Павел Геленджик писал(а):
Был бы BRP ,то однозначно масляный радиатор.А на Ямахе 1100 скорее всего прокладка или когда- то притопили конкретно и вода в масло зашла.Чтобы полностью удалить воду несколько замен масла нужно сделать.Еще вариант посмотреть все ли резиновые патрубки снизу мотора на месте.
В конце сезона притопил, через воздуха зашла снимал двс полная разборка сборка. Есть сомнения, что сначала перетянуть головку, а потом купил динаметрический ключ, ослабить и потом затянул дин ключем, и показалось очень слабо. А что у ямахи через охлаждение масла не может вода попасть? И какие шланги могут быть не на месте что вода в масло пошла? Планирую дунуть воздухом в подающий шланг воды, в бочке масла. Потом головку подтянуть.