Текущее время: 29 ноя 2024, 06:53

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 16 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 16 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 56 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про стартер.
СообщениеДобавлено: 26 июл 2021, 09:01 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 09 июл 2021, 23:47
Сообщения: 28
Имя: Игорь
Техника: Yamaha XLT1200
Porsche Panamera
Райдер Cub Cadet LT1 NR92
Газонокосилка Husqvarna LC247S
Квадроцикл Guowei
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 20 раз
petrycho писал(а):
Сколько мотор с водой уже?

неделю


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про стартер.
СообщениеДобавлено: 26 июл 2021, 13:42 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
капиталка

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про стартер.
СообщениеДобавлено: 26 июл 2021, 22:09 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33
Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
Да ну нах.. ,щас водомет снимет и двс заведется.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про стартер.
СообщениеДобавлено: 26 июл 2021, 22:10 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33
Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
Там воды хуй.. осталось. Дня через три можно заводить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про стартер.
СообщениеДобавлено: 27 июл 2021, 08:32 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55
Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ
ПЛМ:HDX F4/5 BMS
Мопед: SV650S
Квадр: Irbis K250
Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Если заведется, сразу компрессию померить


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про стартер.
СообщениеДобавлено: 27 июл 2021, 08:33 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55
Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ
ПЛМ:HDX F4/5 BMS
Мопед: SV650S
Квадр: Irbis K250
Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Игорь73 писал(а):
Там воды хуй.. осталось. Дня через три можно заводить.

А много и не надо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про стартер.
СообщениеДобавлено: 27 июл 2021, 08:51 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
XPOH писал(а):
Если заведется, сразу компрессию померить

Почему бы он не завелся? Он заведется и поедет но не надолго , может час отьездить а может 10. Но как только что нибудь развалится то потащит за собой пол мотора. И чем ему информация о наличии компресии поможет если подшипники начали ржаветь? Ничего уже не спасет этот мотор и это очень печально, как говорится на ошибках учатся.
Сейчас он как минимум может спасти поршни и цилинды если разберет ну и шатуны еще.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про стартер.
СообщениеДобавлено: 27 июл 2021, 13:07 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55
Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ
ПЛМ:HDX F4/5 BMS
Мопед: SV650S
Квадр: Irbis K250
Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Олег23 писал(а):
XPOH писал(а):
Если заведется, сразу компрессию померить

Почему бы он не завелся? Он заведется и поедет но не надолго , может час отьездить а может 10. Но как только что нибудь развалится то потащит за собой пол мотора. И чем ему информация о наличии компресии поможет если подшипники начали ржаветь? Ничего уже не спасет этот мотор и это очень печально, как говорится на ошибках учатся.
Сейчас он как минимум может спасти поршни и цилинды если разберет ну и шатуны еще.

Если компрессия сильно упала или стала неравномерной, то приговор вынесен и в разбор однозначно. Если компрессия норм, то могло и прокатить, масляная пленка не так легко смывается с металла а из подшипников масло еще нужно вымыть постараться, если конечно масла было достаточно. Первое что страдает от внутренней влаги не подшипники - страдает зеркало чугунных гильз и кольца, на них масла минимум обычно. Если никасиль, то кольца только. Это мой личный опыт (печальный), но был не гидрик. По идее надо как только воду заметил в горшках, заливать в свечные дырки масла и крутить стартером чтобы суспензию выплевало, опять заливать и снова выплевывать, под конец керосином или солярой и окончательно уже чистым маслом консервацию до устранения всего остального. Мое сугубое мнение. Могу ошибаться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про стартер.
СообщениеДобавлено: 27 июл 2021, 19:16 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:28
Сообщения: 132
Имя: Владимир
Техника: Yamaha Superjet 800
Откуда: Кыргызстан тел +996558900469
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Gosha2525 писал(а):
petrycho писал(а):
Сколько мотор с водой уже?

неделю


Продуй... заведи...вытащи на воду ОБЯЗАТЕЛЬНО и покатайся на малых оборотах...
минут 20 - 25 мин
Залей в бак спирт из расчета 10 - 100 гр спирта
Снова на малые обороты мин 15
Все... что ты мог - ты сделал :D
Теперь как повезет... покатай движ на средних оборотах...медленно выведи на 6000
Если нет желания разбирать...добавляй 1 мг на 10 литров бензина (название сбросил в ЛС)
Пока будешь лить - есть шанс докатать сезон! ;)
НО ПОМНИ - два раза пропустил мотор готов!
PS. Мотор это практически герметичная камера....окисление происходит только в присутствии кислорода...которого очень мало там
Конечно... если мотор долго будет стоять с водой - однозначно сдохнет...А ТАК КАК ТЕБЕ ПОВЕЗЕТ
Ну или разбери... идеальный вариант. Полной капиталки думаю удастся избежать...но многое придется заменить...
Так что удачи!

_________________
И прибудет тебе счастье!

Все скрины сохраняются автоматически! 8-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про стартер.
СообщениеДобавлено: 05 авг 2021, 21:44 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 09 июл 2021, 23:47
Сообщения: 28
Имя: Игорь
Техника: Yamaha XLT1200
Porsche Panamera
Райдер Cub Cadet LT1 NR92
Газонокосилка Husqvarna LC247S
Квадроцикл Guowei
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 20 раз
Продолжение моей истории. Пришла релюшка, взял Omax 6G18194110_OM, поставил. Все собрал. Завелся хорошо но вроде как немного двоил (не знаю как назвать на двухтактном то, что троит на обычном). Долго не давал работать на сухую, поработал секунд 10-15. Делая паузы пробовал еще пару раз, все норм. Спустил корабль на воду. Завелся хорошо, погрел немного и попробовал двигаться. Хорошо пошел но буквально только набрав максимум плавно заглох, такое ощущение что топливо закончилось. Опять завел с полтыка, и та-же история, разгоняется и глохнет. Так раз 5 и на этом похоже новая релюшка закончилась, при нажатии на стартер ни какой реакции кроме надписи на приборке "Старт", печалька. Подскажите куда копать, но я так понимаю карбы, тем более что бывший их похоже не хило модернизировал для экономии топлива. Да, еще на дне трюма появилось лужица красного масла которое в бачке, но бывший заглушил насос масляный, мешаю масло в бенз, от куда оно могло вытечь? В бачке масло чтоб не ругался параход.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про стартер.
СообщениеДобавлено: 11 авг 2021, 18:25 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:28
Сообщения: 132
Имя: Владимир
Техника: Yamaha Superjet 800
Откуда: Кыргызстан тел +996558900469
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Салам!
На левой стороне руля есть блок кнопок старт-стоп
Разбери его...
аккуратно открути и вытащи кнопку чеки...
Разбери ее... аккуратно почисти VD1000 контакты и перемычки (пружинки не потеряй_).... применение шкурки минимум 1000
Аккуратно собери ее...сборка без применения любого герметика!!!!
Перед установкой кнопки чеки обмажь кнопку смазкой Циатим 202 или обычным вазелином (все швы и провода которые идут в кнопки)
Не хочешь замарачиваться - купи новую: https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya/y ... 8310-07-00
Но думаю тебе поможет то, что я тебе написал!

_________________
И прибудет тебе счастье!

Все скрины сохраняются автоматически! 8-)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 56 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW