Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 7 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 7 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Igorek642642
|
|
Зарегистрирован: 08 июл 2021, 12:15 Сообщения: 10
Имя: Игорь
Техника: Yamaha vxs 1800 2013 г.
Откуда: Г. Набережные Челны
|
Добрый день всем! Ребята подскажите пож-ста, что может быть? Yamaha vxs 1800 2013 г. 180 л.с, после работы на холостых, при нажатии газа, начинает захлебываться, троить, секунды 3-4, потом все выравнивается, что на горячую, что на холодную, и при этом несколько раз еще не заводился на горячую,ошибок нет, свечи новые, возд.фильтр новый…
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Чаще всего это признак бедной смеси на холостых. Сделайте фото свечей
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igorek642642
|
|
Зарегистрирован: 08 июл 2021, 12:15 Сообщения: 10
Имя: Игорь
Техника: Yamaha vxs 1800 2013 г.
Откуда: Г. Набережные Челны
|
XPOH писал(а): Чаще всего это признак бедной смеси на холостых. Сделайте фото свечей XPOH писал(а): Чаще всего это признак бедной смеси на холостых. Сделайте фото свечей И что нужео сделать чтобы ее обогатить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igorek642642
|
|
Зарегистрирован: 08 июл 2021, 12:15 Сообщения: 10
Имя: Игорь
Техника: Yamaha vxs 1800 2013 г.
Откуда: Г. Набережные Челны
|
Бензонасос сегодня достал, думал сетка, нет все в идеале, форсунки свозил, промыл-чистые, снял дросель, тоже чистый….
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Igorek642642 писал(а): XPOH писал(а): Чаще всего это признак бедной смеси на холостых. Сделайте фото свечей И что нужео сделать чтобы ее обогатить? Это всего лишь одна из причин, нужно ее подтвердить, для этого нужно хотя бы фото свечей, ибо замерить смесь альфаметром, думаю, у вас нет возможности... Обеднение смеси на низких и холостых оборотах чаще всего возникает из-за подсоса воздуха во впускном тракте после дроссельного узла... И поскольку у вас не карбюратор а впрыск, то далее надо будет проверить следующие моменты: - Регулятор ХХ - Датчик абсолютного давления либо расходомер воздуха Холостой ход ровный? Не плавают обороты? При сбросе газа не стремится заглохнуть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igorek642642
|
|
Зарегистрирован: 08 июл 2021, 12:15 Сообщения: 10
Имя: Игорь
Техника: Yamaha vxs 1800 2013 г.
Откуда: Г. Набережные Челны
|
Работает не ровно, обороты плавают, в ямахе сказали так и должно работать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Igorek642642 писал(а): Работает не ровно, обороты плавают, в ямахе сказали так и должно работать Ерунду вам сказали. Не должно так работать. Это подсос воздуха. Нужно смотреть герметичность на участке от дроссельной заслонки до впускного окна в цилиндре, если там подсос, то обороты хх будут плавать. Герметичность нужно проверять в том числе регулятора хх, чаще всего подсасывает в разъеме между дроссельным узлом и его посадкой на впускной раннер.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igorek642642
|
|
Зарегистрирован: 08 июл 2021, 12:15 Сообщения: 10
Имя: Игорь
Техника: Yamaha vxs 1800 2013 г.
Откуда: Г. Набережные Челны
|
XPOH писал(а): Igorek642642 писал(а): Работает не ровно, обороты плавают, в ямахе сказали так и должно работать Ерунду вам сказали. Не должно так работать. Это подсос воздуха. Нужно смотреть герметичность на участке от дроссельной заслонки до впускного окна в цилиндре, если там подсос, то обороты хх будут плавать. Герметичность нужно проверять в том числе регулятора хх, чаще всего подсасывает в разъеме между дроссельным узлом и его посадкой на впускной раннер. А как это проверить? Дросель я снимал, там уплотнения в норме, а датчик хх где стоит? И если он не работал чек ьы загорелся или нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igorek642642
|
|
Зарегистрирован: 08 июл 2021, 12:15 Сообщения: 10
Имя: Игорь
Техника: Yamaha vxs 1800 2013 г.
Откуда: Г. Набережные Челны
|
А не может быть клапан в баке? Что очень сильное давление в баке скапливается, когда откручиваешь крышку аж выкидывает ее
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Igorek642642 писал(а): А не может быть клапан в баке? Что очень сильное давление в баке скапливается, когда откручиваешь крышку аж выкидывает ее Некоторое давление в баке может образовываться. Check-valve работает на всасывание, по мере убывания бензина воздух взамен поступает из атмосферы, назад клапан закрывается. Негерметичность проверяют на заведенном моторе работающем на холостых оборотах. Нужно взять какой-нибудь горючий аэрозоль, я беру очиститель карбюраторов - по сути ацетон под давлением. Еще можно взять пропановую бытовую горелку с баллончиком, но я не рискую. При работе мотора на холостых начинают брызгать на сопряжения узлов, которые нужно проверить на подсос. Если при брызгании обороты мотора повышаются (будет существенный подъем оборотов), значит в этом месте происходит подсос и нужно герметизировать. Igorek642642 писал(а): а датчик хх где стоит? И если он не работал чек ьы загорелся или нет? Не датчик ХХ а регулятор ХХ, он обычно стоит рядом с дроссельным узлом или вообще в него интегрирован. По сути это золотниковый клапан с сервомотором, который добавляет воздух в обход дросселя на режиме ХХ, когда дроссель закрыт. Бывают схемы с электронным дросселем, там для регулирования меняется открытие дросселя (сервомотором). Как на вашем моторе сделано нужно смотреть мануал. Чек загорается только если в цепи сервомотора обрыв. Если клапан просто забился сажей и плохо перемещается, то чека гореть не будет. Но в вашем случае сначала нужно проверить на подсос воздуха как я написал выше. Не заморачивайтесь с регулятором ХХ пока не исключите подсос.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igorek642642
|
|
Зарегистрирован: 08 июл 2021, 12:15 Сообщения: 10
Имя: Игорь
Техника: Yamaha vxs 1800 2013 г.
Откуда: Г. Набережные Челны
|
XPOH писал(а): Igorek642642 писал(а): А не может быть клапан в баке? Что очень сильное давление в баке скапливается, когда откручиваешь крышку аж выкидывает ее Некоторое давление в баке может образовываться. Check-valve работает на всасывание, по мере убывания бензина воздух взамен поступает из атмосферы, назад клапан закрывается. Негерметичность проверяют на заведенном моторе работающем на холостых оборотах. Нужно взять какой-нибудь горючий аэрозоль, я беру очиститель карбюраторов - по сути ацетон под давлением. Еще можно взять пропановую бытовую горелку с баллончиком, но я не рискую. При работе мотора на холостых начинают брызгать на сопряжения узлов, которые нужно проверить на подсос. Если при брызгании обороты мотора повышаются (будет существенный подъем оборотов), значит в этом месте происходит подсос и нужно герметизировать. Igorek642642 писал(а): а датчик хх где стоит? И если он не работал чек ьы загорелся или нет? Не датчик ХХ а регулятор ХХ, он обычно стоит рядом с дроссельным узлом или вообще в него интегрирован. По сути это золотниковый клапан с сервомотором, который добавляет воздух в обход дросселя на режиме ХХ, когда дроссель закрыт. Бывают схемы с электронным дросселем, там для регулирования меняется открытие дросселя (сервомотором). Как на вашем моторе сделано нужно смотреть мануал. Чек загорается только если в цепи сервомотора обрыв. Если клапан просто забился сажей и плохо перемещается, то чека гореть не будет. Но в вашем случае сначала нужно проверить на подсос воздуха как я написал выше. Не заморачивайтесь с регулятором ХХ пока не исключите подсос.[/quote Попробовал, пробрызгал очистителем тормозов, очень легко воспламеняющаяся аэрозоль, ни где ни чего нет…, и дросель, и впускной коллектор полностью… ни чего…
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igorek642642
|
|
Зарегистрирован: 08 июл 2021, 12:15 Сообщения: 10
Имя: Игорь
Техника: Yamaha vxs 1800 2013 г.
Откуда: Г. Набережные Челны
|
Пробрызгал, ни чего… и стык дроселя и весь впускной коллектор… брызгал очистителем тормозных дисков, может у Вас есть опыт примерно в каком месте может быть подсос?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Igorek642642 писал(а): Пробрызгал, ни чего… и стык дроселя и весь впускной коллектор… брызгал очистителем тормозных дисков, может у Вас есть опыт примерно в каком месте может быть подсос? Очиститель тормозных дисков тоже ведь быстро испаряется и легко воспламеняется, как и ацетон? Или это ближе к керосину? Я просто им не пользовался никогда, всегда брал очиститель карбюраторов. Подсос чаще всего встречал в следующих местах (по убыванию): 1. Подсос в разъеме между блоком дросселя (или карбюратора) и приемным патрубком (впускным коллектором) 2. Негерметичность клапана систем дожигания выхлопных и картерных газов (PCV, EGR) 3. Негерметичность между впускным патрубком и головкой цилиндра (там где оно есть) 4. Негерметичность оси дроссельной заслонки 5. негерметичность вакуумных шлангов (там где они есть) и вакуумных портов синхронизации (не держат заглушки) 6. Закоксовало регулятор холостого хода - это уже не подсос воздуха, но обороты могут плавать или быть нестабильными, завышенными, заниженными.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igorek642642
|
|
Зарегистрирован: 08 июл 2021, 12:15 Сообщения: 10
Имя: Игорь
Техника: Yamaha vxs 1800 2013 г.
Откуда: Г. Набережные Челны
|
Причина найдена! От вибрации раскрутились все хомуты глушителя, после того как все разобрал, и по новой собрал, троить перестал, возможно газы попадали обратно во впуск и из-за этого работоал неровно…
|
|
Вернуться к началу |
|
|
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1216
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 54 раза
|
Странно конечно, воздух забирается в фильтр вроде - да нет из трюма вобще то
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|