Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
Сегодня отдал головку на дефектовку по клапанам. На следующей неделе скажут полный расклад. Перед тем как отдать попшикал ВД40 внутрь камеры, везде потекло через клапана.... вот такая хрень, будем чинить )) компрессия в остальных была 10 очков, при том что в мануале написано от 8.5 до 13.5!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Кавасаки ультра по геммору стоит следом за gpr:) все по одной схеме и там и там, кладут мотор -продают корпус. Не знаю за что каву любят некоторые и считают ее лучшей.она реально самая гемморная из чарджерных.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
Олег23 писал(а): Кавасаки ультра по геммору стоит следом за gpr:) все по одной схеме и там и там, кладут мотор -продают корпус. Не знаю за что каву любят некоторые и считают ее лучшей.она реально самая гемморная из чарджерных. Все потому что все кладут на мануал! а там все четко написано, особенно про обслуживание каждые 50 часов основных узлов и деталей, никто клапана как в моем случае не регулирует, вот и писец им пришел пушной! И она не лучшая, она просто чуть больше ходит чем та же геморная БРП, там еще хлеще, особенно с электрикой! Столкнулся с этим брендом, ужас... Но везде еще раз повторю везде проблема растет из за необслуживания техники вовремя и полностью! Все привыкли как на японских авто катать по пол ляма км и ничего не делать... А тут техника хоть и японская но требует внимания...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
ну новости не очень, головка под ремонт, хорошо хоть целая. На лицо перегрев, все клапана потянуты, болтаются в направляйках, все разрегулировано, плоскость 11 соток. Короче отправил всю эту сборную солянку во Владивосток, там соберут, что нужно заменят. Ремонт корячится в районе 70 рублей. Так что бензин лить все таки 98 нужно, хотя поршневая нормальная, но 95 у нас гавно полное.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
energy13
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 16 окт 2019, 09:14 Сообщения: 65
Имя: Александр
Техника: Honda hrv_04 Honda del sol_92 honda pilot_03 kawasaki stx1100_97
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 5 раз
|
не грусти))) всё починится)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaneKo
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44 Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Alpinev писал(а): ну новости не очень, головка под ремонт, хорошо хоть целая. Виталий, а сколько проходила голова до этого?
_________________ Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
SaneKo писал(а): Alpinev писал(а): ну новости не очень, головка под ремонт, хорошо хоть целая. Виталий, а сколько проходила голова до этого? 150 часов, да и еще бы ходила, но я тут сам виноват, лил 95 бенз, а он гавно, плюс у меня же шкив другой стоит и ограничителя нет по скорости, дует 15 PSI чаргер. Но чеков по детону не было, да и его визуально тоже не было, просто по тихой подгорели клапана...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Ну в этом сезоне выскочишь ещё?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
petrycho писал(а): Ну в этом сезоне выскочишь ещё? Планирую что да
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
Итог всего, замена всех клапанов, шлифовка башки, и сборка, итого работа 50р, запчасти 80 р. Цена одного выпускного клапана 6500, их 8 и 8 впускных 3500 каждый, прокладка + 10 р. Причину сказали точно уже, не бензин, а зажаты были клапана! Потому что их надо было как указано в мануале на 100 часах регулировать!!!! Я об этом знал! Но не стал делать, поэтому первый сезон и 30 часов откатал еще нормально, а вот второй год закончился печально.. Итог сей басни таков - читайте мануал, и делайте все как написано, я пожалел 15 тыс, теперь вкис на 130! ((( Но в остальном сказали отличный мотор, все заебись, пройдет еще 100 часов без проблем, потом опять регулировка...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
работа 50 это под ключ или только чисто голова?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
petrycho писал(а): работа 50 это под ключ или только чисто голова? под ключ, еще отдали вчера блок хон делать. Короче работа идет, головку отдали на токарку, но там на некоторых клапанах слишком все плохо, могут не восстановить размеры, тогда придется искать новую головку.... Идет пара гидриков таких на распил, как вариант с них снимать... короче еще не ясно точно чем все закончится и в какую сумму по итогу. Новая башка сейчас стоит 178 р.... пустая естественно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
victr
|
|
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 08:05 Сообщения: 17
Имя: Виктор
Техника: Caravelle 209 Renegade 1000 XXC Silverado 5.3 4WD CrewCab
Откуда: Амурская область
Поблагодарили: 2 раза
|
Олег23 писал(а): Кавасаки ультра по геммору стоит следом за gpr:) все по одной схеме и там и там, кладут мотор -продают корпус. Не знаю за что каву любят некоторые и считают ее лучшей.она реально самая гемморная из чарджерных. Сильно сомневаюсь! Наддувные Ямахи - ничем не лучше, так же через раз глюки ловят и едут в ремонт. Кава тяжелее, более килеватая, за счёт этого лучше всех идет по морской волне - это факт (за то и любят)!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
victr писал(а): Олег23 писал(а): Кавасаки ультра по геммору стоит следом за gpr:) все по одной схеме и там и там, кладут мотор -продают корпус. Не знаю за что каву любят некоторые и считают ее лучшей.она реально самая гемморная из чарджерных. Сильно сомневаюсь! Наддувные Ямахи - ничем не лучше, так же через раз глюки ловят и едут в ремонт. Кава тяжелее, более килеватая, за счёт этого лучше всех идет по морской волне - это факт (за то и любят)!!! Кстати последние BRP 300 которые, для моря не очень, легче гораздо чем кава это да, но и болтает их в море еще больше, это точно. Кузов тонкий пластик, их вон по морям таскают на веревке через одного, то мотор, то электрика.. )))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
victr
|
|
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 08:05 Сообщения: 17
Имя: Виктор
Техника: Caravelle 209 Renegade 1000 XXC Silverado 5.3 4WD CrewCab
Откуда: Амурская область
Поблагодарили: 2 раза
|
Alpinev писал(а): Но везде еще раз повторю везде проблема растет из за необслуживания техники вовремя и полностью! Все привыкли как на японских авто катать по пол ляма км и ничего не делать... А тут техника хоть и японская но требует внимания... А на мой непрофессиональный взгляд - всё логично! Глупо думать, что снимая больше всех мощности с наименьшего объема (310 коней с 1,5 литра всего) мотор можно будет всего лишь заправлять любым бензином десять лет подряд! )) Хотите ничего не делать - берите безнаддувные модели и тошните по-тихой долгие годы по водной глади...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|