Me_suhan писал(а):
Всем привет владею Brp xp 947 мотор карбюратор
В один из дней набирал прилично воды, воду всю вычерпал из двс тоже полностью, после этого в этот же день добавил в бензин больше масла и поехал кататься. На след день проездил часа 4 и тоже все отлично.
Потом началась непогода. Выехал на воду через неделю и стал появляться непонятный вой толи от водомета толи от двс
С этим воем доездил до конца сезона часов 20 точно наездил
Звук становиться громче при нажатии на курок и на воде и суше звук одинаковый.
Слушаю но не понимаю откуда он идет.
В валу есть тавотница я набивал ее смазкой ничего не изменилось .
Я понимаю что можно понять отсоединив двигатель от вала.
Подскажите можно ли не снимая двс отсоединить вал ?
У кого какие есть мысли на это счет ?
конечно можно.снимите водомет,и отодвиньте вал.если пропадет,то вскрывайте водомет.там вода скорее всего.(конец сальнику).заодно и поймете не подвесной ли...в моторе воды нет сто проц.тк это 2т мотор.он бы не завелся с водой изначально.а после 4х часов ее там не могло быть в принципе.если только не ушло масло из балансира,ну или как минимум снимите конус с водомета,сразу будет ясно.в общем три момента...водомет,подвесной,балансир.отодвинув вал от мотора ,как минимум половину исключите.из практики вода в водомете издает не вой а писк.и 20 часов бы не прошел конечно.