Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 8 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 8 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Решился таки я тему по своему гидру начать. Поскольку опыта по моторам PWC у меня маловато, надо набираться мудрости пользуясь коллективным разумом. До этого гидриков не было. Итак имеется гидр Yamaha Wave Blaster III (WB800TZ, MJ800TZ), '99, код мотора 67U Куплен недавно, пробег с момента покупки около 3 мч. Пробег до меня неизвестен, приборки на нем как класса нет, из штатных приборов только лампочка уровня масла в маслобачке. По информации от продавца был ремонт ЦПГ (замена поршней, расточка цилиндров, делал в сервисе) почти сразу как он купил, потом только катал. Мотор не чумазый (может отмыт перед продажей), не гремит, водомет зазор на глаз около 0.5-0.7, ровный по кругу. С троллинга на глисс выходит полушутя, секунд за 4-5. Теперь о том, что не понравилось и хотелось бы исправить (если это надо исправлять конечно). 1. Заводится нахолодную тяжело, с вытянутым подсосом и полностью нажатым газом. Потом надо немного разгазовывать. Если газ не трогать, то заводится и тут же глохнет. Заводить я его конечно уже приноровился, но возможно это симптом чего-то большего. Горячий на воде заводится без подсоса с полчирка. 2. Холостой ход не совсем ровный, немного плавает, примерно 100-200 оборотов туда-сюда, Холостой на суше повышенный, плавает около 1300-1700 3. Если на воде с холостых резко открыть газ на 50-80% WOT то сначала провал-затуп на 1-3 секунды, а потом расходится. Если газ добавлять плавно, то провалов нет, газа слушается ровно и адекватно. 4. Очень сильно прыгает по воде на высокой скорости. Спидометра нет, по гпс еще не проверял, но если разгоняться выше 40-60 кмч то даже на небольшой волне начинаются прыжки, причем входит в резонанс, сбрасываешь немного газ пока не прекратятся прыжки и снова начинаешь плавно разгоняться. Из-за этого макисмалку даже не проверил, прыжки метров 10-15 и потом настолько стремно плюхается в воду, что кажется мотор с подушек может сорвать. Да и во время прыжков мотор молотит в воздухе. Думаю, это тоже не очень полезно. В стоке тримм не регулируется и жестко зафиксирован. Может я конечно не в теме и это нормально, но мне кажется что первые три пункта это не совсем правильная работа. Кстати, маслопомпа не заглушена, плюс бодяжу бенз с маслом 1:50, так посоветовал предыдущий хозяин. Свечки выкручивал, они в тонком слое масла, по цвету светло-коричневые, но они новые, нагара пока совсем почти нет. Какие будут мнения? У самого две версии по поводу подобного поведения мотора - масляный передоз, либо не отрегулированы карбюраторы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Планирую заправить чистым бензином и проверить какая будет реакция
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1156
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 38 раз
|
Вместо подсоса подкинь праймер.И карбы бы глянут,отрегулировать.А так техника неубиваема
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
BlackSalim писал(а): Вместо подсоса подкинь праймер.И карбы бы глянут,отрегулировать.А так техника неубиваема А как его "подкинуть"?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1156
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 38 раз
|
Готовый кит продаётся,забей в гугл
|
|
Вернуться к началу |
|
|
luskus
|
|
Зарегистрирован: 15 июн 2019, 09:29 Сообщения: 28
Имя: Сергей
Техника: ямаха тз-800
Благодарил (а): 1 раз
|
Вставлю и я свои гроши, как и чем убрать то что гидрик козлит, если навалиться на руль он перестаёт только смещаешься опять козлит.???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
luskus писал(а): Вставлю и я свои гроши, как и чем убрать то что гидрик козлит, если навалиться на руль он перестаёт только смещаешься опять козлит.??? Склонность к козлению или наоборот заныриванию регулируется так называемым тримом (TRIM) сопла водомета. Трим - это угол отклонения сопла водомета (и соответственно направления выбрасываемого потока) в вертикальной плоскости (сопло поворачивается выше-ниже). В некоторых моделях есть регулировка TRIM на левой рукоятке, например в GP800W судя по мануалу (Quick Shift Trim System). На моей модели такой регулировки нет, на заводе угол трима зафиксирован жестко. Смотрел конструкцию, там можно заколхозить регулировочную планку и переставлять в разный угол. Будет доставать - заморочусь. При уменьшении трима (опускания сопла вниз) будет меньше козлить, но тяжелее выходить на глисс, уменьшится максималка, ухудшится поворачиваемость но будет лучше курсовая устойчивость (по прямой). Отложил для себя этот вопрос на потом, максималка пока не важна. К тому же данная модель позиционируется как спортивная, а спортсмены могут контролировать байк сами, перемещая свой вес нужным образом. Аналогично на кроссовой технике, кроссмен когда нужно прыгает на жoпу, когда нужно смещается максимально вперед, когда нужно балансирует на подножках - это входит в элементы управление байком. Видимо и тут так - "вот тебе байк, управляй им сам"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
BlackSalim писал(а): Готовый кит продаётся,забей в гугл Понял о чем речь. Подумаю. Проблема с холодным запуском остро не стоит, а подрыв с холостых это не исправит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
В итоге из актуальных проблем остались 2 и 3: неровный ХХ и затуп при открытии газа с холостых.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Можно попробовать сделать на холостых побогаче
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
frig писал(а): Можно попробовать сделать на холостых побогаче Спасибо, тоже так думаю. Надо двум винтами как на мопеде винтом качества и количества порегулиррвать. По факту винт Lo соответствует винту качества на мопедах. На свечах слабокоричневый нагар, кстати. Думаю, бедновато. Как бы туда еще подлезть. Я сколько не пытался увидеть, никак не могу не то что винты, карбюратры рассмотреть. Сверху резонатор, сбоку коробка глушителя впуска, только с одного торца (с носа) видно чуток куда маслоподача и тросик шокера приходит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Ну чё мозги парить раскидай карбы, купи большёй балон карбклинера я маноловский беру. Все закаулки и проулки в них вымой, засонки отсенхронь а потом уже винты крутить можно, хули сейчас крутить а там таракан сидит! Козлит - шайбы под плиту задних болтов! А говоришь мою тему читал.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
luskus
|
|
Зарегистрирован: 15 июн 2019, 09:29 Сообщения: 28
Имя: Сергей
Техника: ямаха тз-800
Благодарил (а): 1 раз
|
Шайбы под под болты на плиту на все 4 или на 2 только. И опять же толщина какая шайб?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Да задние 2а болта, экспериментируй по 1мм. Таким образом меняется угол атаки глисерной плиты, или искать удленнённую...!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
luskus
|
|
Зарегистрирован: 15 июн 2019, 09:29 Сообщения: 28
Имя: Сергей
Техника: ямаха тз-800
Благодарил (а): 1 раз
|
Спасибо. А где глянуть можно плиту длинную.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|