Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 12 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 11 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 11 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
bogdan_kozin64
|
|
Зарегистрирован: 30 май 2024, 20:11 Сообщения: 14
Имя: Богдан
Техника: Yamaha wawe runer
|
всем привет, потихоньку мои друзья обживаются гидриками))) все прокатались на моей ямахе и всем зашло))) другу поехали покупать за 250 тысяч бомбардир хр 1996 года. продавец запустил его работал отлично, поверили компрессию 11 очков, ну всё берем. привезли на нашу базу, спустили его думаем сейчас катнёмся))) начали запускать он пару раз чихнул и всё перестал запускаться, выкрутили свечи свечу на корпус искры нет((( так она у нас больше и не появилась)))) чеку надеваешь всё пикает и работает.... начали с простого проверить катушку под маховиком. там выходит 3 жёлтых и идёт на выпрямитель - это зарядка. и три провода потоньше, 2 чёрных с полосками и жёлтый. крутим стартером на них нету переменного напряжения.... сопротивление есть 240 ом. или по чему он может блокировать искру??? масло в бачке полное.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
при запуске на катушку зажигания напряжение идет? Предохранители везде целы?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
откройте электробокс спереди и посмотрите на мозги, черная фигня, если это 96-ой год, то они горят у них, посмотрите на предмет постороннего запаха , сгоревшей электроники.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan_kozin64
|
|
Зарегистрирован: 30 май 2024, 20:11 Сообщения: 14
Имя: Богдан
Техника: Yamaha wawe runer
|
да, мозги оказались мёртвыми((( пришлось колохозить от газели коммутатор, но гидрик побежал как новый))))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Раскройте тогда как коммутатор от ГАЗели поставили, другим полезно будет, это всё таки форум
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan_kozin64
|
|
Зарегистрирован: 30 май 2024, 20:11 Сообщения: 14
Имя: Богдан
Техника: Yamaha wawe runer
|
ну на самом деле всё очень просто. получается система искра образования работает абсолютно отдельно от родной проводки. искра очень мощная, гидрик едет очень бодро с такой системой, подрывает на ура. коммутатор использовали 131.3734 так как она работает с индуктивным датчиком как и у нас, и ему не нужна высоковольтная катушка. он работает от 12 вольт. у коммутатора все три подключения д - датчик кз - катушка зажигания + - 12 вольт. катушку взяли от газель 406 мотора (с родной катушкой гидрика пробовали искра слабая(( только докупили чеку от ямахи (лодочного мотора) и через неё сделали разрыв, для того чтобы глушить двигатель
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan_kozin64
|
|
Зарегистрирован: 30 май 2024, 20:11 Сообщения: 14
Имя: Богдан
Техника: Yamaha wawe runer
|
началась только новая проблема. гидрик бывает носиться как угорелый. на другой день придёшь запустишь вроде работает, начинаешь ехать а он не едет((( не тянет совсем. и дымит((( как будто один цилиндр отваливается. компрессия 11 кг. искра лютая)))) автомикс отключен (отключен именно маслонасос - смазка шестерни оставлена) карбы снимали чистили (да там всё и в порядке было) вот тут уже мучаемся 3 дня и не можем победить....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan_kozin64
|
|
Зарегистрирован: 30 май 2024, 20:11 Сообщения: 14
Имя: Богдан
Техника: Yamaha wawe runer
|
есть кто живой??? форум умер???? 3 дня не кто не отвечает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей_68
|
|
Зарегистрирован: 16 сен 2022, 13:32 Сообщения: 24
Имя: Андрей
Техника: ХР,RXP 255
Откуда: г Ангарск
|
Да все просто офигели от элегантности такого решения. Как то не мог найти мозги на ямаху 800, искурил все форумы и ничего. Сейчас то,мопед работает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
bogdan_kozin64 писал(а): началась только новая проблема. гидрик бывает носиться как угорелый. на другой день придёшь запустишь вроде работает, начинаешь ехать а он не едет((( не тянет совсем. и дымит((( как будто один цилиндр отваливается. компрессия 11 кг. искра лютая)))) автомикс отключен (отключен именно маслонасос - смазка шестерни оставлена) карбы снимали чистили (да там всё и в порядке было) вот тут уже мучаемся 3 дня и не можем победить.... Я помню армянил катушки на brp от лодочного мотора, также было. Там весь прикол в том, что напруга на brp не как на ямахе, то есть не 12 вольт. Поэтому коммутатор от газели не вариант
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 11 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|