Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 25 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 25 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
LimonDash
|
|
Зарегистрирован: 27 июл 2022, 15:44 Сообщения: 16
Имя: Рубан Виктор
Техника: Sea Doo RXP 300 RS 2017.
Откуда: Владивосток
|
Всем доброго времени суток, я первый раз пишу на данном форуме так что заранее прошу прощения если что-то сделал не так. В общем проблема следующая, гидроцикл sea doo rxp 300 rs 2017 года, при запуске загорается чек, в сервисе сказали что однозначно весь дроссель под замену, типо он закис и сделать тут уже ничего нельзя, в итоге было решено забрать его и попробовать разработать дроссель на воде, что дало свои результаты. По началу водник на отрез отказывался давать хоть какие-то обороты (важно подметить что холостой ход был ровный) но по немногу он все больше и больше начинал эти обороты набирать, но чек так и горел, важный момент был когда он спокойно крутился до 6000 и сбрасывал сразу обороты при попытке взять больше, далее видимо электрика уже не давала возможности набрать больше 2000, после перезапуска опять спокойно 6000. В конечном итоге сейчас он вообще не сбрасывает обороты при педали в пол, даже наоборот, если ехать на максимальной скорости чек полностью тухнет, и загорается вновь только если обороты падают где-то к 4000, но стали люто плавать обороты на холостом ходу, в чем может быть проблема? Есть ли смысл менять дроссель или просто собственно ручно его достать и смазать? Пишу все это в торопях ибо время поджимает, все это произошло вот сегодня так что прошу прощения за неконструктивность данного текста, еще сам до конца все не обдумал на этот счет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 39 раз
|
LimonDash писал(а): Всем доброго времени суток, я первый раз пишу на данном форуме так что заранее прошу прощения если что-то сделал не так. В общем проблема следующая, гидроцикл sea doo rxp 300 rs 2017 года, при запуске загорается чек, в сервисе сказали что однозначно весь дроссель под замену, типо он закис и сделать тут уже ничего нельзя, в итоге было решено забрать его и попробовать разработать дроссель на воде, что дало свои результаты. По началу водник на отрез отказывался давать хоть какие-то обороты (важно подметить что холостой ход был ровный) но по немногу он все больше и больше начинал эти обороты набирать, но чек так и горел, важный момент был когда он спокойно крутился до 6000 и сбрасывал сразу обороты при попытке взять больше, далее видимо электрика уже не давала возможности набрать больше 2000, после перезапуска опять спокойно 6000. В конечном итоге сейчас он вообще не сбрасывает обороты при педали в пол, даже наоборот, если ехать на максимальной скорости чек полностью тухнет, и загорается вновь только если обороты падают где-то к 4000, но стали люто плавать обороты на холостом ходу, в чем может быть проблема? Есть ли смысл менять дроссель или просто собственно ручно его достать и смазать? Пишу все это в торопях ибо время поджимает, все это произошло вот сегодня так что прошу прощения за неконструктивность данного текста, еще сам до конца все не обдумал на этот счет. Разобрать и смазать.Окисляется из-за пробитого интеркулера в основном
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
Купить китайский на али за 7000 рублей и забыть нахер про ремонт. Он в сути бесполезен этот ремонт. Будет вечно голову дурить. А китайский дроссель то редкое китайское, что работает не хуже ориги, а то и лучше. В случае с гидроциклами брп единственное, что можно ставить не оригу смело.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LimonDash
|
|
Зарегистрирован: 27 июл 2022, 15:44 Сообщения: 16
Имя: Рубан Виктор
Техника: Sea Doo RXP 300 RS 2017.
Откуда: Владивосток
|
BegemotTM писал(а): Купить китайский на али за 7000 рублей и забыть нахер про ремонт. Он в сути бесполезен этот ремонт. Будет вечно голову дурить. А китайский дроссель то редкое китайское, что работает не хуже ориги, а то и лучше. В случае с гидроциклами брп единственное, что можно ставить не оригу смело. Единственная проблема что идти этот дроссель будет месяц, у официаллов есть аналог за 25к, но думаю это они по сути алишные и впаривают. Да и 300 лошадей, откровенно бояхно ставить китайский дроссель, хоть и нагрузки на нем не большие. Плавающие холостые тоже их-за дросселя? Или еще что-то выскочило? Завтра в любом случае поеду еще раз в сервис гляну что по ошибкам.
Последний раз редактировалось LimonDash 27 июл 2022, 18:13, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LimonDash
|
|
Зарегистрирован: 27 июл 2022, 15:44 Сообщения: 16
Имя: Рубан Виктор
Техника: Sea Doo RXP 300 RS 2017.
Откуда: Владивосток
|
BlackSalim писал(а): LimonDash писал(а): Всем доброго времени суток, я первый раз пишу на данном форуме так что заранее прошу прощения если что-то сделал не так. В общем проблема следующая, гидроцикл sea doo rxp 300 rs 2017 года, при запуске загорается чек, в сервисе сказали что однозначно весь дроссель под замену, типо он закис и сделать тут уже ничего нельзя, в итоге было решено забрать его и попробовать разработать дроссель на воде, что дало свои результаты. По началу водник на отрез отказывался давать хоть какие-то обороты (важно подметить что холостой ход был ровный) но по немногу он все больше и больше начинал эти обороты набирать, но чек так и горел, важный момент был когда он спокойно крутился до 6000 и сбрасывал сразу обороты при попытке взять больше, далее видимо электрика уже не давала возможности набрать больше 2000, после перезапуска опять спокойно 6000. В конечном итоге сейчас он вообще не сбрасывает обороты при педали в пол, даже наоборот, если ехать на максимальной скорости чек полностью тухнет, и загорается вновь только если обороты падают где-то к 4000, но стали люто плавать обороты на холостом ходу, в чем может быть проблема? Есть ли смысл менять дроссель или просто собственно ручно его достать и смазать? Пишу все это в торопях ибо время поджимает, все это произошло вот сегодня так что прошу прощения за неконструктивность данного текста, еще сам до конца все не обдумал на этот счет. Разобрать и смазать.Окисляется из-за пробитого интеркулера в основном А не подскажите причем тут интеркуллер? Просто да, действительно охлаждающая куда-то уходит, уже второй долив, и много раз по форумам видел что говорят что из-за неисправности интеркуллера закисает дроссель, но я честно говоря не особо понимаю как оно связано с дроссельной заслонкой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
У меня больше 300 и прекрасно дроссель себя чувствует. Аналог быстрее ищи на авито. Связь простая - куль дырявый. Летит вода. Дроссель закисает. По охлаждайке ищи. Долив это не нормально. Плиту посмотри. Не течёт ли. Плавающие холостые тоже из-за него
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
я заменил два дросселя. на китайские. одному уже три сезона, второй второй сезон катают. жалоб нет. есть новый. отдам за 15
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LimonDash
|
|
Зарегистрирован: 27 июл 2022, 15:44 Сообщения: 16
Имя: Рубан Виктор
Техника: Sea Doo RXP 300 RS 2017.
Откуда: Владивосток
|
В общем заменили дроссель на новый аналог у официалов за 25к, скорее всего это тупо китайский с али за 5к, но нам было важно сделать водник в этот же день так что ничего страшного, по осени закажу с али дроссель, пусть лежит на всякий случай. Теперь будем снимать патрубок и консервировать дроссель дополнительно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|