Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 2 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 2 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
Anatoliy11 писал(а): ))) Да причём тут мотор), стартер мотор крутит на прямую я так понимаю а если и рыжая - спирт с маслом грам по 30 снизу и с веру в каждый цилик и погонять разумно стартером, Сигнала нет, массы нет в коробке, пины закисли. Тупо звонить провода, на преды сколько их на каве? но явно один целый, чистить, сущить моё мнение. Сигнал то идёт на старт - стоп а приборка не отрабатывает. Реле старта, читал вскрывают - чистят. С электрикой то не все так страшно, а вот что в моторе, если он залит был водой, вопрос... там все во рже полюбому....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
petrycho писал(а): Тут поэму можно писать, вопрос общий. плюсану... ))))))))) а по теме - нужно все вскрывать и делать выводы исходя из того, что увидишь, мы пока не эксрасексы )))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
energy13
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 16 окт 2019, 09:14 Сообщения: 65
Имя: Александр
Техника: Honda hrv_04 Honda del sol_92 honda pilot_03 kawasaki stx1100_97
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 5 раз
|
Alpinev писал(а): petrycho писал(а): Тут поэму можно писать, вопрос общий. плюсану... ))))))))) а по теме - нужно все вскрывать и делать выводы исходя из того, что увидишь, мы пока не эксрасексы ))) это как "аборт по телефону"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман 116
|
|
Зарегистрирован: 14 июн 2021, 16:48 Сообщения: 4
Имя: Роман 116
Техника: Kawasaki jet sky 1100
|
Всем привет подскажите пожалуйста такая проблема горит выхлоп уже все патрубки поменял не могу понять почему-то не идёт вода в глушитель а двигатель охлаждаеца на ура гидрид jet sky 1100 Может быть кто подскажет где находится отверстие где забортная вода поподает в глушитель в сам выхлоп и вода выходит вместе с выхлопом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
Роман 116 писал(а): Всем привет подскажите пожалуйста такая проблема горит выхлоп уже все патрубки поменял не могу понять почему-то не идёт вода в глушитель а двигатель охлаждаеца на ура гидрид jet sky 1100 Может быть кто подскажет где находится отверстие где забортная вода поподает в глушитель в сам выхлоп и вода выходит вместе с выхлопом Вода из мотора вместе с выхлопом попадает сразу в глушитель и банку ( резонатор) Если патрубки горят, это говорит о том что забиты в глушителе отверстия для воды, забиты песком. И далее сама банка может быть забита. продувай воздухом, или разбирай чисть, просто продува тут уже не поможет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман 116
|
|
Зарегистрирован: 14 июн 2021, 16:48 Сообщения: 4
Имя: Роман 116
Техника: Kawasaki jet sky 1100
|
Объясните пожалуйста значит в моторе должно быть отверстие откуда вода из мотора поподает в выхлоп я закрыл все отверстия и через верхний патрубок залил воды и просто дунул в этот шланг вода как в двигателе была так и осталась и создалось давление но вода через глушитель не пошла Снял выхлоп внутри водяная рубашка ни грамма писка и грязи не обнаружил как я понимаю вода поступает в рубашку охлаждения через выпускной коллектор через шланг а выходит через нижний штуцер который находится на нижний части резонатора я его обозначил красным
Вложения: |
EE6D02C9-970E-4B7C-A7AF-E575D7A88713.jpeg [ 196.23 КБ | 6956 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
Нет ты не правильно понял, возьми мануал, посмотри схему циркуляции выхлопных газов и воды охлаждения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман 116
|
|
Зарегистрирован: 14 июн 2021, 16:48 Сообщения: 4
Имя: Роман 116
Техника: Kawasaki jet sky 1100
|
Посмотрел эту картинку 102 раз, если я правильно понимаю выхлопные газы с водой охлаждения изображены пунктирной стрелочкой черно- белые, ОБЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА от куда берётся вода в выхлопе???????
Вложения: |
61EDFB8B-9D31-43D3-B839-136B52A0835E.jpeg [ 66.63 КБ | 6925 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман 116
|
|
Зарегистрирован: 14 июн 2021, 16:48 Сообщения: 4
Имя: Роман 116
Техника: Kawasaki jet sky 1100
|
А вы не могли бы мне показать на рисунки где находятся дырки с рубашки охлаждения просто как я раньше писал я опресовал всю рубашку охлаждения и вода у меня в выхлоп не пошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman Nikopol
|
|
Зарегистрирован: 03 июн 2021, 10:11 Сообщения: 33
Имя: Roman
Техника: Kawasaki Jet Ski 1100.
Поблагодарили: 2 раза
|
Roman Nikopol писал(а): Добрый день всем, я смотрю Вы данный гидрик в доль и поперёк перебрали, прошу помощи! Проблема началась после моей глупости (не судите строго), покатавшись очередной раз оставил его на пару дней в воде на пирсе поленился поднять на сушу и как закон подлости пробки для слива воды были не плотно закручены, итог напился он у меня воды от души коробка сзади двигателя наполовину была в воде. Слил воду поднял на сушу выкрутил свечи и оставил его так на неделю. После приехал попробывал включить зажигание и ничего дисплей не горит и когда нажимаю на кнопку старт реле стартера счёлкает но импульс на стартер не идёт если перемкнуть контакты на реле то стартер крутит но не заводится поскольку искры нет. Теперь вопрос к Вам как можно проверить состояние електроники как прозванивать и что подскажите. Заранее благодарен. Всем спасибо кто отозвался! Но не так всё страшно оказалось всё востановил работает но появилась новая проблема не хочет заводиться без иньекции бензина в цилиндры, только завёл, потом пуск хороший повторный, если постоит пару часов опять та же проблема. Пока разбирался с электроникой разобрал нижнюю часть не понравилось состояние сальников коленвала поменял пасодил на герметик для надежности их. единственое что не трогал это карбюраторы, с ними проблем не было не стал вскрывать чтоб не тратится на прокладки. В чём причина что запуск после простоя затруднён.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman Nikopol
|
|
Зарегистрирован: 03 июн 2021, 10:11 Сообщения: 33
Имя: Roman
Техника: Kawasaki Jet Ski 1100.
Поблагодарили: 2 раза
|
Да и ещё подскажите по компресии сейчас 9,2 9,5 9,8 это норма или надо больше
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman Nikopol
|
|
Зарегистрирован: 03 июн 2021, 10:11 Сообщения: 33
Имя: Roman
Техника: Kawasaki Jet Ski 1100.
Поблагодарили: 2 раза
|
Roman Nikopol писал(а): Да и ещё подскажите по компресии сейчас 9,2 9,5 9,8 это норма или надо больше Да и ещё вопрос пока восстанавливал, нашел причину почему не работает спидометр и теперь стал вопрос как быстро он может разгоняться у меня при 7400 показывает 76-78 км если сам на коне. Напишите у кого как?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
Roman Nikopol писал(а): Да и ещё подскажите по компресии сейчас 9,2 9,5 9,8 это норма или надо больше отличная компрессия для этого мотора, у меня даже ездил с 6.7 компрессией. ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
Roman Nikopol писал(а): Roman Nikopol писал(а): Да и ещё подскажите по компресии сейчас 9,2 9,5 9,8 это норма или надо больше Да и ещё вопрос пока восстанавливал, нашел причину почему не работает спидометр и теперь стал вопрос как быстро он может разгоняться у меня при 7400 показывает 76-78 км если сам на коне. Напишите у кого как? по GPS у меня он шел 84 не более. Это его предел почти. Все еще зависит от волны, зазора в водомете например.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|