Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 7 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 6 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 6 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Рамзи
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 17:37 Сообщения: 227
Имя: Роман
Техника: GTX155 2007 -> RXP255 2008
Откуда: Самара
Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 29 раз
|
Всем привет!
когда консервировал в прошлом сезоне, обнаружил воду в интеркулкре, много. Мысленно смирился с его заменой и ушел зимовать. Сейчас перед сезоном снял кулек, попытался проверить: сначала на большие отверстия надел резиновые перчатки, отверстия для воды заткнул и подавал воздух - ператки не надулись, давление держит. Потом в воздушную часть налил воды, а в водную часть подавал воздух - никаких пузырьков не было. Такое ощущение что интеркулер без дырок.
Гидрик не топил, не переворачивал, друзьям не давал, за рулем был всегда сам. в последнюю покатушку прошлого сезона совершенно нормально доехал до слипа, затащил на прицеп и увез в гараж. воды в трюмы было немного, как обычно.
Может я как-то не так проверяю кулек? или может каким-то образом в него попадать вода, если он сам не дырявый? помогите советом)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
Конденсат может быть причиной. Проверяй на воде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рамзи
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 17:37 Сообщения: 227
Имя: Роман
Техника: GTX155 2007 -> RXP255 2008
Откуда: Самара
Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 29 раз
|
BegemotTM писал(а): Конденсат может быть причиной. Проверяй на воде вода попала через впуск, это выяснил)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рамзи
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 17:37 Сообщения: 227
Имя: Роман
Техника: GTX155 2007 -> RXP255 2008
Откуда: Самара
Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 29 раз
|
Попутно снял глушитель и обнаружил что он прогорел и развалился внутри. собственно вопрос: от каких моделей подходит глушитель?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
Рамзи писал(а): BegemotTM писал(а): Конденсат может быть причиной. Проверяй на воде вода попала через впуск, это выяснил) Каким путём?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
Рамзи писал(а): Попутно снял глушитель и обнаружил что он прогорел и развалился внутри. собственно вопрос: от каких моделей подходит глушитель? Модель называется - дядя сварщик а ты точно аргонщик. Обязательно жалкий взгляд и шмыгнуть носом. Вари в общем. Они хорошо ремонтируются
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рамзи
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 17:37 Сообщения: 227
Имя: Роман
Техника: GTX155 2007 -> RXP255 2008
Откуда: Самара
Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 29 раз
|
а как узнаю как перегородки внутри должны стоять?)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
Рамзи писал(а): а как узнаю как перегородки внутри должны стоять?) По точкам креплений. Или выкинь нахер их. Обычно их не ставят
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рамзи
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 17:37 Сообщения: 227
Имя: Роман
Техника: GTX155 2007 -> RXP255 2008
Откуда: Самара
Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 29 раз
|
я что-то даже не понимаю как будет проходить процесс. сварщик должен будет разрезать глушак, отрезать все обломки которые остались, заварить дырку и сварить все обратно?
Выручайте, сезон совсем близко)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 39 раз
|
Рамзи писал(а): я что-то даже не понимаю как будет проходить процесс. сварщик должен будет разрезать глушак, отрезать все обломки которые остались, заварить дырку и сварить все обратно?
Выручайте, сезон совсем близко))) Верно понимаешь. В кулере конденсат,обычная тема после зимы. Даю воздух в жидкостную магистраль, в воздушную магистраль заливаю воды и жду пару минут. Малейшие пузырьки и на выброс кулёк.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 6 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|