Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 11 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 11 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
harvad_crash
|
|
Зарегистрирован: 23 апр 2021, 19:09 Сообщения: 24
Имя: Сергей
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Всем доброго времени суток.
В интеренете практически нет информации о данных гидроциклах. Кто в крусе, помогите с выбором.
Так же подскажите, какой расход бензина у 130 и 230?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
Расход это это даже не вторично. Этим можно пренебречь. Тебе зачем гидр?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
harvad_crash
|
|
Зарегистрирован: 23 апр 2021, 19:09 Сообщения: 24
Имя: Сергей
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
BegemotTM писал(а): Расход это это даже не вторично. Этим можно пренебречь. Тебе зачем гидр? - плюшка, лыжи, отдых на воде для семьи - перемещение по воде 15-30 км в одну сторону рыбалка/подводная охота От гидрика хочу - достаточно мощный, но экономичный для дальних поездок. - Веселый для отдыха на воде - поймать немного адреналина в крови - надежность и простота. По этому склонялся к 130 с последующим чип тюнинглм до 170-190. В прошлом году отдыхал с другом 2 дня. Катались на спарке. 50 л бенза хватало за глаза на весь день без перерыва. Зы: спарк неподходит. В двоем мало устойчив, по волне жесткий. Но цена приемлема. Gti терпимо, gtr дорого. Сейчас в наличии есть только gtr.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
Ну ты описал 130... Но помни одну штуку, когда у тебя нет гидроцикла, то тебе кажется, что 130-150 это за глаза и «кудабольше». Через год владения, 150 л/с это расслабленная поза и сигаретка в руках на любых виражах. Я утрирую немного, но суть в том, что упрётся всё в возможности гидроцикла. Я долго себя убеждал, что надёжно и вообще хватит. Но таки пересел на 300+. Хотя старый вспоминаю с теплотой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рамзи
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 17:37 Сообщения: 227
Имя: Роман
Техника: GTX155 2007 -> RXP255 2008
Откуда: Самара
Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 29 раз
|
BegemotTM писал(а): Ну ты описал 130... Но помни одну штуку, когда у тебя нет гидроцикла, то тебе кажется, что 130-150 это за глаза и «кудабольше». Через год владения, 150 л/с это расслабленная поза и сигаретка в руках на любых виражах. Я утрирую немного, но суть в том, что упрётся всё в возможности гидроцикла. Я долго себя убеждал, что надёжно и вообще хватит. Но таки пересел на 300+. Хотя старый вспоминаю с теплотой это прямо в точку! бери 230. после того как пройдешь на нем 30км в одну сторону, плюнешь на все, возьмешь себе в дополнение пвх лодку и будет тебе счастье. я с трудом представляю как может совмещаться рыбалка, дальние поездки и гидрик. гидрик это покрутиться около берега в режиме "брызги-визги". все остальное для гидрика это неудобство и компромисс. Мы в компании имеем гидрик и катер. катер везет женщин, шашлыки и вейкборды-плюшки. гидрик их катает по приезде на место.. считаю это лучшим вариантом отдыха на воде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
Олег23 писал(а): Не забываем про налоги:) А что про них помнить. Налоги запредельные. У нас 500 рублей за 1 л/с. Учётных гидров нет ни у кого. Все поставил-снял. А дальше удача, наглость, умение договариваться и прочий счастливый случай. Ибо в башке не укладывается заплатить 150000 ни за что. Ни берег тебе за эти деньги не уберут, ни причал не построят. Не хочу развивать эту тему акцизов налогов, это нерва не хватит. От одной мысли, что в среднем накатываешь 20 часов в год, и с моим налогом получается только за налог 7500 в час. Я ща извиняюсь, но за эти деньги можно взять в прокат и проститутку купить, шоп в процессе тебе ВСЕ удовольствия были. А учитывая амортизационную(т/о и ремонты) и бензин ещё, там где то выходит 3000 в час стоимость эксплуатации мощного гидроцикла, то вообще ошалеть. Только не предлагайте ставить на сезон. Тот ещё гемор выходит. В связи с этим вывод такой. Гидр это адреналиновая игрушка и чем больше там мощи, тем лучше. Искать компромиссы в 100-150 л/с это так себе занятие. И денег ни за что платить будешь и адреналинчик так себе. И да. Я начинал со 155. Мне он по началу тоже был достаточен. И я был УВЕРЕН, что ораторы, заявляющие, что это мало, просто выпендриваются. Первый год я наслаждался и хвалил себя, что не послушал интернет советчиков. Второй год я катался и искал пределы. Третий год я нашёл всё, что можно и убеждал себя, что надёжно оно всё и нахрен больше. И вот я сейчас с титановыми ретейнерами, блуофом, и прочим шмурдяком на 300+. Но первые дни было обратное разочарование, куда эта адская херня так летит, и почему она рулится как на рельсах и норовит выбросить меня из седла. Год я пытался справиться с этим безумным конём. Сейчас начался второй сезон на нём и я подумываю о 400+... но убеждаю себя - «кудабольше» то. А на счёт слов выше про катер - 100% правильно написали. Это разный вид отдыха. У нас так вообще моторизированный тихоходный плот и пвх лодки. Лодки для рыбалки, плот для бухалки. И это проще и сильно дешевле, чем пытаться гидроцикл сделать универсальным средством отдыха. Весь этот опыт приходил десятилетиями, и начинался с надувного катамарана. И сейчас уже знаешь всё и ржёшь над ошибками начинающих, вспоминая себя. Расписывать можно вагон, про как не надо покупать те или иные конфигурации плавсредств.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец
|
|
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 14:10 Сообщения: 76
Имя: Никита
Техника: BRP GTI 155 SE 2019
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
GTX 170 или GTI170 из 2021 года надо брать. Если турбо - то RXT300 или GTX300. 230 и RXp300 потому всегда и есть в наличии - что бестолковая техника. Как второй его если брать. Но как второй - лучше спарк.
По поводу учета - как ездить. У меня гидроциклы стоят на воде, на ВВП, катаю я летом почти каждый день - как не ставить? Если таскать на глухие озера - то можно и не ставить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
Первый раз слышу шо rxp бестолковая техника))) самый ходовой гидр на вторичке)) да и в принципе самый интересный как бы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец
|
|
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 14:10 Сообщения: 76
Имя: Никита
Техника: BRP GTI 155 SE 2019
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
BegemotTM писал(а): Первый раз слышу шо rxp бестолковая техника))) самый ходовой гидр на вторичке)) да и в принципе самый интересный как бы Ну чем он интересен? На волне хуже больших, катать мулаток на нем неудобно, крутить на спарке не хуже. А на вторичке, большинство вообще не понимает что покупает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
Рязанец писал(а): BegemotTM писал(а): Первый раз слышу шо rxp бестолковая техника))) самый ходовой гидр на вторичке)) да и в принципе самый интересный как бы Ну чем он интересен? На волне хуже больших, катать мулаток на нем неудобно, крутить на спарке не хуже. А на вторичке, большинство вообще не понимает что покупает. Я очень извиняюсь, но похоже, что вы не понимаете предмета в принципе. Во-первых. Открываем ттх rxp 300 и смотрим размеры. Но это пёс с ним. Можно с пеной у рта доказывать, что разница в несколько см критична. Но вот во-вторых… гидроцикл с самой большой килеватостью хуже на волне, это придумать ещё надо…. Да и сравнить спарк с эрекспихой это тоже рука лицо. Нужно понимать. Если мы говорим об бест фром зе бест, то это брп rxp и никакой альтернативы. Это #1 и законодатель всех дел на воде. Ибо эта пушка гонка стреляет как ракета и рулится как приклеенная. А уж фристайл на собственных волнах там рукоотоывательный, если хватит сноровки удержаться на нём. Все остальные сильно проще особенно в части срыва кормы при манёврах. А спарк. Ну хороший мопед. Новичок может в свечу поставить. Весело задорно первых пять минут
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец
|
|
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 14:10 Сообщения: 76
Имя: Никита
Техника: BRP GTI 155 SE 2019
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
BegemotTM писал(а): Рязанец писал(а): BegemotTM писал(а): Первый раз слышу шо rxp бестолковая техника))) самый ходовой гидр на вторичке)) да и в принципе самый интересный как бы Ну чем он интересен? На волне хуже больших, катать мулаток на нем неудобно, крутить на спарке не хуже. А на вторичке, большинство вообще не понимает что покупает. Я очень извиняюсь, но похоже, что вы не понимаете предмета в принципе. Во-первых. Открываем ттх rxp 300 и смотрим размеры. Но это пёс с ним. Можно с пеной у рта доказывать, что разница в несколько см критична. Но вот во-вторых… гидроцикл с самой большой килеватостью хуже на волне, это придумать ещё надо…. Да и сравнить спарк с эрекспихой это тоже рука лицо. Нужно понимать. Если мы говорим об бест фром зе бест, то это брп rxp и никакой альтернативы. Это #1 и законодатель всех дел на воде. Ибо эта пушка гонка стреляет как ракета и рулится как приклеенная. А уж фристайл на собственных волнах там рукоотоывательный, если хватит сноровки удержаться на нём. Все остальные сильно проще особенно в части срыва кормы при манёврах. А спарк. Ну хороший мопед. Новичок может в свечу поставить. Весело задорно первых пять минут Да какой бест. Одноместный гидрик. Сидение для туризма неудобное, долго ехать по волне некомфортно(в сравнении с GTX). Прокатить кого нельзя. Либо в полгащетки, либо до первого виража. Бестолковый и есть. Нужен крайне узкому кругу подготовленных райдеров-социопатов. То есть нужнен второй. А отдать 2 ляма и платить 150 налога в год за второй в ангаре гидр, это прям для богатых. 2021 год Брп пытается причесать более менее, новое днище, двухместное опциональное сидение. P.S. Cпарк - дешевая мопедка(во всем), подходит для любого уровня катания и задач(окромя туризма). А фана от него для 90% пользователей не меньше. Для подготовленного он на 5 минут попробовать, согласен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
Ну, такое мнение тоже имеет право на существование так-то. Вопрос, что в приоритете в общем-то.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
harvad_crash
|
|
Зарегистрирован: 23 апр 2021, 19:09 Сообщения: 24
Имя: Сергей
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Рязанец писал(а): GTX 170 или GTI170 из 2021 года надо брать. Если турбо - то RXT300 или GTX300. 230 и RXp300 потому всегда и есть в наличии - что бестолковая техника. Как второй его если брать. Но как второй - лучше спарк.
По поводу учета - как ездить. У меня гидроциклы стоят на воде, на ВВП, катаю я летом почти каждый день - как не ставить? Если таскать на глухие озера - то можно и не ставить. В этом году у БРП туго с гидриками. Точнее их нет. По этому выбор и падает либо GTI 130 или gtr 230. Но так получилось, что GTI 130 то же уже нет. и остался только GTR 230. Тот же GTI только 230. можете пояснить, почему GTR 230 бестолковый и почему его брать не стоит? по двигателю вроде надут совсем чучуть. Для двигателя это заметно не должно быть и на ресурсе не должно отразиться. Ведь есть 300 которые то же довольно крепкие. Да и 230 по расходу думаю не сильно будет отличаться от 170. Если вам известно, можете подсказать какой расход будет у 230 GTR в режиме прогулки и понаваливать у берега? ЗЫ: По учету вопросов нет и проблем нет. ЗЫ: Народ, живу в казахстане, у нас налог 5 тыс р на любой гидрик, хоть 90 лс, хоть 300+
Последний раз редактировалось harvad_crash 24 май 2021, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
harvad_crash
|
|
Зарегистрирован: 23 апр 2021, 19:09 Сообщения: 24
Имя: Сергей
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
BegemotTM писал(а): Ну ты описал 130... Но помни одну штуку, когда у тебя нет гидроцикла, то тебе кажется, что 130-150 это за глаза и «кудабольше». Через год владения, 150 л/с это расслабленная поза и сигаретка в руках на любых виражах. Я утрирую немного, но суть в том, что упрётся всё в возможности гидроцикла. Я долго себя убеждал, что надёжно и вообще хватит. Но таки пересел на 300+. Хотя старый вспоминаю с теплотой Нет возможности взять 300. Ни на вторичке, ни новый. Да и денег нет )))) Тут советуют 170 GTX, но его то же нет. Есть только то что в названии темы. Вот только понять не могу, почему лучше 170 атмосферник чем 230 с компрессором? Неужели 230 настолько больше ест и настолько хуже в ресурсе чем 170? Двигатель тот же самый как и у 300. Хотя говорят, 300 ходят. ЗЫ: Гидрик первый, особо не вкурсе чем GTX отличнается от GTR по корпусу. Неужели GTR настолько хуже?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|