Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 12 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 12 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Гидрика обладатель писал(а): Anatoliy11 писал(а): Гидрика обладатель писал(а): Вот они...[/img] Обратный клапан А за что он отвечает ? Стравлиыает избыточное давление в баке а при переворота не выпускает топлива из бака.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Олег23 писал(а): Anatoliy11 писал(а): Совет из опыта! Выведи) в верх )))... По умолчанию для меня означает, если этого требует конструкция, - подложить рег. шайбы !
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Гидрика обладатель писал(а): Anatoliy11 писал(а): Обратный клапан А за что он отвечает ? Стравлиыает избыточное давление в баке а при переворота не выпускает топлива из бака. Анатолий клапан вообще то в другую сторону работает, он запускает воздух в бак, но ни как не стравливает с него давление.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гидрика обладатель
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 18 сен 2020, 18:01 Сообщения: 134
Имя: Джек
Техника: Yamaha 650 tx 1998
|
Олег23 писал(а): Anatoliy11 писал(а): Гидрика обладатель писал(а): А за что он отвечает ? Стравлиыает избыточное давление в баке а при переворота не выпускает топлива из бака. Анатолий клапан вообще то в другую сторону работает, он запускает воздух в бак, но ни как не стравливает с него давление. больше похоже как раз на вентиляцию бака у меня эта система вроде не работает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Олег23 писал(а): Anatoliy11 писал(а): Гидрика обладатель писал(а): А за что он отвечает ? Стравлиыает избыточное давление в баке а при переворота не выпускает топлива из бака. Анатолий клапан вообще то в другую сторону работает, он запускает воздух в бак, но ни как не стравливает с него давление. Олег тебя бы разорвало Если кран не держит, двигло полно бенза, держит... сорвёт колбу, шланги! Естественно клапан работает в 2е стороны но с разным усилием))! Если так не работает, значит неработает))))
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 18 июн 2021, 08:15, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Олег23 писал(а): Anatoliy11 писал(а): Стравлиыает избыточное давление в баке а при переворота не выпускает топлива из бака. Анатолий клапан вообще то в другую сторону работает, он запускает воздух в бак, но ни как не стравливает с него давление. Олег тебя бы разорвало я пью эспумизан. Мы в другой теме обсуждали как то и там выяснилось что если трубочку подключить и дунуть он заблокируется. Я потом свой вдшкой побрызгал и в этом году он уже без трубочки блокируется если дунуть в него. А изначально он дулся в обе стороны. Скажи тогда мне откуда тогда бенз в картер наливается если кранов нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Гидрика обладатель писал(а): Anatoliy11 писал(а): Совет из опыта! Выведи мотор на подушках в верхний уровень получает. Прикрутить от руки болтами к подушкам, в крутит свечи, сними наконечники, крутни 2-3 раза. Дыхательных отцентруетя сам! Или лазь в круг щупом Значит вставляю муфты одну в другую максимально близко ?(нужен ли зазор ) далее накидываю болты закручиваю слегка даю стартером 2-3 оборота и закручиваю болты с уже с регламентированным моментом 20нм ранее я центровал путем накладывание ленеек продольно вал максимально прямо сейчас по отношению к двигателю подушки все одной высоты единственно что до сих пор не понимаю какой зазор должен быть между соединением обоих муфт в продольном направление То есть от вала к двигателю прямо Подушки одной высоты), погрешости в отливки корпуса. Выведи верх муфт под линейку + - 03-05мм. Крутни двигатель встанет в свои рабочие зазоры в силу динамических колебаний, - затяни!
Вложения: |
20210618_082144.png [ 89.28 КБ | 1853 просмотра ]
|
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Олег23 писал(а): Anatoliy11 писал(а): Олег23 писал(а): Анатолий клапан вообще то в другую сторону работает, он запускает воздух в бак, но ни как не стравливает с него давление. Олег тебя бы разорвало я пью эспумизан. Мы в другой теме обсуждали как то и там выяснилось что если трубочку подключить и дунуть он заблокируется. Я потом свой вдшкой побрызгал и в этом году он уже без трубочки блокируется если дунуть в него. А изначально он дулся в обе стороны. Скажи тогда мне откуда тогда бенз в картер наливается если кранов нет? Клапан поддерживает давление в баке сбрасывает избыточное...! Крана нет, бензин в двигателе - клапан не забрасывет и передавливает игольчатый клапан в карбе, гнутся мембранные клапана бензососа
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 18 июн 2021, 12:04, всего редактировалось 2 раза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гидрика обладатель
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 18 сен 2020, 18:01 Сообщения: 134
Имя: Джек
Техника: Yamaha 650 tx 1998
|
Anatoliy11 писал(а): Гидрика обладатель писал(а): Anatoliy11 писал(а): Совет из опыта! Выведи мотор на подушках в верхний уровень получает. Прикрутить от руки болтами к подушкам, в крутит свечи, сними наконечники, крутни 2-3 раза. Дыхательных отцентруетя сам! Или лазь в круг щупом Значит вставляю муфты одну в другую максимально близко ?(нужен ли зазор ) далее накидываю болты закручиваю слегка даю стартером 2-3 оборота и закручиваю болты с уже с регламентированным моментом 20нм ранее я центровал путем накладывание ленеек продольно вал максимально прямо сейчас по отношению к двигателю подушки все одной высоты единственно что до сих пор не понимаю какой зазор должен быть между соединением обоих муфт в продольном направление То есть от вала к двигателю прямо Подушки одной высоты), погрешости в отливки корпуса. Выведи верх муфт под линейку + - 03-05мм. Крутни двигатель встанет в свои рабочие зазоры в силу динамических колебаний, - затяни! а зазора между самими муфтами не должно быть максимально к друг другу прижать? не догоняю уж извините я имею ввиду клиренс b на графики
Вложения: |
BE4C09BF-6CEE-4E5F-A2BC-373B500844A0.jpeg [ 313.49 КБ | 1810 просмотров ]
|
D2916BDF-2992-4692-BD39-9A5137CBEA4C.jpeg [ 211.25 КБ | 1810 просмотров ]
|
C0BC37EC-A007-461E-9935-2B160890F183.jpeg [ 204.73 КБ | 1810 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гидрика обладатель
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 18 сен 2020, 18:01 Сообщения: 134
Имя: Джек
Техника: Yamaha 650 tx 1998
|
после процедуры получилось вот так мне кажеться зазоры большие стали
Вложения: |
33551305-FFFF-4866-90C1-328BEE679111.jpeg [ 221.83 КБ | 1805 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гидрика обладатель
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 18 сен 2020, 18:01 Сообщения: 134
Имя: Джек
Техника: Yamaha 650 tx 1998
|
кстате когда прокручивал вал рукой он немного подклинивает и есть звук с зади со стороны винта шаркающий камень или кривой винт?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Гидрика обладатель писал(а): кстате когда прокручивал вал рукой он немного подклинивает и есть звук с зади со стороны винта шаркающий камень или кривой винт? Или песок, продуй воздухом дом. По зазору, всегда можно придержаться по мануалу!!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гидрика обладатель
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 18 сен 2020, 18:01 Сообщения: 134
Имя: Джек
Техника: Yamaha 650 tx 1998
|
Anatoliy11 писал(а): Гидрика обладатель писал(а): кстате когда прокручивал вал рукой он немного подклинивает и есть звук с зади со стороны винта шаркающий камень или кривой винт? Или песок, продуй воздухом дом. По зазору, всегда можно придержаться по мануалу!! оставлю так
Вложения: |
49133E74-96E1-45E4-89DC-C60AC3C7EBB7.jpeg [ 259.32 КБ | 1747 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гидрика обладатель
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 18 сен 2020, 18:01 Сообщения: 134
Имя: Джек
Техника: Yamaha 650 tx 1998
|
Anatoliy11 писал(а): Гидрика обладатель писал(а): кстате когда прокручивал вал рукой он немного подклинивает и есть звук с зади со стороны винта шаркающий камень или кривой винт? Или песок, продуй воздухом дом. По зазору, всегда можно придержаться по мануалу!! вот эти зазоры критичны ? 2-4мм по мануалу если будет больше то отломит и если меньше тоже отломит?
Вложения: |
BA209F2A-DE52-4F8F-BE9D-6B4159C6981F.jpeg [ 193.23 КБ | 1736 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
болты крепёжные к подушкам от руки выкручиваются?
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 19 июн 2021, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|