Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 14 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 14 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
red_camel
|
|
Зарегистрирован: 22 апр 2022, 19:46 Сообщения: 23
Имя: Денис
Техника: [МОСКВА] GTX limited 98г.в.,947 мотор,карбюратор
|
Добрый День! Прошу подсказать что по порядку проверить. На суше заводится, разгазовывается, на воде труп. Стоит корму вытащить долго-долго маслать, заводится, корму опускаешь в воду - труп. Снова на телеге на берег. Если выкрутить свечи - мокрые. Стекает вода или пшикнуть в воздух быстрым запускам - стартует сразу. прочихивается очень быстро, буквально за секунду и разгазовывается и стартует если заглушить. Если в воду - снова труп.
На суше со шлангом с водой заводится. Причем как при подаче воды в голову так и при подаче воды в tuned pipe.
Что было: на ходу потерял мощность. Упала компрессия, прогорел поршень, проточили и заменили поршневую. Компрессия норм. Искра на месте. Безнз сливали. Бенс с маслом сразу в бак.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
red_camel
|
|
Зарегистрирован: 22 апр 2022, 19:46 Сообщения: 23
Имя: Денис
Техника: [МОСКВА] GTX limited 98г.в.,947 мотор,карбюратор
|
Друзья, неужели никто ничего не подскажет?!?!? Через выходные поеду откручу карбы и перемою их с ремкомплектом. Буду снимать глушак, будет доступ ко всему...
Пожалуйста накидайте идей, что проверить/посмотреть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
red_camel писал(а): Добрый День! Прошу подсказать что по порядку проверить. На суше заводится, разгазовывается, на воде труп. Стоит корму вытащить долго-долго маслать, заводится, корму опускаешь в воду - труп. Снова на телеге на берег. Если выкрутить свечи - мокрые. Стекает вода или пшикнуть в воздух быстрым запускам - стартует сразу. прочихивается очень быстро, буквально за секунду и разгазовывается и стартует если заглушить. Если в воду - снова труп.
На суше со шлангом с водой заводится. Причем как при подаче воды в голову так и при подаче воды в tuned pipe.
Что было: на ходу потерял мощность. Упала компрессия, прогорел поршень, проточили и заменили поршневую. Компрессия норм. Искра на месте. Безнз сливали. Бенс с маслом сразу в бак. проверьте гбц.по охлаждению.прокладка новая?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
igor sea-doo писал(а): red_camel писал(а): Добрый День! Прошу подсказать что по порядку проверить. На суше заводится, разгазовывается, на воде труп. Стоит корму вытащить долго-долго маслать, заводится, корму опускаешь в воду - труп. Снова на телеге на берег. Если выкрутить свечи - мокрые. Стекает вода или пшикнуть в воздух быстрым запускам - стартует сразу. прочихивается очень быстро, буквально за секунду и разгазовывается и стартует если заглушить. Если в воду - снова труп.
На суше со шлангом с водой заводится. Причем как при подаче воды в голову так и при подаче воды в tuned pipe.
Что было: на ходу потерял мощность. Упала компрессия, прогорел поршень, проточили и заменили поршневую. Компрессия норм. Искра на месте. Безнз сливали. Бенс с маслом сразу в бак. проверьте гбц.по охлаждению.прокладка новая? странный симптом для 947 мотора.первый раз слышу.обычно 717й и им подобные этим страдают..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
red_camel
|
|
Зарегистрирован: 22 апр 2022, 19:46 Сообщения: 23
Имя: Денис
Техника: [МОСКВА] GTX limited 98г.в.,947 мотор,карбюратор
|
Спасибо Вам за ответы! igor sea-doo писал(а): проверьте гбц.по охлаждению.прокладка новая? да. но плоскость головы не проверяли. Если предположить, что вода поступает в камеру сгорания или в двигатель, то если не через прокладку головы, откуда еще может быть? igor sea-doo писал(а): странный симптом для 947 мотора.первый раз слышу.обычно 717й и им подобные этим страдают.. Можно ли грешить на лепистковые клапана? Карбюратор? Возможны ли проблемы в этом месте? На суше старт отличный. Прям хороший и легкий, если с лепестковым проблемы или с карбом будут ли проблемы на суше?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Говорите искра есть а есть ли она на воде? Может стоит проверить просадку АКБ на воде.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
red_camel
|
|
Зарегистрирован: 22 апр 2022, 19:46 Сообщения: 23
Имя: Денис
Техника: [МОСКВА] GTX limited 98г.в.,947 мотор,карбюратор
|
Добрый День! Спасибо, что присоединились к обсуждению! Anatoliy11 писал(а): Говорите искра есть а есть ли она на воде? Может стоит проверить просадку АКБ на воде. Искра отличная на обоих горшках! Стартер на воде, по крайне мере на слух, крутит также бодро как и на суше. После воды, свечи мокрые. Пробовал поджечь, но не горит. ХЗ может вода, есть какой-то верный способ определить, вода или переливает? Если это вода, какие есть еще варианты, помимо прокладки головки, откуда она может появится? Например по дренажным трубкам из-за борта может поступать? В последнюю попытку было так: Снимал вотер бокс, слил из него всю воду, плюс откручивал выхлоп. Несколько раз стартовали на суше на сухую и со шлангом с подачей воды в голову. Работал отлично. Спустили на воду. На воде завелся и в воде проработал минуты 3-4. После заглох и опять перестал заводиться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
red_camel писал(а): Добрый День! Спасибо, что присоединились к обсуждению! Anatoliy11 писал(а): Говорите искра есть а есть ли она на воде? Может стоит проверить просадку АКБ на воде. Искра отличная на обоих горшках! Стартер на воде, по крайне мере на слух, крутит также бодро как и на суше. После воды, свечи мокрые. Пробовал поджечь, но не горит. ХЗ может вода, есть какой-то верный способ определить, вода или переливает? Если это вода, какие есть еще варианты, помимо прокладки головки, откуда она может появится? Например по дренажным трубкам из-за борта может поступать? В последнюю попытку было так: Снимал вотер бокс, слил из него всю воду, плюс откручивал выхлоп. Несколько раз стартовали на суше на сухую и со шлангом с подачей воды в голову. Работал отлично. Спустили на воду. На воде завелся и в воде проработал минуты 3-4. После заглох и опять перестал заводиться. Несколько раз стартовали на суше на сухую и со шлангом с подачей воды в голову--а какая последовательность действий была.?сори за банальный вопрос.заглушили потом воду закрыли?или иначе..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
проточили и заменили поршневую. --гильзы меняли?или расточили ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
red_camel
|
|
Зарегистрирован: 22 апр 2022, 19:46 Сообщения: 23
Имя: Денис
Техника: [МОСКВА] GTX limited 98г.в.,947 мотор,карбюратор
|
igor sea-doo писал(а): проточили и заменили поршневую. --гильзы меняли?или расточили ? Расточили в 0,5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
red_camel
|
|
Зарегистрирован: 22 апр 2022, 19:46 Сообщения: 23
Имя: Денис
Техника: [МОСКВА] GTX limited 98г.в.,947 мотор,карбюратор
|
Ковырял вчера гидрик, что сделал: Снял перемыл карбы с заменой мембран и всех резинок из ремкомплектов.
Что получил: На суше на сухую карбы явно переливают. Заводится но работает неустойчиво. Начинаешь ручкой газа подгазовывать, захлебывается и глохнет. Сейчас от малейшего нажатия на газ, идет подаче через ускорительный насос (именно на него и грещу сейчас по проблеме перелива). Заглох, крутишь буквально 3 сек (нет вспышек), после легкое нажатие на ручку газа (20%), слышно как прыскает ускоритель, куртишь, заводится со второго-третьего "оборота", работает 5сек, глохнет. Винтом холостого хода не смог добиться работы. Он или глохнет или начитает разгоняться как сумашедший до 7000 оборотов, а начинаешь газом пытаться поддерживать обороты, переливает потому что любое движение газа вызывает впрыск с ускорительного... Но добавлю, что на эксперименты времени особо не было, буквально мин 20-30... Свечи - мокрые.
Когда был разобран много его крутил стартером, из внутрянки он выплевывал (через отверстия лепестковых клапанов) некую субстанцию, скорее похожую на масло с бензом (поджигал не горит). До этого его много крутили, похоже это накопилось внутри.
ВОПРОС: Снимал трубку с обратки. Ни при вращении, стартером ни на заведенную обратки нет, от слова вообще. СКАЖИТЕ должна ли идти обратка, какое кол-во бенза +/- должно поступать/вытекать из трубки?
ЧТО хочу в след раз сделать ПРОШУ СОВЕТА: 1. Проверить компрессию. 2. Заткнуть все входы/выходы воды в двигатель кроме одного, на этот вход поставить манометр с нипелем и накачать насосом туда давления 1,5 атм. или создать вакуум 1 атм. Т.е. Проверить гермитичность системы охлаждения. 3. Снять карбы и решить вопрос с ускорительным насосом. Сейчас даже от малейшего открытия дросселя 10-15%, происходит впрыск (прям ОТЧЕТЛИВО слышно как прыскает топливо), СКАЖИТЕ от какого положения должно быть по правильному? и вообще не совсем понимаю как это настроить. ИЛИ заглушить подачу в ускорительный насос, пробовать заводить и добиваться УСТОЙЧИВЫХ холостых оборотов.
Всем откликнувшимся ЗАРАНЕЕ СПАСИБО, ценю Вашу активность!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
По мануалу выставляйте положение винтов L и H , если растачивали, то немного Н можно отпустить, сначала на 1\8 оборота. Плюс в самих карбюраторах должны правильно выставлены алюминиевые лепестки в беспоплавковой камере. Изначально проблема у вас была с попаданием воды в ЦПГ, но после рукоблудства вы еще и карбы получили.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
red_camel
|
|
Зарегистрирован: 22 апр 2022, 19:46 Сообщения: 23
Имя: Денис
Техника: [МОСКВА] GTX limited 98г.в.,947 мотор,карбюратор
|
petrycho писал(а): По мануалу выставляйте положение винтов L и H , если растачивали, то немного Н можно отпустить, сначала на 1\8 оборота. Плюс в самих карбюраторах должны правильно выставлены алюминиевые лепестки в беспоплавковой камере. Спасибо за ответ! С винтами низких и высоких оборотов мне всё ясно. Высокие вообще не трогал. Низкие 1,5 оборота, ПРАВИЛЬНО? По настройке уровня в без поплавковой камере вопрос: у меня нет обратки, следовательно у меня скорее всего низкий уровень и лепестки надо подогнуть, верно ли я Вас понимаю? Если нет, прошу более развёрнуто. В мануале это написано, но как проверить там ни слова. Спасибо за участие, с празниками Вас!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
red_camel писал(а): petrycho писал(а): По мануалу выставляйте положение винтов L и H , если растачивали, то немного Н можно отпустить, сначала на 1\8 оборота. Плюс в самих карбюраторах должны правильно выставлены алюминиевые лепестки в беспоплавковой камере. Спасибо за ответ! С винтами низких и высоких оборотов мне всё ясно. Высокие вообще не трогал. Низкие 1,5 оборота, ПРАВИЛЬНО? По настройке уровня в без поплавковой камере вопрос: у меня нет обратки, следовательно у меня скорее всего низкий уровень и лепестки надо подогнуть, верно ли я Вас понимаю? Если нет, прошу более развёрнуто. В мануале это написано, но как проверить там ни слова. Спасибо за участие, с празниками Вас! Не тратьте время на догадки, открывайте мануал, на последних страницах настройки карбов есть в таблицах с характеристиками. Сам карбюратор также подробно рассмотрен в самом мануале
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
red_camel
|
|
Зарегистрирован: 22 апр 2022, 19:46 Сообщения: 23
Имя: Денис
Техника: [МОСКВА] GTX limited 98г.в.,947 мотор,карбюратор
|
Добрый День! Продолжу свое повествование о ремонте данного аппарата. Значит вчера еще раз снял карбы. В насосе заменил круглые пластиковые клапана (такие круглые пластины из прозрачного пластика, обратные клапана перекачки топлива). Из ремкомплекта резиновые "гвоздики" которые крепят данные пластиковые клапана, очень свободно сидели. Вернул обратно на место родные резиночки ("гвоздики" этих клапанов) и насос стал забирать топливо. Отсоединил от системы ускорительный насос и заглушил трубку подачи топлива в него, сделал это из следующих соображений - чтоб исключить впрыск топлива при нажатии ручки газа и иметь большую информативность при настройки карбов. Винты регулировки низких оборотов на карбюраторах выставил на 1,5 оборота как по мануалу.
Второе что было сделано - исключил из топливной системы бак и все трубки. Т.е. напрямую из канистры не самотеком (канистра располагалась ниже варт линии гидрика) трубкой подсоединил в карбюратор. Убедился в том, что насос забирает топливо самостоятельно и не завоздушивает карбы (исключил подсос воздуха, негерметичность трубок и прочее). С этой собранной системой гиру спустил на воду и получил уверенный старт на воде. Теперь к проблемам:
До спуска на воду, с подключенным шлангом с водой выставил обороты холостого хода - 3000 об.мин После спуска на воду обороты холостого хода были 1100. Поднял их винтом регулировки ХХ до 1500 (как по мануалу) Далее гоняли гидру в течении минут 20. Скушал он примерно 3 л. горючки. Заводится с пол оборота. Обороты хх держит. Легко разгазовывается. К сожалению на воде не развивает более 4000-4500 оборотов. Такое впечатление, что не хватает топлива. После всех испытаний вытянул на берег и запустил вновь. Обороты холостого хода при этом поднялись до 4500-4800 оборотов.
ВОПРОС: ИЗ-ЗА ЧЕГО или ЧТО может давать такую нагрузку на воде, что двигателю требуется больше топлива (как я понимаю) чтоб держать 1500 на ХХ оборотов (как по мануалу), а на суше ему получается легче работать, что ХХ вместо 3000, как по мануалу, поднялся до 4500-4800 ???? Куда копать, что теперь крутить? Еще добавлю, что на суше двигатель легко крутится до отсечки 7000-8000, а на воде 4500 придел.
План действий на следующий раз: - Заменить топливные трубки. Исключить из схемы родной фильтр, переключатель "основной бак/резерв". Т.е. собрать схему: из бака трубка основного бака, трубка резерва ДАЛЕЕ тройник, ДАЛЕЕ фильтр прямой (как на карбюраторных жигулях), ДАЛЕЕ от фильтра трубка на вход карбюратора. - Слить все "старое" топливо из бака, промыть бак. - Достать из бака датчик уровня, с которого уходят трубки топливной системы. Произвести его чистку и ревизию.
Последний раз редактировалось red_camel 25 июн 2022, 12:16, всего редактировалось 2 раза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|