Ты прежде чем советы по смене пружины раздавать узнай какое размером седло стоит и какой popoff. Вася ты одним словом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|