Добрый вечер, сломал мозг
Валил сотню и заглох на ходу. Начал проверять искру, искра есть на двух свечах с одной катушки, перекидываю фишки на катушке и искра появляется на другой катушке
Получается нет сигнала с эбу на одну катушку в моём понимании
Но как я электрик не сильный загнал к электрику, через два часа звонок, проблема с грм, с его слов в момент старта нет синхры и искра есть на одной из катушек, но коем то образом он’электрик’ подает какой-то сигнал на датчик распредвала и искра появляется везде
С его слов датчик распредвала нужен только для заводки, электрик подает какой-то првавильный сигнал на датчик распредвала ‘с его слов’ и искра появляется, потом убирает сигнал не переставая крутить стартером и искра есть везде
В моих мозгах это не слаживается, даже если так почему тогда заглох на ходу- бред какой-то
Помогите советом