Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 74 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 74 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
salasila
|
|
Зарегистрирован: 16 июн 2022, 20:35 Сообщения: 4
Имя: STANISLAV
|
Добрый день. Гидроцикла у меня никогда не было, опыт отсутствует. Много изучал форумы и понял, что мне нужен спарк из-за малых размеров и низкой цены. Провел тест-драйв и заказал, но его не привезли из-за войны. В данный момент изучаю возможность покупки SEA DOO GSX. Интересует мнение тех, кто имел дело с данным гидроциклом. 1) Насколько он по классу близок со спарком? Мне нужен легкий вес, прыжки, маневренность. Максимальная скорость не важна. 2) Насколько большой расход топлива? Спарк как раз нравился малым расходом. 3) Сколько примерно стоит откапиталить мотор? Вариант, который я присмотрел, со сломанным мотором. Хозяин говорит нужно поменять один поршень, без подробностей. И, самое главное, этот гидроцикл уже старый, продаются ли до сих пор запчасти для мотора? Маркировка на двигателе 979600.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Геленджик
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46 Сообщения: 600
Поблагодарили: 53 раза
|
Размеры примерно как у Спарка,может чуть-чуть больше. Мотор двухтактный. Бенз кушает как двухтактный мотор. Запчасти в принципе есть,но только как их купить,война идёт,все границы закрыты.Но,думаю, в России можно ещё найти.Если поршень под расточку,то нужно и второй менять,нежелательно чтобы поршня были разного размера .Если у продавца поршень задрало или покрошило,то по хорошему нужно и коленвал смотреть и перебрать.Гидрик вертлявый в принципе.К расходам на бензин добавятся расходы на 2-тактное масло.Если уж очень подробно,то обратись здесь на форуме к Игорю из Краснодара,он владеет более подробной информацией.Кстати,прыжки по волнам чреваты разрывом подушек двигателя,они тоже недешевые.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
salasila
|
|
Зарегистрирован: 16 июн 2022, 20:35 Сообщения: 4
Имя: STANISLAV
|
Павел Геленджик писал(а): Размеры примерно как у Спарка,может чуть-чуть больше. Мотор двухтактный. Бенз кушает как двухтактный мотор. Запчасти в принципе есть,но только как их купить,война идёт,все границы закрыты.Но,думаю, в России можно ещё найти.Если поршень под расточку,то нужно и второй менять,нежелательно чтобы поршня были разного размера .Если у продавца поршень задрало или покрошило,то по хорошему нужно и коленвал смотреть и перебрать.Гидрик вертлявый в принципе.К расходам на бензин добавятся расходы на 2-тактное масло.Если уж очень подробно,то обратись здесь на форуме к Игорю из Краснодара,он владеет более подробной информацией.Кстати,прыжки по волнам чреваты разрывом подушек двигателя,они тоже недешевые. Понял, спасибо. Я просто думал, что запчастей как в принципе может не быть, не из-за закрытых границ, а вообще в мире. Как было с квадроциклом стелс динли. А вы не в курсе, какая примерная вилка на капиталку данного двухтактного мотора? Без работы, а просто по запчастям. Просто хочу понять, имеет ли экономический смысл ввязываться в историю с ремонтом. Сам гидроцикл продается за 1300$, без телеги. Я просто не очень разбираюсь именно в гидриках, а вот по квадроциклам, особенно по японским, могу сходу сказать сразу сколько стоит сделать мотор новым (например у кавы это 200к, если в моторе сталинград и цены брать до войны с ожиданием 2 месяца из Японии).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
В GSX-130 вложиться а лучше RX будку!!!. Спарк как , по мне так я на 2т ставку ставлю!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
2х тактник нужно брать только заведомо исправный. Лучше заплатить побольше и кататься. Так как ты в любом случае все сэкономленные деньги отдашь на ремонт, а то может и дороже выйдет заведомо исправного.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
добрый день.присоединяюсь к мнению Паши..дополню -сильно разная техника по цене спарк и 2т,как бы вообще не стоит сравнивать!(2т по бодрее будет имхо)расход литр в минуту(2т)на весь газ.зч как и на 4т -китай любые есть.ориг ценник-заплачешь.капиталка без работы по колену и мотору,только запчасти примерно 100.и совет....лучше купить мотор в мешке разобраный и сделать!!!это 2т.самый глупый вопрос (ну хоть до конца сезона проходит?).в общем с китайскими запчастями вообще не уместный.хоть 2т хоть 4т.а стоимость ремонта на оригинале,составит больше стоимости гидры.вот такой парадокс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Спарк лучший гидроцикл за свои деньги. Не говорим о сегодняшних ценах. Двухтактник жрет как бык помои. Спарк за счет своего веса дает фору любому 2х такнику по драйву и пох что он едет 85 кмч, ощущения совсем другие. Например на гп1200р ты 85 кмч и не почувствуешь потому что он тяжеленный и очень стабильный, для него и 96 мало. Двухтактник только стояка, остальное только 4т ибо невыгодно начиная с бензина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
salasila
|
|
Зарегистрирован: 16 июн 2022, 20:35 Сообщения: 4
Имя: STANISLAV
|
Большое спасибо за советы. Дело в том, что в продаже рядом со мной только большие трехместные гидрики. Этот сломанный, единственный, кто более-менее похож на спарка (по размерам). Вроде как сказали можно подразобрать на месте и посмотреть что внутри. Если там все плохо совсем, то ничего не буду брать, поезжу на прокатных. Но там тоже все здоровенные:(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stason
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 13 апр 2022, 16:37 Сообщения: 104
Благодарил (а): 9 раз
|
salasila писал(а): Добрый день. Гидроцикла у меня никогда не было, опыт отсутствует. Много изучал форумы и понял, что мне нужен спарк из-за малых размеров и низкой цены. Провел тест-драйв и заказал, но его не привезли из-за войны. В данный момент изучаю возможность покупки SEA DOO GSX. Интересует мнение тех, кто имел дело с данным гидроциклом. 1) Насколько он по классу близок со спарком? Мне нужен легкий вес, прыжки, маневренность. Максимальная скорость не важна. 2) Насколько большой расход топлива? Спарк как раз нравился малым расходом. 3) Сколько примерно стоит откапиталить мотор? Вариант, который я присмотрел, со сломанным мотором. Хозяин говорит нужно поменять один поршень, без подробностей. И, самое главное, этот гидроцикл уже старый, продаются ли до сих пор запчасти для мотора? Маркировка на двигателе 979600. Привет теска! Где этот аппарат? Мне кажется я его видел))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
salasila
|
|
Зарегистрирован: 16 июн 2022, 20:35 Сообщения: 4
Имя: STANISLAV
|
Stason писал(а): salasila писал(а): Добрый день. Гидроцикла у меня никогда не было, опыт отсутствует. Много изучал форумы и понял, что мне нужен спарк из-за малых размеров и низкой цены. Провел тест-драйв и заказал, но его не привезли из-за войны. В данный момент изучаю возможность покупки SEA DOO GSX. Интересует мнение тех, кто имел дело с данным гидроциклом. 1) Насколько он по классу близок со спарком? Мне нужен легкий вес, прыжки, маневренность. Максимальная скорость не важна. 2) Насколько большой расход топлива? Спарк как раз нравился малым расходом. 3) Сколько примерно стоит откапиталить мотор? Вариант, который я присмотрел, со сломанным мотором. Хозяин говорит нужно поменять один поршень, без подробностей. И, самое главное, этот гидроцикл уже старый, продаются ли до сих пор запчасти для мотора? Маркировка на двигателе 979600. Привет теска! Где этот аппарат? Мне кажется я его видел)) Привет! Это в Грузии, город Кобулети. https://www.myauto.ge/ru/pr/73492829/pr ... Type=basic
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 39 раз
|
Внесу свои 5 копеек) GSX этого года будет с двигателем RFI(110 лс), а 1998-99 с 951(130 лс)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Геленджик
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46 Сообщения: 600
Поблагодарили: 53 раза
|
Кстати,и Ямаха и Кавасаки перестали делать двухтактные стоячки.Остается "Рихтер" ,"Bun" и остальной супертюнинг по цене Боинга 747.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|