Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 20 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 19 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 19 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
harvad_crash
|
|
Зарегистрирован: 23 апр 2021, 19:09 Сообщения: 24
Имя: Сергей
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Рамзи писал(а): BegemotTM писал(а): Ну ты описал 130... Но помни одну штуку, когда у тебя нет гидроцикла, то тебе кажется, что 130-150 это за глаза и «кудабольше». Через год владения, 150 л/с это расслабленная поза и сигаретка в руках на любых виражах. Я утрирую немного, но суть в том, что упрётся всё в возможности гидроцикла. Я долго себя убеждал, что надёжно и вообще хватит. Но таки пересел на 300+. Хотя старый вспоминаю с теплотой это прямо в точку! бери 230. после того как пройдешь на нем 30км в одну сторону, плюнешь на все, возьмешь себе в дополнение пвх лодку и будет тебе счастье. я с трудом представляю как может совмещаться рыбалка, дальние поездки и гидрик. гидрик это покрутиться около берега в режиме "брызги-визги". все остальное для гидрика это неудобство и компромисс. Мы в компании имеем гидрик и катер. катер везет женщин, шашлыки и вейкборды-плюшки. гидрик их катает по приезде на место.. считаю это лучшим вариантом отдыха на воде ПВХ есть )) Занимаюсь подводной охотой. 15-30 км долго плыть на ней. Всё равно попробую совместить, до места да и обратно быстрее будет добираться чем на ПВХ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец
|
|
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 14:10 Сообщения: 76
Имя: Никита
Техника: BRP GTI 155 SE 2019
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
GTR не хуже - он другой. Днище из политека, менее удобен для туризма, расход топлива выше, наличие турбины уменьшает надежность(интеркулер и тд) и увеличивает объем ТО. Весь головняк от 300 есть, но едет хуже. GTX 170 для ваших целей предпочтительней. Но если нет выбора - берите GTR.
P.S. "Не жрет" из гидриков только спарк. Ему хватает 30л бака на день катания. 70 литров в большой атмосферник - может не хватить в таком же режиме. В турбо надо будет залить пару баков.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
harvad_crash
|
|
Зарегистрирован: 23 апр 2021, 19:09 Сообщения: 24
Имя: Сергей
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Рязанец писал(а): GTR не хуже - он другой. Днище из политека, менее удобен для туризма, расход топлива выше, наличие турбины уменьшает надежность(интеркулер и тд) и увеличивает объем ТО. Весь головняк от 300 есть, но едет хуже. GTX 170 для ваших целей предпочтительней. Но если нет выбора - берите GTR.
P.S. "Не жрет" из гидриков только спарк. Ему хватает 30л бака на день катания. 70 литров в большой атмосферник - может не хватить в таком же режиме. В турбо надо будет залить пару баков. В то то и проблема, ни спарка, ни какого либо атмосферкника нет. только если фиш про. Но на него уже денег не хватает. После ваших слов появились сомнения. Из-за расхода бенза. Так как каждые выходные уже не накатаешься. 120 литров бенза, это уже прилично. И не думал что такое частое ТО турбины, 100мч. Сейчас у нас на вторичке только турбовки 215-255 2008-2011 года, с пробегом около 100 мч. Хотя не факт что орегинальные пробеги. А можете более конкретнее скачать по расходу бензниза в 1 час?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
Да до чего ж упёртый то. Бензин бензин. Сказали же, что расход топлива на этой технике можно записать в погрешность. Там затраты иные. Обслуживание и ремонт, а ремонт и гидроцикл это всегда рядом, если это не овощная ямаха иль атмосферный 1503 без всяких айбиэр. Считай расход 70 литров в час. 100 часов при средней температуре по больнице это не менее 5 лет. А то и 7, если это не прокат. Ну чем тебе бензин этот дался. Какая разница на сколько ты покатаешься разок. На 30 иль на 50 баксов? Ну 10 разуов за сезон на такие суммы по бензину будет. В умат накататься. А потом дриснет ибр и 1000 баксов положишь. И будет тебя по прежнему заботить лишняя сотка в сезон???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец
|
|
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 14:10 Сообщения: 76
Имя: Никита
Техника: BRP GTI 155 SE 2019
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Бензин - как кататься. 50 часов в год как у меня - на спарке это 600 баксов , на атмо это уже 1200-1300 , а на турбо будет под 2500+ При активном катании и свежей технике - бенз это самая большая статья расходов. На старой да, может приедешь на сюрприз.
Надо для себя уяснить - гидрик это дорого. Новый - дешевеет сразу резко. Старый - это новый в кредит. Жрет много, ремонт дорогой. В РФ еще и налог заментный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
harvad_crash
|
|
Зарегистрирован: 23 апр 2021, 19:09 Сообщения: 24
Имя: Сергей
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Рязанец писал(а): Бензин - как кататься. 50 часов в год как у меня - на спарке это 600 баксов , на атмо это уже 1200-1300 , а на турбо будет под 2500+ При активном катании и свежей технике - бенз это самая большая статья расходов. На старой да, может приедешь на сюрприз.
Надо для себя уяснить - гидрик это дорого. Новый - дешевеет сразу резко. Старый - это новый в кредит. Жрет много, ремонт дорогой. В РФ еще и налог заментный. Спсибо ) Это более ближе к фактам. Но все таки надеюсь что 230 не так уж сильно много ест. И не будет сильно отличаться от 170 атмосферника )))) Хотя с другой стороны, если взять 230 и ездить на экорежиме, будет как 130 ))) По динамике и по расходу )))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рамзи
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 17:37 Сообщения: 227
Имя: Роман
Техника: GTX155 2007 -> RXP255 2008
Откуда: Самара
Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 29 раз
|
Как мне кажется, думаете вы совсем не в ту сторону) Вы готовы купить данный вид техники с салона, а это далеко не каждому доступно. Думается мне, вы знаете все сопутствующие расходы - стоимость владения и обслуживания. Так же навверно вы осведомлены о рисках поломок экстримальной техники - каждое откручивание газа может стать последним для мотора и это очень слабо предсказуемо и очень дорого финансово. так же совсем незначительные поломки как камень, палка или фал в водомете - вы же готовы к этому, да? При этом будет ли вам заметна разница, что за день развлечений вы потратите 3000р или 3300р на топливо? Купив такую игрукшку и подписавшись на все вышеперечисленные расходы вы будете ездить на учебном ключе в целях экономии горючки? серьезно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
harvad_crash
|
|
Зарегистрирован: 23 апр 2021, 19:09 Сообщения: 24
Имя: Сергей
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Рамзи писал(а): Как мне кажется, думаете вы совсем не в ту сторону) Вы готовы купить данный вид техники с салона, а это далеко не каждому доступно. Думается мне, вы знаете все сопутствующие расходы - стоимость владения и обслуживания. Так же навверно вы осведомлены о рисках поломок экстримальной техники - каждое откручивание газа может стать последним для мотора и это очень слабо предсказуемо и очень дорого финансово. так же совсем незначительные поломки как камень, палка или фал в водомете - вы же готовы к этому, да? При этом будет ли вам заметна разница, что за день развлечений вы потратите 3000р или 3300р на топливо? Купив такую игрукшку и подписавшись на все вышеперечисленные расходы вы будете ездить на учебном ключе в целях экономии горючки? серьезно? Не было ни когда этой техники. Сомнения одолевают. К сожалению о рисках малознаком.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
harvad_crash
|
|
Зарегистрирован: 23 апр 2021, 19:09 Сообщения: 24
Имя: Сергей
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Рамзи писал(а): Как мне кажется, думаете вы совсем не в ту сторону) Вы готовы купить данный вид техники с салона, а это далеко не каждому доступно. Думается мне, вы знаете все сопутствующие расходы - стоимость владения и обслуживания. Так же навверно вы осведомлены о рисках поломок экстримальной техники - каждое откручивание газа может стать последним для мотора и это очень слабо предсказуемо и очень дорого финансово. так же совсем незначительные поломки как камень, палка или фал в водомете - вы же готовы к этому, да? При этом будет ли вам заметна разница, что за день развлечений вы потратите 3000р или 3300р на топливо? Купив такую игрукшку и подписавшись на все вышеперечисленные расходы вы будете ездить на учебном ключе в целях экономии горючки? серьезно? Не было ни когда этой техники. Сомнения одолевают. К сожалению о рисках малознаком.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Автор мне напоминает недавнего персонажа на форуме, который купил фх160 и спрашивал какой у него расход. Если водника не было лучше если есть возможность то прокатиться на чем то похожем прокатном, что бы пришло понимание а потом уже определяться с покупкой. Хочешь надежное бери спарка либо не турбо технику.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец
|
|
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 14:10 Сообщения: 76
Имя: Никита
Техника: BRP GTI 155 SE 2019
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
harvad_crash писал(а): Рязанец писал(а): Бензин - как кататься. 50 часов в год как у меня - на спарке это 600 баксов , на атмо это уже 1200-1300 , а на турбо будет под 2500+ При активном катании и свежей технике - бенз это самая большая статья расходов. На старой да, может приедешь на сюрприз.
Надо для себя уяснить - гидрик это дорого. Новый - дешевеет сразу резко. Старый - это новый в кредит. Жрет много, ремонт дорогой. В РФ еще и налог заментный. Спсибо ) Это более ближе к фактам. Но все таки надеюсь что 230 не так уж сильно много ест. И не будет сильно отличаться от 170 атмосферника )))) Хотя с другой стороны, если взять 230 и ездить на экорежиме, будет как 130 ))) По динамике и по расходу ))) 230 жрать будет в 1,5 раза больше 170 как минимум. При агрессивном катании - в 2. Гидрик всегда ездит тапка в пол. Исходить надо из этого. Экорежим это если куда то на нем ехать далеко(км30-50), но это крайне редко
|
|
Вернуться к началу |
|
|
harvad_crash
|
|
Зарегистрирован: 23 апр 2021, 19:09 Сообщения: 24
Имя: Сергей
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Рязанец писал(а): harvad_crash писал(а): 230 жрать будет в 1,5 раза больше 170 как минимум. При агрессивном катании - в 2. Гидрик всегда ездит тапка в пол. Исходить надо из этого. Экорежим это если куда то на нем ехать далеко(км30-50), но это крайне редко
Так вся соль этой темы проста, сколько жрет 130, 170 и 230. И есть ли нюансы в эксплуатации. Ни кто ответить не может. В 1,5 раза больше 170. Это сколько? не известно сколько ест 170. По сути у гидрика есть минимальный расход и максимальный. И как он будет расходовать зависит уже от райдера. Но почему то какая то пелена неизвестности над этими велечинами. Какой то парадокс, все ездят и ни кто не знает. Отталкиваясь от спарка можно сказать он ест бак за 3-4 часа. 8-14 л/ч активного катания около берега. У друга был в прошлом году. Не понравился тем как ведёт себя на мелкой рябе и валкий. Все таки гидрик для семьи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
harvad_crash
|
|
Зарегистрирован: 23 апр 2021, 19:09 Сообщения: 24
Имя: Сергей
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Олег23 писал(а): Автор мне напоминает недавнего персонажа на форуме, который купил фх160 и спрашивал какой у него расход. Если водника не было лучше если есть возможность то прокатиться на чем то похожем прокатном, что бы пришло понимание а потом уже определяться с покупкой. Хочешь надежное бери спарка либо не турбо технику. Водника не было да и возможности нет в прокате опробовать. Раздел выбор гидрика. По сути хватило бы да же того, что владельцы брп описали бы свой опыт. Что бы хоть как то определиться и было понимание. Благодарю выше тех кто разъяснил с мощностью. Многое стало понятно. Всем спасибо. Выбор сделан. Верные сезона отпишусь о расходе. Вдруг кому та нужна будет эта инфа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
harvad_crash
|
|
Зарегистрирован: 23 апр 2021, 19:09 Сообщения: 24
Имя: Сергей
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Подскажите, где можно купить пластину для регулировки/центровки двигателя?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Motorsoft
|
|
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 10:25 Сообщения: 30
Имя: Дмитрий
Техника: GTI130(210)/FX HO180(260)
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
harvad_crash писал(а): BegemotTM писал(а): Ну ты описал 130... Но помни одну штуку, когда у тебя нет гидроцикла, то тебе кажется, что 130-150 это за глаза и «кудабольше». Через год владения, 150 л/с это расслабленная поза и сигаретка в руках на любых виражах. Я утрирую немного, но суть в том, что упрётся всё в возможности гидроцикла. Я долго себя убеждал, что надёжно и вообще хватит. Но таки пересел на 300+. Хотя старый вспоминаю с теплотой Нет возможности взять 300. Ни на вторичке, ни новый. Да и денег нет )))) Тут советуют 170 GTX, но его то же нет. Есть только то что в названии темы. Вот только понять не могу, почему лучше 170 атмосферник чем 230 с компрессором? Неужели 230 настолько больше ест и настолько хуже в ресурсе чем 170? Двигатель тот же самый как и у 300. Хотя говорят, 300 ходят. ЗЫ: Гидрик первый, особо не вкурсе чем GTX отличнается от GTR по корпусу. Неужели GTR настолько хуже? По мотору не стоит заморачиваться, оба варианты очень хороши в случае тюнинга. 170 раскачивается до 220 и может достичь динамики GTRа, имея в полтора раза ниже расход толива (за счет кпд) и меньший налог. В то же время 230 не сложно переделывается в 300, будет ехать 120 вместо 105 и при этом будет надежнее и экономичнее 300ки, за счет меньшего наддува. Загуглите Motorsoft.pro, раздел гидроциклы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 19 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|