Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 20 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 20 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
DOBERMAN
|
|
Зарегистрирован: 23 май 2023, 11:49 Сообщения: 12
Имя: Андрей
Техника: BRP
Благодарил (а): 7 раз
|
Добрый день. Живу далековато от официалов и гидроспециалистов. Зима на носу.
Что сделать что бы весной Спарк (BRP Spark 2UP Trixx) был бодрый?
Что сделал: 1. Скачал весь бензин из бака обычным шприцом и трубкой (если что надо длинную, около 40см). Почему? Потому что видел как бензин стоящий в прозрачной канистре начинал темнеть и становился темно коричневым. Думаю это лишнее в баке. 2. Хотел вынуть аккумулятор, но руками через люк в корпусе никак не смог этого сделать, а раскручивать корпус не стал. 1.Долго; 2. Раскрутить 5-10 раз и возможно резьбы пойдут вон. Так подумал.
Что еще можно сделать?
Заранее благодарю
Вложения: |
Комментарий к файлу: Спуск 2023
IMG_0204 — копия.JPG [ 1.95 МБ | 4800 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рамзи
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 17:37 Сообщения: 227
Имя: Роман
Техника: GTX155 2007 -> RXP255 2008
Откуда: Самара
Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 29 раз
|
бензин я бы оставил, но налил бы жижи чтоб не расслаивался еще в цилиндры через свечи консерванта налить пролить наружный контур антифризом попшикать силиконом все резиночки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1156
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 38 раз
|
Год техники какой? На всех спарках к свечам не доберёшся (кроме 2024). А так полностью согласен с Романом. Ещё бы дал поработать на охлождайке. Техника на улице стоит или в гараже?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DOBERMAN
|
|
Зарегистрирован: 23 май 2023, 11:49 Сообщения: 12
Имя: Андрей
Техника: BRP
Благодарил (а): 7 раз
|
Spark 2022гв Первое лето откатал. Всего наверное 10-15мч, не более. Там ни до чего не добраться. Надо раздваивать корпус. Уже минус и думаю это лишняя процедура, еще где нибудь пластик лопнет или болт провернет. Надо было летом делать. Техника стоит на прицепе в металлическом гараже. На улице сегодня -14. И там тоже так же.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
Пластик ломанёшь на морозе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
Ватербокс(глушитель) пролил антифриз ом, тосолом итд???. Если нет, весной будет сюрприз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
Лить в цилиндры всякие консерванты это ерунда, практика показывает, им ничего за зиму не становиться!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
Юрий Селиванов писал(а): Лить в цилиндры всякие консерванты это ерунда, практика показывает, им ничего за зиму не становиться! Юра. Им не то, что за зиму. Им за неделю плохо становится. Ну зачем вы советы такие даёте.. Часто гидры смотрю, половина в коррозии от отсутствия консервации. Моторы двухмесячных гидров накрываются медным тазом, когда не прогазовывают после воды и по кочкам везут на парковку. Недельку постоял и передавай привет напылению в цилиндрах. Напомню, что от роду гидроциклу 3 месяца. Консервация крайне необходимое мероприятия. Архив у меня видео и фото с эндоскопа, где труба дело от её отсутствия.
Последний раз редактировалось BegemotTM 22 ноя 2023, 04:49, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
Зы. Если пролить фризом и прогазовать, то да. Риск коррозии сильно снижается. Но если водичку оставить…
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
BegemotTM писал(а): Юрий Селиванов писал(а): Лить в цилиндры всякие консерванты это ерунда, практика показывает, им ничего за зиму не становиться! Юра. Им не то, что за зиму. Им за неделю плохо становится. Ну зачем вы советы такие даёте.. Часто гидры смотрю, половина в коррозии от отсутствия консервации. Моторы двухмесячных гидров накрываются медным тазом, когда не прогазовывают после воды и по кочкам везут на парковку. Недельку постоял и передавай привет напылению в цилиндрах. Напомню, что от роду гидроциклу 3 месяца. Консервация крайне необходимое мероприятия. Архив у меня видео и фото с эндоскопа, где труба дело от её отсутствия. Сильно зависит от местности, климата где храниться гидроцикл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bombardier125
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 15:55 Сообщения: 738
Имя: Руслан
Техника: Sea-Doo Sportster 4-TEC; RXT-X 255; RXT 215; RXP 215
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз
|
Инструкция пользователя есть, там процесс этот должен быть прописан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bombardier125
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 15:55 Сообщения: 738
Имя: Руслан
Техника: Sea-Doo Sportster 4-TEC; RXT-X 255; RXT 215; RXP 215
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DOBERMAN
|
|
Зарегистрирован: 23 май 2023, 11:49 Сообщения: 12
Имя: Андрей
Техника: BRP
Благодарил (а): 7 раз
|
Юрий Селиванов писал(а): Ватербокс(глушитель) пролил антифриз ом, тосолом итд???. Если нет, весной будет сюрприз. День добрый. Ничего я не вскрывал, не проливал и тд. Посмотрел пару роликов на You Tube на тепу консервации и все. Там ничего про "ватербоксы" не было. Можно поподробнее касательно именно Spark (если можно)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DOBERMAN
|
|
Зарегистрирован: 23 май 2023, 11:49 Сообщения: 12
Имя: Андрей
Техника: BRP
Благодарил (а): 7 раз
|
Юрий Селиванов писал(а): Ватербокс(глушитель) пролил антифриз ом, тосолом итд???. Если нет, весной будет сюрприз. На схеме указано, что надо в это отверстие дунуть воздухом? Верно?
Вложения: |
милькан — копия (2) — копия.jpg [ 128.41 КБ | 4148 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
После продувки обязательно запускается мотор. Можно задуть воду в цилиндры
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|