Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 8 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 8 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Perfect163
|
|
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 21:41 Сообщения: 10
Имя: Влад
Техника: Rxt-x rs 260 12.2014 г.
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
|
Кароче не успев разобраться с выхлопом, в эти выходные новая проблема вылезла, в общем не добирает пару делений наддува, по моему из 10, обороты, макс ~7900 и соответственно скорость ~103 вместо 117. К тому же кажется что на нормале разгоняется вяло, на спорте конечно бодрее, но тоже вроде медленнее, пару раз на разгоне скидывал обороты на 1000 и продолжал разгоняться. Интеркуллер целый, время пришло турбину менять? Пробег 130 турбину вроде как меняли на 90 часах, но тут не узнаешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Perfect163
|
|
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 21:41 Сообщения: 10
Имя: Влад
Техника: Rxt-x rs 260 12.2014 г.
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
Без сидения попробуй для начала. Проверь чистоту кулька
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Perfect163
|
|
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 21:41 Сообщения: 10
Имя: Влад
Техника: Rxt-x rs 260 12.2014 г.
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
Интеркуллер. Ну и проверять момент срыва турбины динамометрическим ключом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 39 раз
|
BegemotTM писал(а): Интеркуллер. Ну и проверять момент срыва турбины динамометрическим ключом +1. Сначала проверь как крыльчатка вращается. Кулёк тоже можно проверить сняв один шланг. А потом уж к топливной
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Perfect163
|
|
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 21:41 Сообщения: 10
Имя: Влад
Техника: Rxt-x rs 260 12.2014 г.
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
|
Сам куллер не проверял, но шланг после него сухой, без масла и воды, сегодня куплю ключь проверю, правда ремкомплект тоже возьму, ну его нафиг, потом пол года чинить буду и тысяч 300 отдам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Perfect163 писал(а): Кароче не успев разобраться с выхлопом, в эти выходные новая проблема вылезла, в общем не добирает пару делений наддува, по моему из 10, обороты, макс ~7900 и соответственно скорость ~103 вместо 117. Шаг винта какой?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|