Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 15 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 15 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
burian
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 05:35 Сообщения: 34
Имя: Александр
Техника: brp rxp 215 2004 г. Infiniti FX35
Откуда: Харьков
|
Какое масло лить в rxp 215 2004 года. Раньше было brp в желтых канистрах, сейчас такого нет. Три года к гидру не подходил, не помню))). Заранее спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
burian писал(а): Какое масло лить в rxp 215 2004 года. Раньше было brp в желтых канистрах, сейчас такого нет. Три года к гидру не подходил, не помню))). Заранее спасибо. Александ а чё здесь инфо не дают? ты же бывал у них https://www.brp.kh.ua/
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Орел48рус
|
|
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 20:04 Сообщения: 22
Имя: Илья
Техника: RXT 215,2007г
Откуда: Липецк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
Орел48рус писал(а): Нельзя. Только оригинал. Сто раз объясняли. Причина- компрессор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рамзи
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 17:37 Сообщения: 227
Имя: Роман
Техника: GTX155 2007 -> RXP255 2008
Откуда: Самара
Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 29 раз
|
BegemotTM писал(а): Орел48рус писал(а): Нельзя. Только оригинал. Сто раз объясняли. Причина- компрессор. приветствую! а можно ли 101 раз объяснить, или ссылку дать где уже объяснено. почему именно в наддутые rxp можно лить только оригинал а не мотюль?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
А вы инструкцию читайте. Там всё написано. Чо вы не приходите с вопросом - «А где написано шо олейну лить нельзя?» И что, нужно найти доказуху, где прям глава БРП на 3-х языках мира говорит - А нельзя лить арахисовое масло в мотор. Читаем инструкцию. Там написано шо лить оригу. Если нет ориги, то лить МИНЕРАЛКУ, там даже выделено. Данный мотюль является полусинтетикой это раз. Во вторых не указано, шо он умеет работать с компрессорами фрикционного типа, это два. Да и в конце концов в ИНСТРУКЦИИ написано, что можно лить одобренное БРП. Ну поищите список одобрения. Может там есть мотюль этот в виде исключения. В принципе, постановка вопроса - я вот чо-то в башке придумал, приводок на форум, а вы мне разъясните почему нельзя, ещё и докажите. Правильным будет, если ты принесёшь список допусков БРП и скажешь. Вот это вот одобрено. Можно лить? Ну пожмём плечами и разрешим, кто тебе откажет то. Лей. Только любой здравомыслящий человек понимает, что стоимость развала компрессора минимум заваливает ремонт за 200 000 руб. и кончает минимум пол сезона. И учитывая доступность оригинального масла, в принципе задаваться вопросом о заменителе это как минимум странно. Как это можно обосновать? Тыщщёнку экономлю и влетаю на 200000? Даже с мизерным шансом риска, занятие лить заменитель откровенно попахивает глупостью.
Вложения: |
75658C7F-7478-415A-A82F-644862D8D74F.jpeg [ 159.43 КБ | 9683 просмотра ]
|
CA8DE1C7-EFB7-474C-9E5C-7A20D4069759.jpeg [ 160.4 КБ | 9683 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vma
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:42 Сообщения: 385
Имя: Артем
Техника: был vx1100
Откуда: 68
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 25 раз
|
5+ хитрожопым канадским маркетологам По моему мнению, исходя из моих знаний и логических рассуждений по материалам инструкции, Мотюль по ссылке лить можно и проблем с нагнетателем не будет. Хотелось бы посмотреть на список одобренных масел, но лень искать, прям вот пробовать даже не хочется, боюсь не легко его будет найти
|
|
Вернуться к началу |
|
|
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1216
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 54 раза
|
vma писал(а): 5+ хитрожопым канадским маркетологам По моему мнению, исходя из моих знаний и логических рассуждений по материалам инструкции, Мотюль по ссылке лить можно и проблем с нагнетателем не будет. Хотелось бы посмотреть на список одобренных масел, но лень искать, прям вот пробовать даже не хочется, боюсь не легко его будет найти Однозначно поддержу ! В ямаху снегоход то же только ямалюбу лить рекомендуют а я пять лет лил NGN 5w30 и никаких проблем Данный мотюль является полусинтетикой это раз. ( цитата ) А данный XPS является то же полусинтэтикой есливчёДа и ценник 5700 за XPS 3,8 литра или 2600 за настоящие 4 литра Motul
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
А у меня дедушка курил и до 100 лет дожил(с) Все эти знания и «опыт» являются лишь догадками. Соответствующих испытаний никто не проводил. А значит, это является экспериментом на свой страх и риск. Конкретная информация есть в инструкции, а если кто желает отморозить уши на зло бабушке, то хотя бы, не призывайте к этому неокрепшие умы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
vma писал(а): 5+ хитрожопым канадским маркетологам По моему мнению, исходя из моих знаний и логических рассуждений по материалам инструкции, Мотюль по ссылке лить можно и проблем с нагнетателем не будет. Хотелось бы посмотреть на список одобренных масел, но лень искать, прям вот пробовать даже не хочется, боюсь не легко его будет найти Мм. Я обратил внимание, что у тебя нет брп в профиле. А скажи мне, как устроен привод компрессора в брп, как устроены фрикционы и какие обороты вала компрессора. Это очень простые вопросы, в которых кроется ответ, почему нельзя лить любое масло с подходящей вязкостью. Я почему спросил, мне хотелось бы, что бы ты поделился знаниями, о которых ты говоришь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vma
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:42 Сообщения: 385
Имя: Артем
Техника: был vx1100
Откуда: 68
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 25 раз
|
Вопросы риторические, так-то у меня и Ямахи уже нет В мотоцикл можно заливать автомобильное масло? Можно, но не любое. В гидроцикл (в том числе и в БРП) аналогично. Ответ кроется в принципе работы мокрого сцепления, классификации JASO и стандартах API. База масла значения не имеет, это всего лишь база BegemotTM писал(а): Конкретная информация есть в инструкции, а если кто желает отморозить уши на зло бабушке, то хотя бы, не призывайте к этому неокрепшие умы. Инструкция ориентирована на подкованных для того, чтобы владельцы дорогих игрушек не стали разбираться и для своего спокойствия покупали оригинальное масло. Купили игрушку, купят и масло, причем то, которое будет написано в руководстве, потому что у них банально есть деньги и они должны с ними расставаться. По этой же причине на новые гидроциклы нет ремкомплектов, пусть покупают турбины в сборе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
Принципы работы маркетинга мне известны вполне. И это ясно. Вопрос теперь не риторический есть. Вот компрессор этот крутится 40000 оборотов. Не 10. Не 15. Сорок! Там есть шайбы сцепления, того самого мокрого. Они имеют строгий момент и соответственно имеют строгий момент срыва и строгий момент удержания в замкнутом положении. Что бы резко газуя, не было пробукса и компрессор нормально раздувался. Так же при резком сбросе газа должен быть срыв, что бы инерцией крыльчатки не сломало вал. При всей этой хренотени ещё важна скорость износа на этом трении шайб. Как долго они будут сохранять свои параметры в пределах допустимых. А теперь тот самый НЕ риторический вопрос. Какое масло гарантированно будет удовлетворять требованиям для выполнения этих условий? Теперь риторические - Я должен поверить любому гражданину, налившему олейну и утверждающему - всё работает не ссы? Или поверить клятым маркетологам, за которыми хотя бы есть ресурсные испытания? Где тот заменитель, в котором указано, что он разработан конкретно под такое сцепление с такими моментами затяжки и с такими диаметрами шайб? Я такого не знаю. А изделие это от брп уникальное в своих параметрах. И требует определённого масла. И производитель указывает какого. И при этом цена ошибки описана несколькими постами выше. Сотни тысяч.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1216
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 54 раза
|
Не хрен смотреть ресурсные испытания или то что рекомендуют , у нормальных производителей написаны допуски по класификациям SAE . API . ACEA . И разбираться по какому принципу работает нагнетатель простому пользователю совершенно не нужно , есть допуски по класификации масел - хуже нельзя но лучше можно , и насрать на каких оборотах там шайбы твои срывает или что еще там , просто ты как дилетант предпочитаешь переплатить - перебздеть , а разбираться в маслах тебе не надо , лучше изучить на каких оборотах шайбы трутся . Тогда изучи как и что у ямахи трется и на каких оборотах что бы уже прям уверенно утверждать что там так а вот тут вот так , а то уже нагородил что мотюль полусинтетика да только хрс тоже . Изучи оил-клаб , посмотри испытания масел или сам сделай а потом лечи уже обывателей !Или сделай проще залей мотюль и испытай и потом раскажешь , я вот на машине испытывал - лил всё подряд , мешал перед капиталкой всё и минералку и синтетику прям всё смешивал , вкладыши как новые были , даже задиров не было , и на снегоходе мешал масла всякие - а снегоход ямаха это тебе не твой брп , он трогается на 5000 , а отсечка после 12000 оборотов , как ездил так и ездиет , масло просто лил лучше по класификации , и не ямолюбу а такое же как в машину
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vma
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:42 Сообщения: 385
Имя: Артем
Техника: был vx1100
Откуда: 68
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 25 раз
|
BegemotTM писал(а): Какое масло гарантированно будет удовлетворять требованиям для выполнения этих условий? Любое масло для работы мокрого сцепления. Если бы никакое другое масло не могло бы обеспечивать правильную работу муфты, то об этом было бы написано, однако пишут, что оригинальное масло может быть заменимо минеральным совместимым с муфтой сцепления (почему только минеральным?). Таким образом, вместо того, чтобы написать о необходимости соответствия масла спецификации JASO, производитель усложняет для потребителя выбор замены BegemotTM писал(а): Я должен поверить любому гражданину, налившему олейну и утверждающему - всё работает не ссы? Или поверить клятым маркетологам, за которыми хотя бы есть ресурсные испытания? Хочется напомнить, что раньше шайбы сцепления были керамическими и они разваливались. Почему не использовались сразу металлические? Видимо хотели как лучше, чтобы шайбы не стирались, но получилось как всегда и они ломались. Где же были ресурсные испытания? holod-nsk правильно написал. БРП пытается сделать свое масло для обычного владельца незаменимым, хотя в нем ничего особенного нет и не может быть. Давай представим ситуацию, что оригинальное масло перестали продавать в России и никак его не купить и не привезти. Как будешь выбирать масло в соответствии с инструкцией и какое зальешь? Тут то ты и поймешь о чем тебе пишут
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|