Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 29 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 28 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 28 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
bob3120
|
|
Зарегистрирован: 02 июл 2021, 21:41 Сообщения: 60
Имя: Юрий
Техника: Yamaha GP1300R, Arctic Cat Bear Cat Z1 Limited
Благодарил (а): 3 раза
|
XPOH писал(а): bob3120 писал(а): Как думаете здесь вода была или это бензином отмыло ?? Так бензином не отмывает. Так моет "впрыск воды", популярная ранее тема на авто... Причем в этом варианте вода скорее всего на впуске, а в случае двухтактника это и в картере должна быть вода. Если есть эндоскоп, загляните в картер (можно попробовать через перепускные окна пролезть), ищите капли воды, может даже лужица быть. bob3120 писал(а): XPOH писал(а): По идее может. Вода в рубашке под некоторым давлением, по этому она может вытекать из рубашки в выпускной коллектор в такте сжатия, когда в выпускном коллекторе давление невысокое. Ну и любой двухтактный мотор, да и 4-хтактные многие имеет фазу "обратного" выхлопа, на антирезонансных оборотах в коллекторе звуковая волна отражается от конца резонатора и в противофазе создает в точке выхлопных окон повышенное давление, которое может забрасывать в цилиндр содержимое выпускного раннера и резонатора. Ну и при остановках мотора тоже может натечь из коллектора, если он полный воды. В итоге что делать ? Коллектор снимать ? Или разбирать мотор и протягивать все заново на новых прокладках ? Как узнать точно ли есть вода ? Что скажите о фото цилиндра? Моет или нет ? Для начала неплохо бы уточнить, откуда вода. Разобрав даже весь мотор вы не узнаете откуда поступает вода, поскольку при разборке вода будет везде. Я бы рекомендовал следующую последовательность проверок: 1. Исключить попадание через впуск 2. Исключить прорыв прокладки 3. Исключить переполнение выпуска водой 1. Для начала исключите захлеб через впуск. Понять, что вода во впуске можно вскрыв бок впускного резонатора (коробки перед карбюраторами) и внимательно осмотреть на предмет капель или следов воды. 2. Потом проверка компрессии, насухую и на мокрую (с маслом), если компрессия пониженная или неравномерная и при этом не сильно отличается насухую и на мокрую, то возникает подозрение на необтяг головы и соответственно на прорыв прокладки (попадание в цилиндры воды из рубашки охлаждения.) 3. Проверка воды в выпуске - собственно ищем воду в выпуске. Если нет всяких впрысков воды в выпуск, то воды в выпускном коллекторе (до резонатора и глушителя) по идее быть не должно. Если есть лючок инспекции, то через него можно попробовать залезть эндоскопом. При разборке вода может натечь в коллектор и мы не поймем, это она натекла при разборке или там присутствует. Anatoliy11 писал(а): Сергей - (ХРОН), у вас совета спарашивают! А вы игнорируете!! И пожалуйста поподробнее о фазе обратного выхлопа на 4т. Не игнорирую. Просто я не один на форуме, может кто-то другой чего посоветует, я тоже не последняя инстанция, это все мое личное мнение, на истину не претендую, могу заблуждаться. По поводу обратного выхлопа на 4Т. Есть два варианта. В многоцилиндровых системах с короткими выпускными раннерами (или когда используется кат-коллектор или вообще коллектор встроенный в голову), когда общий объем выпускного коллектора недалеко, может иметь место заброс выхлопных газов из цилиндра, который сейчас в начальной фазе выхлопа в соседний цилиндр, в котором выпускная фаза заканчивается. Сознательно не говорю слово такт, поскольку в современных широкофазных моторах фазы могут чуть-чуть не совпадать с границами тактов. Второй источник обратного выхлопа - приход отраженной от зеркала звуковой выхлопной волны от этого же или от соседнего цилиндра на определенной частоте оборотов. Зеркалом может являться граница объединения раннеров разных цилиндров в общую часть (соединение штанов), плюс для систем с выпускным рессивером-резонатором задняя часть резонатора (сужение). Короче, зеркало - любое резкое сужение или расширение тракта. Грубо говоря, звуковая волна выхлопа сбегала до зеркала, отразилась и вернулась в тот же или другой цилиндр как раз тогда, когда открыт выпускной клапан (в одном из следующих циклов работы). То есть в выпуске тоже есть резонанс и антирезонанс (противофаза). Надеюсь, понятно написал. Он у меня инжекторный не нашёл никаких окон как посмотреть во впуск ( и как туда может попасть вода ума не приложу, Компрессия на воде и на суше одинаковая
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bob3120
|
|
Зарегистрирован: 02 июл 2021, 21:41 Сообщения: 60
Имя: Юрий
Техника: Yamaha GP1300R, Arctic Cat Bear Cat Z1 Limited
Благодарил (а): 3 раза
|
Anatoliy11 писал(а): Дело в том что, ваш тип трубы сухой) и если прокладка коллектора сечёт во внутрь, вы никагда не получите высокий PRM и мещность. Не смею спорить но мне кажеться что у меня тип трубы выхлопной мокрый в выпускном коллекторе и по всей трубе есть рубашка охлаждения труба в трубе типа того
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bob3120
|
|
Зарегистрирован: 02 июл 2021, 21:41 Сообщения: 60
Имя: Юрий
Техника: Yamaha GP1300R, Arctic Cat Bear Cat Z1 Limited
Благодарил (а): 3 раза
|
Как нибудь дымогенератором можно проверить ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Anatoliy11 писал(а): я точно знаю что звуковая волна в 4т способствует созданию разряжкние перед моментом открытия вых клапана, что в свою очередь приводит к падению давления за клапаном и благотворно влияет на вывод отработаных газов из цилиндра. Когда 2т совершенно на оборот создаёт противодавление за вых колектором в зоне вых порта в свою очередь минимизируя выбросу рабочего заряда, тем самым повышая кпд.
Правильно, но с одним уточнением. Это все привязано к резонансной частоте выхлопного тракта. У абсолютно любой выхлопной системы, даже у ее полного отсутсвия и выхлопа в атмосферу через короткий даунпайп (популярно среди драг-проектов) есть эта резонансная частота, на которой "играет" выхлоп. Отличаться может только его выраженнность - может быть четко выраженный резонанс, либо он "размазан". Системы с высоким резонансом имеют подъем крутящего момента на оборотах резонанса и явно выраженный спад на частоте антирезонанса. Как уже писал ранее, частота резонанса зависит от геометрии системы, а точнее от резонансной длины. Резонансная длина (участок, на котором резонируют звуковые выхлопные волны) это длина (по центру выпускного канала) между выпускным отверстием (в 2Т это выпускное окно, в 4Т это тарелка клапана и ближайшим акустическим "зеркалом" - резким сужением либо расширением. На расширяющихся конусах резонанс "размазывается", на сужающихся его почти нет - поток просто ускоряется, за исключением резкого сужения. Так вот, резонанс абсолютно всегда имеет своего антипода - антирезонанс. То есть на одной частоте труба "играет", на частоте кратной половине периода - наоборот тухнет. Допустим, на оборотах 5000 наступает резонанс и получается в выхлопе так называемая стоячая волна, которая в районе выпускного окна или выпускного клапана создает область низкого давления, которая помогает выхлопу и цилиндр лучше продувается. И на частоте 2500 оборотов обязательно будет противоположная картина - стоячая волна будет доставлять к выпускному отверстию наоборот, зону повышенного давления, которая будет затруднять выхлоп и ухудшать продувку. Чем более выражен резонанс в системе тем эти явления сильнее. Есть всякие ухищрения, которые направлены на то, чтобы сохранить резонанс и снизить влияние антирезонанса - на частоте противофазы применяются всякие сглаживающие резонанс акустические устройства, шторки, клапаны, специальная конфигурация и так далее. Ну и в этом плане 2Т и 4Т принципиально не отличаются от слова совсем. Атмосферные моторы имеются в виду. Anatoliy11 писал(а): Мотор с водой на впуске - смерть мотору а он то работает!
Не совсем. Вода на впуске опасна в объемах, которые могут привести к гидроудару, то есть если в такте впуска залетит объем воды больший, чем полный объем цилиндра (рабочий + объем камеры сгорания). В остальных случаях вода даже может быть полезна (в небольших количествах). В одно время на автомобилях (в эру энтузиастов гаражного автотюнинга и колхозников-любителей) было увлечение установкой системы впрыска воды. Плюсы и минусы: 1. (+) Впрыск воды повышает стойкость к детонации, поскольку охлаждает сжимаемую смесь, плюс замедляет горение ТВС тем самым повышая октан. Это позволяет поднимать СЖ до небес и соответственно повышать КПД. 2. (+) Вода в цилиндрах отмывает нагар и отложения лучше всех вместе взятых промывок и флушеров (часто промывки нагара, добавляемы в топливо, делаются именно на основе воды). Происходит как бы "отпаривание" нагара мгновенно испаряющейся в цилиндре водой, при этом поверхность поршня и камеры сгорания после работы с инжекцией воды именно такие как на фото выше - безупречно чистые как после пескоструя. 3. (-) Вода, оставшаяся в цилиндре (а в случае 2Т еще и в картере), после остановки мотора вызывает сильную коррозию стенок цилиндра и всех стальных деталей. Как хорошо вода отмывает нагар, также хорошо она и ржавит Этот минус самый жирный и ставит под сомнение всю затею с впрыском воды. Приходится перед выключением мотора отключать подачу воды и дать поработать некоторое время на чистом бензине. Своего рода похоже на турбину - перед остановкой турбомотора ему дают поработать на холостых оборотах чтобы раскаленная турбина охладилась. 4. (-) Сложность дозирования. Нужно дозировать подачу воды в зависимости от оборотов и степени наполнения цилиндров - аналогично как бензин. В условиях отсутствия поддержки автопроизводителей в кулибинских условиях это становилось проблематично. Передоз мог обернуться гидроударом, либо нарушить воспламенение смеси, приводя к пропускам воспламенения. Недолив в принципе к плохому не приводил, но снижал антидетонационную стойкость топлива, что ставило под угрозу мотор с увеличенной степенью сжатия. Anatoliy11 писал(а): Воды на впуске взять не неоткуда если насильно её туда не залить через возлухан, или утопить!
Вода в трюме при ее достаточном уровне и бултыханиях гидра может запросто попадать в коробку впускного фильтра, особенно если коробка неплотно закрыта, не? Anatoliy11 писал(а): Закрадывается мысль не касячит ли датчик перед катализатором. Если верить Т.С мотор был опресован и надеюсь с накинутым коллектором. Повторюсь, - на заведенном моторе вода в цилиндры с открытым контуром ОЖ не может попасть. Мысли заканчиваютя! Ну, вот это и надо выяснить, как вода попадает в цилиндры. А вода туда попадает на мой взгляд судя по фото...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
frig писал(а): Если бы это было топливо, то очень сильно заливало и все было бы черным. Небольшое количество воды вполне себе позволяет мотору работать. Через пробитую прокладку антифриз моет поршня в четырехтактных моторах запросто. У меня такое было, да и в интернетах снимков полно. Пока нет гидроудара, чего бы ему не работать? Целиком согласен!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
При попадании воды в цилиндры вода будет в свечах. Автор ты воду видел где, что тебя вообще посетила такая идея? Писателям что тут пишут целые портянки не приходила мысль о том что это новый поршень и то что мотор на пике проработал 15 минут, а все остальное время он работает на половину. С коленом что нибудь делали? Проверьте на всякий на проворот. И что значит отсечка при полном газу он гудел просто или что делал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Олег, на новый поршень не похоже. Слишком толстый слой нагара. По поводу мокрых свечей - сильно зависит от режимов. Так то вода испаряется в тех условиях, что работает двигатель. Более того, при сгорании бензина у нас воды образуется мама не горюй. Видел ты ее на свечах?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
frig писал(а): Олег, на новый поршень не похоже. Слишком толстый слой нагара. По поводу мокрых свечей - сильно зависит от режимов. Так то вода испаряется в тех условиях, что работает двигатель. Более того, при сгорании бензина у нас воды образуется мама не горюй. Видел ты ее на свечах? Видел видео по ремонты ПЛМ с попаданием воды. Свечку стучат из нее вода летит. С чего вода будет испаряться при работе на хх и в среднем диапазоне оборотов. Вода в моторе =писда мотору тем более если речь о трех месяцах его насилия. Даже если автор так думал ну заведи ты его только спущенный и газ в пол сразу, и станет все на свои места это не вода и не было ее там.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Так вода и масляную плёнку смывает между гильзой и поршнем, не? Вода все смывает Но между гильзой и поршнем кольца, по этому смазка снизу, из картера, остается на стенках, а сверху она особо не нужна - все равно сгорит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
frig писал(а): Более того, при сгорании бензина у нас воды образуется мама не горюй. Видел ты ее на свечах? Именно! В виде пара в холодную погоду выходит да и капает живъем из глушителя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Олег23 писал(а): frig писал(а): Олег, на новый поршень не похоже. Слишком толстый слой нагара. По поводу мокрых свечей - сильно зависит от режимов. Так то вода испаряется в тех условиях, что работает двигатель. Более того, при сгорании бензина у нас воды образуется мама не горюй. Видел ты ее на свечах? Видел видео по ремонты ПЛМ с попаданием воды. Свечку стучат из нее вода летит. С чего вода будет испаряться при работе на хх и в среднем диапазоне оборотов. Вода в моторе =писда мотору Все зависит от количества
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
bob3120 писал(а): Anatoliy11 писал(а): ...К сожалению мотор был опресован без коллектора, на данный момент по датчику перегрева катализатора провёл проверку все в допусках( как на другом таком же гидроцикле) датчик который температуры на выпуске в самом конце выпуска, заказал жду, показатели разные с аналогичным но вопрос с водой остаеться открытым, как ее найти конкретики так и не понял Юра извени за весь этот флуд в теме без конкретики)! Простое и на данный момент надеюсь самое дешёвое решкние - дёрнуть мотор. Дёрнуть цилиндры, если было присудствие вода на впуске в камере кривошипа, она... оставит следы), как на поршне состороны впуска, так и на гильзе ниже загрузочных портов (окон)! Дерни крышку магнето, проверь все ли детальки на месте, не ослаблены. Маховик на шпонке, обжат и не срезало, не провернуло. Так как непонятно отсекает обороты или выше не развивает - рейвав нет, динамики нет!! Дешевле попасть на прокладки, чем на..., собери как выше писано, опресуй! Сэкономишь своё время а мы скажим тебе спасибо за отчёт!! Мягкие прокладки, первичной сборки, если не на гермет собраны, я для себя)) с герметом уствнавливаю повторно!!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
strannikmax
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:28 Сообщения: 132
Имя: Владимир
Техника: Yamaha Superjet 800
Откуда: Кыргызстан тел +996558900469
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Всем салам! Так нашли от куда попадает вода?
Интересно...но почему то никто не предложил варианта, что вода может попадать через прокладку что под блок-цилиндром... К примеру как на фото что взял из нета
Такое частенько происходит с парнями которые восстанавливают шорблок аргоновой сваркой
Вложения: |
s-l1600 (1).jpg [ 239.03 КБ | 2706 просмотров ]
|
_________________ И прибудет тебе счастье! Все скрины сохраняются автоматически!
Последний раз редактировалось strannikmax 14 июл 2021, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
strannikmax
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:28 Сообщения: 132
Имя: Владимир
Техника: Yamaha Superjet 800
Откуда: Кыргызстан тел +996558900469
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Да по сути темы:
Мысль проверить фазировку коленвала - одна из приоритетных(могу подсказать как это сделать не разбирая ДВС)
да еще строит проверить настройки TPS... благо YDIS его уже видит
_________________ И прибудет тебе счастье! Все скрины сохраняются автоматически!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 28 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|