Всем привет.
Чуть не утонул гидрик. gtx 2005 года.
Половина корпуса была заполнена водой.
Заводиться он при этом отказался. Даже крутить стартером не хотел.
На земле потом тоже отказался заводиться. Очнулся только после выкручивания свечей и прокрутки двига стартером. Вода при этом из цилиндров не брызгала.
На земле уже нашел причину протечки.
Между карбоновым кольцом и графиткой было расстояние в сантиметр. Вода заливалась и выливалась как из шланга.
https://youtu.be/UQf4ihZ3QiMА когда привез его на дачу для диагностики, кольцо и графитка уже сидели плотно без зазоров.
Разобрав узел, с трудом вытащил вал и обнаружил, что расплавились сальник и демпфер вала. см. видео:
https://youtube.com/shorts/LFIKel0FCg0Может кто сталкивался с подобной проблемой?
1 - почему гидрик отказался заводиться с водой в корпусе? Воды было примерно до середины акб.
2 - почему расплавились пластиковые элементы на выходе из двигателя?
3 - откуда взялось расстояние в ~1 см между графиткой и кольцом, а потом исчезло? Мог сам двигатель сместиться? Или из-за расплавления демпфера вала, вал ушел чуть глубже в двигатель?