Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 57 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 57 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Олег414
|
|
Зарегистрирован: 07 авг 2021, 22:09 Сообщения: 18
Имя: Олег
Техника: BRP Sea-Doo GTX 1997 Rotax 787
Благодарил (а): 3 раза
|
Всем доброго дня! Имею BRP GTX с мотором Rotax 787, в определённый момент началось... на холодную все супер, минут через 40 полного газа начинает сбрасывать обороты и в итоге отключался один цилиндр, если заглушить, попытки завестись на горячую приводили к полностью залитым свечам. На горячую завести очень сложно, только с полным газом и на одном цилиндре и так на одном цилиндре он мог минут 10 булькать, потом внезапно подрываться и какое то время гонять. Замерял компрессию, в переднем 11, в заднем 8,5. ОК. Поменял поршневую, провел ревизию всех клапанов, карбов. Сегодня обкатывал 2 часа не более 3 тыс оборотов с добавлением масла в бенз при работающем маслонасосе (подозреваю лишнего даже ливанул, т.к. поначалу свечи закидывало маслом, через час свечи начали обретать рабочий вид) спустя эти 2 часа начал пробовать поддавать газку потихоньку, вроде все норм, но симптоматика повторилась, через какое то время равномерного движения (не полный газ, до 5 тыс оборотов) начинает падать мощность. Эффекта отключения цилиндра уже нет, как будто просто не тянет и спустя пару минут максимальные обороты падают до 3,5 тысяч примерно. Если чуть-чуть держать газ он булькает и двигается, слышно что оба цилиндра работают, чуть сильнее нажимаешь сразу задыхается. Если поработать газулькой может быть такое что рванет на пару секунд и опять задыхается, не едет. Заглушишь, пару минут постоишь, заводишь сразу едет нормально, но недолго. Связываю именно с прогревом. Заводится теперь отлично! Из интересного, пока нормально едет тахометр нормально показывает, когда эта проблема начинается тахометр скачет постоянно . Уже собрался домой, пока спускал в воду телегу прошло 20 минут, гидр стоял заглушен, т.е. остыл, решил катнуться и он полетел так, как новым не летал, сделал круг, ждать когда опять задохнётся не стал. После чего загнал в гараж, думаю что дальше делать. Есть мнения, советы, что еще смотреть? За любую наводку благодарен. Завтра по плану всё-таки сунуть новые свечи, два комплекта сегодня было, их закидывало, я прокаливал, ставил обратно. Плюс заправиться полный бак уже без масла. Что еще думать уже ума не приложу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Карбы.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
petrycho писал(а): Карбы. бр.провода и колпачки протри расствором.и свечи хорошие поставь.при условии ,что с карбами все гуд.(с откр.крышкой бака попробуй.)дальше-глубже..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег414
|
|
Зарегистрирован: 07 авг 2021, 22:09 Сообщения: 18
Имя: Олег
Техника: BRP Sea-Doo GTX 1997 Rotax 787
Благодарил (а): 3 раза
|
Сегодня был второй выезд после ремонта. Свечи новые поставил, провода поджаты, провода металл нигде не касаются, на ходу руками трогаю, не бьет)))) Первый старт около 20 минут катался без проблем на полном ходу. Потом также падение мощности. Если заглушить и сразу завести, секунд 30 прет. Если на холостом постоять секунд 30, дальше секунд 10 рвёт. Если заглушить и пару минут постоять потом пару минут как раз и едет, причем если полный газ то момент потери мощности наступает быстрее, если в пол газа то можно долго ехать. Домой ехал уже со сложившейся картинкой нехватки бензина, жалко что поздно про открытую крышку прочитал, сам не догадался((( думаю сниму бак для профилактики, вряд ли последние 10 лет кто-то чистил, забивается у них бензоприемник? И на них бензо насос обычный электрический стоит? Спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег414
|
|
Зарегистрирован: 07 авг 2021, 22:09 Сообщения: 18
Имя: Олег
Техника: BRP Sea-Doo GTX 1997 Rotax 787
Благодарил (а): 3 раза
|
Сейчас пошел, снял топливный шланг с фильтра, который идет на карбы. Дую в него, бак раздувается, пока сил хватает. Держу пару минут шланг закрытым, давление не падает. Открываю бак, со свистом сдувается. Отсюда вопрос, как в бак должен поступать воздух? Есть ли клапан, вентиляция? Может внутрь он и должен надуваться, а когда высасывает бенз через клапан воздух поступает.... И непонятна система, из бензоприемника выходит шланг, идет на тройник, дальше один конец уходит в какой то штуцер в борт гидрике, второй конец тоже штуцер поднимается вверх и выходит примерно под сидение. Это и есть вентиляция?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Сам уже, скорее всего ответил на вопрос.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Бак и должен держать давление когда в него дуешь. А через клапан он всасывает воздух а не отдает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
[quote="Олег23"]Бак и должен держать давление ( поддерживать давление в баке). А через клапан он всасывает воздух а не отдает.( и отдаёт избыточное давление)!Я за ямаховский двухсторонний клапан если че. BRP может и односторонний, и если это так, то это точно
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег414
|
|
Зарегистрирован: 07 авг 2021, 22:09 Сообщения: 18
Имя: Олег
Техника: BRP Sea-Doo GTX 1997 Rotax 787
Благодарил (а): 3 раза
|
В общем фокус с баком не получился. Сейчас спустил на воду, катнулся, тоже самое через 20км мощность начала падать и все по сценарию. Открытие бака не помогает. Насос и забитая сетка остается?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег414
|
|
Зарегистрирован: 07 авг 2021, 22:09 Сообщения: 18
Имя: Олег
Техника: BRP Sea-Doo GTX 1997 Rotax 787
Благодарил (а): 3 раза
|
Снял бак, все чисто, все трубки продул, все дуется правильно, на впуск воздуха действительно стоит клапан, поэтому то что бак надувался это нормально. Из плюсов теперь знаю как устроен топливоприемник и что бензонасоса в нем нет. Дальше попробую провода и катушку переставить от снежинка, если нет снимать карбы, если нет то видимо мозги.... Кстати на приборке должен показывать температуру двигателя? Там есть 2 температуры, но они почти всегда одинаково показывают, разница до 2х градусов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег414
|
|
Зарегистрирован: 07 авг 2021, 22:09 Сообщения: 18
Имя: Олег
Техника: BRP Sea-Doo GTX 1997 Rotax 787
Благодарил (а): 3 раза
|
Мужики, выручайте. В очередной раз полез проверять все по кругу. Один RAVE клапан оказался разбит в дребезги, причем второй подряд. Первый разбило после первого выезда, удивился переставил со снегохода, получается его почти сразу и разнесло. Вышибает гнездо с резьбой, колпачок который под ключ на 10 выдавливает в пружину. Сталкивался кто с таким?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Олег414 писал(а): Мужики, выручайте. В очередной раз полез проверять все по кругу. Один RAVE клапан оказался разбит в дребезги, причем второй подряд. Первый разбило после первого выезда, удивился переставил со снегохода, получается его почти сразу и разнесло. Вышибает гнездо с резьбой, колпачок который под ключ на 10 выдавливает в пружину. Сталкивался кто с таким? есть фото дефекта? Если мотор точился, то рейвы тоже точили или нет?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег414
|
|
Зарегистрирован: 07 авг 2021, 22:09 Сообщения: 18
Имя: Олег
Техника: BRP Sea-Doo GTX 1997 Rotax 787
Благодарил (а): 3 раза
|
Оба поршня вот так выбило, справа в пружинке видна часть с резьбой: А вот так выглядит лопатка, причем первый раз после сборки движка она была нормальной и я на ней прошел обкатку пару часов, потом обнаружил проблему с поршнем, вынул, почистил, лопатка была в идеальном состоянии, поставил новый поршень, прокатился 20 км и вот итог, она вся в выработке, по краям в передней части видны наплывы. Поршневая у меня точена была еще до меня, на 82,25, сейчас я просто поршни с кольцами сменил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Олег414 писал(а): Оба поршня вот так выбило, справа в пружинке видна часть с резьбой: А вот так выглядит лопатка, причем первый раз после сборки движка она была нормальной и я на ней прошел обкатку пару часов, потом обнаружил проблему с поршнем, вынул, почистил, лопатка была в идеальном состоянии, поставил новый поршень, прокатился 20 км и вот итог, она вся в выработке, по краям в передней части видны наплывы. Поршневая у меня точена была еще до меня, на 82,25, сейчас я просто поршни с кольцами сменил. нужно узнать, при расточке блока лопатки точили или нет, они тоже должны быть в размер. смело предполагаю, что нет, оттуда все проблемы.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег414
|
|
Зарегистрирован: 07 авг 2021, 22:09 Сообщения: 18
Имя: Олег
Техника: BRP Sea-Doo GTX 1997 Rotax 787
Благодарил (а): 3 раза
|
Уже ничего не узнаешь, спрашивать не у кого. Их можно отдельно проточить? Или может они бывают ремонтные под размер? И как то можно проверить размер? Знаю есть моторы без рев клапанов, там просто заглушка сверху или также вниз вставляется лопатка и фиксируется без движения?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|