Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 6 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 6 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Vovka73
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 18:02 Сообщения: 24
Имя: Владимир
Техника: Yamaha fx140
Откуда: Ульяновск
|
Мой проект по деньгам вышел наверное около 250т. с учётом корпуса и проданных остатков родного мотора Первой целью было поставить на воду и чтобы это двигалось , вторая цель - это двигалось быстро , больше 100 км.ч , многие считали это утопия и прочее ко-ко-ко но теперь друго мнения ) Пару коротких видео . https://youtu.be/dWxJ66Jiscwhttps://youtu.be/ZLj58xqZNWQ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovka73
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 18:02 Сообщения: 24
Имя: Владимир
Техника: Yamaha fx140
Откуда: Ульяновск
|
Koskos писал(а): Vovka73 писал(а): Koskos писал(а): На первый взгляд все красиво , но , выхлопной коллектор, зазор между рубашкой охлаждения очень мал , плохо охлаждать будет . Поддон картера , очень мал объем нужно делать очень близким к штатному или в идеале чуть больше , угол наклона совсем не тот , масло по инерции уходит назад , маслозаборник нужно тоже переносить в заднюю часть двигателя . Использование шруса как муфту тоже так себе, пыльник раздувает и его рвет , шрус клинит корпус в смазке . Что за конструкция из перегородок , я так и не понял ? Алюминиевая конструкция, это ещё не доделанный резервуар для сухого картера, поддон выполняет только функцию слива масла с гбц и турбины, далее электро масло насос будет откачивать его обратно в резервуар. Маховик делали сами, сталь, одели на него венец от оки. На счёт шруса, пыльник вроде очень плотный, и угловых вращений почти не будет, поэтому я полагаю, что он будет вечен.. Какие насосы планируется использовать для откачки масла в маслобак? Тоже думал о сухом картере но в корпусе и так места не много , если только от скуки руки занять и в межсезонье заморочится , маслобак у меня остался от родного двигателя .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рамзи
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 17:37 Сообщения: 227
Имя: Роман
Техника: GTX155 2007 -> RXP255 2008
Откуда: Самара
Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 29 раз
|
Vovka73 писал(а): Мой проект по деньгам вышел наверное около 250т. с учётом корпуса и проданных остатков родного мотора Первой целью было поставить на воду и чтобы это двигалось , вторая цель - это двигалось быстро , больше 100 км.ч , многие считали это утопия и прочее ко-ко-ко но теперь друго мнения ) Пару коротких видео . https://youtu.be/dWxJ66Jiscwhttps://youtu.be/ZLj58xqZNWQне умею определять скорость по видео, но со стороны кажется - ну едет и едет. не быстро, как какая-нибудь обычная 155. с турбовыми не сравнится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
Koskos писал(а): BegemotTM писал(а): А я поддерживаю такую тягу к рукожопству. Этот полёт творческой мысли несёт лишь хорошее А в чём рукожопство? Рукожопство это синоним самостоятельного творчества прямыми руками. Жопорукство это тоже самое, только кривыми руками. Так принято в дурнете(интернете)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
Рамзи писал(а): Vovka73 писал(а): Мой проект по деньгам вышел наверное около 250т. с учётом корпуса и проданных остатков родного мотора Первой целью было поставить на воду и чтобы это двигалось , вторая цель - это двигалось быстро , больше 100 км.ч , многие считали это утопия и прочее ко-ко-ко но теперь друго мнения ) Пару коротких видео . https://youtu.be/dWxJ66Jiscwhttps://youtu.be/ZLj58xqZNWQне умею определять скорость по видео, но со стороны кажется - ну едет и едет. не быстро, как какая-нибудь обычная 155. с турбовыми не сравнится Основная проблема подобных изделий это скорость выхода на глиссер. К сожалению получаются они тяжёлые. На максималке могут обгонять 155ки. А со старта проигрывают два три корпуса. А для развлекательного гидроцикла важнее подрыв всё же, нежели чем максималка. Я видел в инетике гидр с мотром от ниссана. Но он был по философии рыболовный. Его даже на авито продавали, я бы может и купил в качестве тягача для бордиста, но был далековато от меня он. Но мне подход понравился
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рамзи
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 17:37 Сообщения: 227
Имя: Роман
Техника: GTX155 2007 -> RXP255 2008
Откуда: Самара
Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 29 раз
|
вот я и говорю что на выходе получается подобие лодки, на которой ничего не увезешь. все полученное удовольствие это от самого процесса "рукожопства")
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovka73
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 18:02 Сообщения: 24
Имя: Владимир
Техника: Yamaha fx140
Откуда: Ульяновск
|
Рамзи писал(а): Vovka73 писал(а): Мой проект по деньгам вышел наверное около 250т. с учётом корпуса и проданных остатков родного мотора Первой целью было поставить на воду и чтобы это двигалось , вторая цель - это двигалось быстро , больше 100 км.ч , многие считали это утопия и прочее ко-ко-ко но теперь друго мнения ) Пару коротких видео . https://youtu.be/dWxJ66Jiscwhttps://youtu.be/ZLj58xqZNWQне умею определять скорость по видео, но со стороны кажется - ну едет и едет. не быстро, как какая-нибудь обычная 155. с турбовыми не сравнится Я бы тоже с первого взгляда по видео так сказал , снимали на Китай гопро . Вот на этом видео как раз скорость была 100+ . Я катался на rxp 260 14 года , да штука крутая старт резвый в режиме спорт , на скорости в резких поворотах от перегрузки немного плывешь , но мне не нравится его посадка , на дальняк куда-то fx мне по душе , старт не такой резвый потому что турбояма ! С 3500 начинается веселье ну и нужно учитывать fx круизер, корпус тяжёлый шеснарь тоже раза в 2 тяжелее стока , да и моя тушка в100+ кг , во всяком случае мой аппарат достойно идёт , убедиться в этом можно только в живую .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рамзи
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 17:37 Сообщения: 227
Имя: Роман
Техника: GTX155 2007 -> RXP255 2008
Откуда: Самара
Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 29 раз
|
Vovka73 писал(а): Рамзи писал(а): Vovka73 писал(а): Мой проект по деньгам вышел наверное около 250т. с учётом корпуса и проданных остатков родного мотора Первой целью было поставить на воду и чтобы это двигалось , вторая цель - это двигалось быстро , больше 100 км.ч , многие считали это утопия и прочее ко-ко-ко но теперь друго мнения ) Пару коротких видео . https://youtu.be/dWxJ66Jiscwhttps://youtu.be/ZLj58xqZNWQне умею определять скорость по видео, но со стороны кажется - ну едет и едет. не быстро, как какая-нибудь обычная 155. с турбовыми не сравнится Я бы тоже с первого взгляда по видео так сказал , снимали на Китай гопро . Вот на этом видео как раз скорость была 100+ . Я катался на rxp 260 14 года , да штука крутая старт резвый в режиме спорт , на скорости в резких поворотах от перегрузки немного плывешь , но мне не нравится его посадка , на дальняк куда-то fx мне по душе , старт не такой резвый потому что турбояма ! С 3500 начинается веселье ну и нужно учитывать fx круизер, корпус тяжёлый шеснарь тоже раза в 2 тяжелее стока , да и моя тушка в100+ кг , во всяком случае мой аппарат достойно идёт , убедиться в этом можно только в живую . я ни в коем случае не утверждаю что затея очень плохая. но, как обычно бывает в кастоме - удовольствия больше получаешь от постройки чем от эксплуатации. но для меня гидрик который плохо разгоняется но может ехать сотку - плохой гидрик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Koskos
|
|
Зарегистрирован: 04 июл 2022, 00:03 Сообщения: 25
Имя: Константин
Техника: BRP gti 130
|
BegemotTM писал(а): Рамзи писал(а): Vovka73 писал(а): Мой проект по деньгам вышел наверное около 250т. с учётом корпуса и проданных остатков родного мотора Первой целью было поставить на воду и чтобы это двигалось , вторая цель - это двигалось быстро , больше 100 км.ч , многие считали это утопия и прочее ко-ко-ко но теперь друго мнения ) Пару коротких видео . https://youtu.be/dWxJ66Jiscwhttps://youtu.be/ZLj58xqZNWQне умею определять скорость по видео, но со стороны кажется - ну едет и едет. не быстро, как какая-нибудь обычная 155. с турбовыми не сравнится Основная проблема подобных изделий это скорость выхода на глиссер. К сожалению получаются они тяжёлые. На максималке могут обгонять 155ки. А со старта проигрывают два три корпуса. А для развлекательного гидроцикла важнее подрыв всё же, нежели чем максималка. Я видел в инетике гидр с мотром от ниссана. Но он был по философии рыболовный. Его даже на авито продавали, я бы может и купил в качестве тягача для бордиста, но был далековато от меня он. Но мне подход понравился По поводу выхода на глисс, есть нюанс, можно прикрутить маленькую турбину, которая будет в спуле уже с 2000 оборотов, но минус этого в том, что ты будешь ограничен максимальными оборотами из-за небольшой горячки, которая будет запирать выхлоп, а так же будешь постоянно в бусте , что тоже не есть хорошо. Поэтому и ставят компрессор, но у него тоже есть минусы и их не мало
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Koskos
|
|
Зарегистрирован: 04 июл 2022, 00:03 Сообщения: 25
Имя: Константин
Техника: BRP gti 130
|
Vovka73 писал(а): Koskos писал(а): Vovka73 писал(а): На первый взгляд все красиво , но , выхлопной коллектор, зазор между рубашкой охлаждения очень мал , плохо охлаждать будет . Поддон картера , очень мал объем нужно делать очень близким к штатному или в идеале чуть больше , угол наклона совсем не тот , масло по инерции уходит назад , маслозаборник нужно тоже переносить в заднюю часть двигателя . Использование шруса как муфту тоже так себе, пыльник раздувает и его рвет , шрус клинит корпус в смазке . Что за конструкция из перегородок , я так и не понял ? Алюминиевая конструкция, это ещё не доделанный резервуар для сухого картера, поддон выполняет только функцию слива масла с гбц и турбины, далее электро масло насос будет откачивать его обратно в резервуар. Маховик делали сами, сталь, одели на него венец от оки. На счёт шруса, пыльник вроде очень плотный, и угловых вращений почти не будет, поэтому я полагаю, что он будет вечен.. Какие насосы планируется использовать для откачки масла в маслобак? Тоже думал о сухом картере но в корпусе и так места не много , если только от скуки руки занять и в межсезонье заморочится , маслобак у меня остался от родного двигателя . https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... oc_sharing Вот такой бро
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovka73
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 18:02 Сообщения: 24
Имя: Владимир
Техника: Yamaha fx140
Откуда: Ульяновск
|
Koskos писал(а): BegemotTM писал(а): Рамзи писал(а): не умею определять скорость по видео, но со стороны кажется - ну едет и едет. не быстро, как какая-нибудь обычная 155. с турбовыми не сравнится
Основная проблема подобных изделий это скорость выхода на глиссер. К сожалению получаются они тяжёлые. На максималке могут обгонять 155ки. А со старта проигрывают два три корпуса. А для развлекательного гидроцикла важнее подрыв всё же, нежели чем максималка. Я видел в инетике гидр с мотром от ниссана. Но он был по философии рыболовный. Его даже на авито продавали, я бы может и купил в качестве тягача для бордиста, но был далековато от меня он. Но мне подход понравился По поводу выхода на глисс, есть нюанс, можно прикрутить маленькую турбину, которая будет в спуле уже с 2000 оборотов, но минус этого в том, что ты будешь ограничен максимальными оборотами из-за небольшой горячки, которая будет запирать выхлоп, а так же будешь постоянно в бусте , что тоже не есть хорошо. Поэтому и ставят компрессор, но у него тоже есть минусы и их не мало У меня в самом начале стояла китайка TD 05-16g в первый же сезон она отрыгнула , шланг с регулятора слетел и она пошла в разгон , у товарища выкупил TD 05-20g ,и до сих пор ок . Дуть начинает с 3500 и до упора , если спокойно идти км 50 к примеру , турба не давит , но стоит только газу чуть надавить и турба мгновенно уходит в буст . Было предложение твинскрольную турбину , но как-то по деньгам не получалось
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovka73
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 18:02 Сообщения: 24
Имя: Владимир
Техника: Yamaha fx140
Откуда: Ульяновск
|
Koskos писал(а): Vovka73 писал(а): Koskos писал(а): Алюминиевая конструкция, это ещё не доделанный резервуар для сухого картера, поддон выполняет только функцию слива масла с гбц и турбины, далее электро масло насос будет откачивать его обратно в резервуар. Маховик делали сами, сталь, одели на него венец от оки. На счёт шруса, пыльник вроде очень плотный, и угловых вращений почти не будет, поэтому я полагаю, что он будет вечен..
Какие насосы планируется использовать для откачки масла в маслобак? Тоже думал о сухом картере но в корпусе и так места не много , если только от скуки руки занять и в межсезонье заморочится , маслобак у меня остался от родного двигателя . https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... oc_sharing Вот такой бро Видел что подобное , человек на rxt255 свапал sr20ve , как-то тема не зашла , на холостых оборотах двигателя насосы а их было если память не изменяет 2 шт ещё справлялись с объемом а вот на оборотах уже не хватало , давление они создают хорошее но низкая производительность литр/минута, эти насосы стоят на АКПП Мазда
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Koskos
|
|
Зарегистрирован: 04 июл 2022, 00:03 Сообщения: 25
Имя: Константин
Техника: BRP gti 130
|
Vovka73 писал(а): Koskos писал(а): Vovka73 писал(а): Какие насосы планируется использовать для откачки масла в маслобак? Тоже думал о сухом картере но в корпусе и так места не много , если только от скуки руки занять и в межсезонье заморочится , маслобак у меня остался от родного двигателя . https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... oc_sharing Вот такой бро Видел что подобное , человек на rxt255 свапал sr20ve , как-то тема не зашла , на холостых оборотах двигателя насосы а их было если память не изменяет 2 шт ещё справлялись с объемом а вот на оборотах уже не хватало , давление они создают хорошее но низкая производительность литр/минута, эти насосы стоят на АКПП Мазда Я понял, у меня задумка другая, я врежусь в наружный канал насоса штатного, там есть возможность, далее приварю ан фитинг ну и дальше шланг, который будет уже забирать масло с масляного резервуара, само отверстие в насосе под маслоприемник заварю, а электро насос, нужен только для откачки масла с поддона в резервуар и всё
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Koskos
|
|
Зарегистрирован: 04 июл 2022, 00:03 Сообщения: 25
Имя: Константин
Техника: BRP gti 130
|
Vovka73 писал(а): Koskos писал(а): Vovka73 писал(а): Какие насосы планируется использовать для откачки масла в маслобак? Тоже думал о сухом картере но в корпусе и так места не много , если только от скуки руки занять и в межсезонье заморочится , маслобак у меня остался от родного двигателя . https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... oc_sharing Вот такой бро Видел что подобное , человек на rxt255 свапал sr20ve , как-то тема не зашла , на холостых оборотах двигателя насосы а их было если память не изменяет 2 шт ещё справлялись с объемом а вот на оборотах уже не хватало , давление они создают хорошее но низкая производительность литр/минута, эти насосы стоят на АКПП Мазда А подскажи, какой расход примерно получается, бенз 100 льёшь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovka73
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 18:02 Сообщения: 24
Имя: Владимир
Техника: Yamaha fx140
Откуда: Ульяновск
|
Koskos писал(а): Vovka73 писал(а): Koskos писал(а): Видел что подобное , человек на rxt255 свапал sr20ve , как-то тема не зашла , на холостых оборотах двигателя насосы а их было если память не изменяет 2 шт ещё справлялись с объемом а вот на оборотах уже не хватало , давление они создают хорошее но низкая производительность литр/минута, эти насосы стоят на АКПП Мазда Я понял, у меня задумка другая, я врежусь в наружный канал насоса штатного, там есть возможность, далее приварю ан фитинг ну и дальше шланг, который будет уже забирать масло с масляного резервуара, само отверстие в насосе под маслоприемник заварю, а электро насос, нужен только для откачки масла с поддона в резервуар и всё Да в том то и дело, насосы эти были на откачивание масла из поддона, производительность родного насоса на высоких оборотах была выше чем у двух электро насосов. Вазовский насос качает около 40л.м. , От весты1.8L примерно 60л.м , эти электронасосы должны иметь равную или большею производительность, иначе масло в баке кончиться , последствия такого думаю говорить не нужно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|