Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 6 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 6 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
чем больше масла, тем хуже
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
DobroFenix писал(а): А может мотор не набирать более 6000 оборотов потому что в бензине мало масла? Может, но недолго.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
petrycho писал(а): чем больше масла, тем хуже Ну, если обьективно, то смотря для чего. Для воспламенения смеси может и хуже, а для ресурса мотора лучше. Крайности и перебор не рассматриваем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
XPOH писал(а): petrycho писал(а): чем больше масла, тем хуже Ну, если обьективно, то смотря для чего. Для воспламенения смеси может и хуже, а для ресурса мотора лучше. Крайности и перебор не рассматриваем. выходит 1 к 25, зачем? октановое число ниже
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
petrycho писал(а): XPOH писал(а): petrycho писал(а): чем больше масла, тем хуже Ну, если обьективно, то смотря для чего. Для воспламенения смеси может и хуже, а для ресурса мотора лучше. Крайности и перебор не рассматриваем. выходит 1 к 25, зачем? октановое число ниже Для лучшего смазывания подшипников и цпг. Октан понижается, это да. Тут компромисс, можно ливануть этанола стакана два и дубасить, но недолго. А можно масла овердофига и ресурс беречь. Не зря же на обкатку пропорция 1:20.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DobroFenix
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 16 авг 2021, 18:01 Сообщения: 25
Имя: Алексей
Техника: GSX Limited
|
XPOH писал(а): Для лучшего смазывания подшипников и цпг. Октан понижается, это да. Тут компромисс, можно ливануть этанола стакана два и дубасить, но недолго. А можно масла овердофига и ресурс беречь. Не зря же на обкатку пропорция 1:20. Я лью 95 бензин. По паспорту нужно лить регуляр, что вроде как является 92 бензином. Мне кажется, что в 1998 году можно было и 76 заправлять....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
DobroFenix писал(а): petrycho писал(а): ... А может мотор не набирать более 6000 оборотов потому что в бензине мало масла? Если бы было масляное голодание вы бы и до 6... не дожили! P.S.S. Ой хрон ужо прокоментировал!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
DobroFenix писал(а): XPOH писал(а): Для лучшего смазывания подшипников и цпг. Октан понижается, это да. Тут компромисс, можно ливануть этанола стакана два и дубасить, но недолго. А можно масла овердофига и ресурс беречь. Не зря же на обкатку пропорция 1:20. Я лью 95 бензин. По паспорту нужно лить регуляр, что вроде как является 92 бензином. Мне кажется, что в 1998 году можно было и 76 заправлять.... Октан выше рекомендованного тоже не есть хорошо. По тому как моща падает, ибо пик давления в момент вспышки смещается в позднюю сторону и нужно корректировать зажигание в более раннее опережение для коррекции. А иначе моща падает и выхлоп греется больше расчетного, со всеми вытекающими... На 2Т да еще с охлаждаемым выпуском это конечно не так страшно как на 4Т, но все равно зачем лишние деньги в выхлопную трубу выпускать? Но 92RON это вроде как как раз АИ 95, поскольку RON это вроде как моторный октан, а АИ - расчетный. Хотя могу путать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
DobroFenix писал(а): Мне кажется, что в 1998 году можно было и 76 заправлять.... а почему и нет, горячее свечу и малость корректировки на карбах и куда бы он... делся.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Anatoliy11 писал(а): DobroFenix писал(а): Мне кажется, что в 1998 году можно было и 76 заправлять.... а почему и нет, горячее свечу и малость корректировки на карбах и куда бы он... делся. А зачем горячее свечу? Из каких соображений?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
...) из соображений самоочищения свечи. Низкий октан температура горения ниже ина холодной свече будет рости сажевый нагар, который пиведнт к перегреву свечи, вызвав калильное зажигание. Я так думаю!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Anatoliy11 писал(а): ...) из соображений самоочищения свечи. Низкий октан температура горения ниже ина холодной свече будет рости сажевый нагар, который пиведнт к перегреву свечи, вызвав калильное зажигание. Я так думаю! Звучит логично. Только калильное зажигание как раз на слишком горячей (чем требуется) свече бывает. А сильное нагароотложение на свече чревато пробоями свечи (по нагару на изоляторе). Главное чтобы на таком низком октане звенеть не начало.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Сажа воспламеняется! Не, по этому и нагар растет, что он не сгорает. А вот на горячей свече да, сгорает и не успевает откладываться. При большом нагароотложении там другая напасть еще есть - нагар на куполе камеры сгорания уменьшает обьем камеры сгорания, степень сжатия повышается и детонировать начинает на низком октане.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|