Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 9 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 9 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Денис.khv
|
|
Зарегистрирован: 16 дек 2021, 10:36 Сообщения: 10
Имя: Денис
Техника: Yamaha GP 800
|
Спасибо всем за советы буду пробовать. Только подскажите пожалуйста какие должны быть размеры жиклеров и игл, а также как лучше - мешать масло с бензином или восстановит подачу масла в штатном режиме, конечно проверив все соединения?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
1.2 seat 115 gold spring high speed 1/2 turn out on both low speeds front 1 5/8 rear 1 3/4 main jet 150 pilot jet 90 Вот настройки карбов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис.khv
|
|
Зарегистрирован: 16 дек 2021, 10:36 Сообщения: 10
Имя: Денис
Техника: Yamaha GP 800
|
Олег23 писал(а): 1.2 seat 115 gold spring high speed 1/2 turn out on both low speeds front 1 5/8 rear 1 3/4 main jet 150 pilot jet 90 Вот настройки карбов. Спасибо большое, а можно по русски объяснить. Заранее благодарю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Предлагаю поизучать строение карбюратора, будет полезно. Там все и узнаете. То что я напишу никакого смысла иметь не будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Хоть Анатолий и исключил перегрев, но все же рискну засомневаться. На телефоне фото плохо видно, но я вижу тепловой задир. Отсутствие смазки при достаточном охлаждении приводит к ускоренному износу, но тут мотор миксом кормят, как я понял, а даже чистый бенз без масла в принципе имеет какие-то смазывающие свойства. Так что насухую это все вряд ли работает, если бензин конечно в принципе подается в этот горшок. Но верим автору, он утверждает что цвет свечей "рабочий" а значит подача бензина есть какая-то в оба горшка.
Я бы все же замерил на воде пирометром температуру обоих цилиндров. Тупо привязать гидр за корму к пирсу, поднять сидушку, дать немного газа и померить пирометром оба горшка. Пирометр можно хоть китайский, точность высокая не нужна, нужно принципиально убедиться, что охлаждения хватает. Если температура переднего цилиндра начнет расти, сразу глушим и разбираемся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Ну если цилиндр беднит логично что он будет горячее? Там охлаждение сразу в цилиндр идет, ничему там забиваться. Автор в какой момент прихват случался?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис.khv
|
|
Зарегистрирован: 16 дек 2021, 10:36 Сообщения: 10
Имя: Денис
Техника: Yamaha GP 800
|
Олег23 писал(а): Ну если цилиндр беднит логично что он будет горячее? Там охлаждение сразу в цилиндр идет, ничему там забиваться. Автор в какой момент прихват случался? Глох на ходу. После переставал заводиться и вскрытие показывало прихват.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Олег23 писал(а): Ну если цилиндр беднит логично что он будет горячее? Можете объяснить физику этого утверждения?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
XPOH писал(а): Олег23 писал(а): Ну если цилиндр беднит логично что он будет горячее? Можете объяснить физику этого утверждения? Бедная смесь горит медленнее и хуже, чем нормальная. Цикл горения растягивается, сгорание происходит в растущем объеме над поршнем, а нее около ВМТ. КПД падает, гораздо больше энергии от сгорания выделяется в виде тепла, а не переходит в полезную работу. Повышается риск детонации. Энергии от сгорания не выделяется больше, нет. Но больших процент энергии уходит на нагрев, а не для выполнения полезной работы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
[quote="XPOH"] ... а даже чистый бенз без масла в принципе имеет какие-то смазывающие свойства. = ооочень мизерные, и то если полностью в ведре с бензом а не в тумане! Так что насухую это все вряд ли работает, если бензин конечно в принципе подается в этот горшок. = ДО ТЕХ ПОР ПОКА СТАРТЕРОМ КРУТИШЬ может и сработает. Я бы все же замерил на воде пирометром температуру обоих цилиндров. Тупо привязать гидр за корму к пирсу, поднять сидушку, дать немного газа = Т.С уже дал . Пирометр можно хоть китайский, точность высокая не нужна, нужно принципиально убедиться, что охлаждения хватает. Если температура переднего цилиндра начнет расти... = неуспеет вырасти если по воде везде чисто. Р.S. топику Руководство скачать по ремонту - большенство загадок давно разгадвны в темах форума, полюбопытствуйте надосуге! А то ведь дорого эксперементы устраивать
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
frig писал(а): XPOH писал(а): Олег23 писал(а): Ну если цилиндр беднит логично что он будет горячее? Можете объяснить физику этого утверждения? Бедная смесь горит медленнее и хуже, чем нормальная. Цикл горения растягивается, сгорание происходит в растущем объеме над поршнем, а нее около ВМТ. КПД падает, гораздо больше энергии от сгорания выделяется в виде тепла, а не переходит в полезную работу. Повышается риск детонации. Энергии от сгорания не выделяется больше, нет. Но больших процент энергии уходит на нагрев, а не для выполнения полезной работы. Из всего написанного верно только то, что бедная смесь горит медленнее. Это приводит к тому, что пик давления наступает не в оптимальной позиции поворота коленвала а позже. Впридачу бедная смесь догорает в выпуске, дополнительно нагревая его. Выпуск у нас водяной, ему не страшно. А поздний пик давления приводит только к падению КПД, точнее к перерасходу топлива.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
XPOH, я с вами спорить не буду. Можете поспорить с прогорающими поршнями. Дать? У меня есть ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
frig писал(а): XPOH, я с вами спорить не буду. Можете поспорить с прогорающими поршнями. Дать? У меня есть )) Поршня прогорают исключительно от детонации. На склонных к детонации моторах (с неправильной конфигурацией камеры сгорания, с недостаточным октаном топлива) с ней борются действительно обогащая смесь. Но это подмена понятий, ибо на нормальном моторе с бензином правильного октана детонации при обеднении не будет вплоть до пропусков воспламенения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
То есть когда в моем моторе один поршень почти прогорел, а второй нет, то это форма камеры сгорания в нем была неправильная или недостаточный октан оказался? В одном цилиндре нормальный октан, а в другом просел Детонации не было, я бы ее услышал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
frig писал(а): То есть когда в моем моторе один поршень почти прогорел, а второй нет, то это форма камеры сгорания в нем была неправильная или недостаточный октан оказался? В одном цилиндре нормальный октан, а в другом просел Почти не считается. И можно фото "почти прогоревшего" поршня? К вашему сведению поршень либо прогорает, либо нет. Причем происходит это за период меньше минуты, а иногда и несколько секунд достаточно. frig писал(а): Детонации не было, я бы ее услышал. Ничего себе, какой тонкий слух. Профи, настраивающие моторы на стендах, надевают специальные наушники а микрофон закрепляют на блоке цилиндров, чтобы не прозевать начало детонации, а вы тут на воде в шуме брызг услышали бы. Вы наверное детонацией называете "звон пальцев" как на старом москвиче если ему газку поддать в горку?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|