Текущее время: 30 сен 2024, 12:22

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6368
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 8 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 8 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 75 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Купил SEA DOO HX 1995 года
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 19:37 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31
Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX
Гидроцикл - SEADOO GTX
Катер - SEA RAY 180
Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
Ребята у меня куча вопросов по этой модели, проконсультировать кто-то может меня? Это мой первый гидрик и привезли его с Америки, по этому хозяина не видел и вопросов некому было задавать. В сети про эту модельку мало, что пишут, буду рад если мне про нее расскажут.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 19:41 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31
Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX
Гидроцикл - SEADOO GTX
Катер - SEA RAY 180
Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
Вопросы:
В какой пропорции нужно добавлять масло в бензин, если вообще нужно?
Как вы считаете поменять мне масла или долить, хотя не знаю, что до меня заливали?
Как защитить клемы аккумулятора?
Где проверять уровни масла?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 20:45 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:03
Сообщения: 564
Имя: Владимир
Техника: один BRP и много Yamax
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Очень интересный аппарат! короче и легче XP двигатель 650 куб. но для него вполне достаточно у нас в Москве я их 2 раза всего наблюдал очень редкая модель чистый спорт для эгоистов :) уровень масла проверяется в бачке :) не думаю что америкосы масленный дозатор отключают у них тросы копейки стоят.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 10:29 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31
Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX
Гидроцикл - SEADOO GTX
Катер - SEA RAY 180
Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
Спасибо Владимир.
Кто-то еще скажет про эту модельку?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 10:30 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31
Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX
Гидроцикл - SEADOO GTX
Катер - SEA RAY 180
Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
Вроде у него стоит 720 куб. РОТАКС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 15:25 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31
Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX
Гидроцикл - SEADOO GTX
Катер - SEA RAY 180
Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
Ребята что можете сказать про эту модель?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 22:13 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Буна сярэ, Вячеслав! Сразу порекомендую проверить, заглушен ли масляный насос, если нет, то лучше заглушить и бодяжить масло с бензой. Обычно 1:30 Только масло специальное, для 2-ух тактных гидроциклов, не знаю как в Кишинёве, а в Одессе его полно.
клеммы аккумулятора защищать не надо, просто обмажь их специализированной смазкой,(для клемм) которая продаётся в любом автомагазине. Этого достаточно. И главное, после покатушек, всегда сливай воду и оставляй открытыми все крышки, что влага испарилась, тогда контакты не будут окисливаться.
Если возникают вопросы, ты задавай, тока поконкретней.
Где кататься собираешься, на Гидигиче?

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 23:57 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31
Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX
Гидроцикл - SEADOO GTX
Катер - SEA RAY 180
Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
Bună seară Алексей!
:) Вижу знаком с Молдовой? Кататься планирую на Днестре и на Гидигич тоже наверное выйду.
Гидроцикл для меня это ново, так что если буду задавать примитивные вопросы не ругайтесь на меня :wink:
Масла я нашел у RAVENOL - RAVENOL Outboard (NMMA TC-W3), правда оно идет для подвесных лодочных моторов. Полусинтетическое моторное масло для подвесных лодочных моторов, с пакетом специальных беззольных моющих присадок и растворителем с высокой температурой вспышки. Рекомендуеца к применению во всех двухтактных двигателях с водяным охолождением.
Плотность : 0,869 г/мл
Точка воспламенения : 65
Температура потери текучести С : -28
Щелочное число : 8,8
Зольность : <0,1%
Вязкость при 40/100 С, мм/с2 : -/7,2
Как мне это масло, подойдет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 00:02 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31
Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX
Гидроцикл - SEADOO GTX
Катер - SEA RAY 180
Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
Алексей спасибо за рекомендацию, а с каких сооброжений лучше заглушить масленый насос?
Еще вопрос у меня в системе залито масло (зеленоватого цвета), что мне посоветуете делать слить его и залить новое или слить грамм 100 перемешать с тем которое буду заливать и если не свернется тогда доливать уже новое масло?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 00:03 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31
Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX
Гидроцикл - SEADOO GTX
Катер - SEA RAY 180
Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
И еще один глупый вопрос где расположен масленый насос и как он выглядит?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 19:06 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Вячеслав, в Молдавии был, у меня там сестра живёт, возле дома правительства. На Гидигиче был и на Днестре тоже.
Масло, что ты выбрал, подойдёт. Правда у него вязость и плотность немного другая, но в принципе , для твоего двигателя это не критичные параметры. По поводу смешивания, лучше не надо. Докатайся на этом, потом залей новое.
Прочему рекомендуется заглушать насос: от курка газа идёт два тросика, один на дроссельную заслонку, второй открывает подачу масла. Очень часто бывает, что масляный тросик обрывается и подача масла прикращается, а дальше ты сам знаешь. Кстати это бывает очень часто и в самый неподходящий момент. К тому же дозированеи масла происходит очень неравномерно и не соблюдаются точные пропорции, поэтому, если хочешь, чтоб движек работал долше, лучше отключай насос и бодяжь. Где конкретно находится твой насос сказать не могу, посмотри в мануале здесь: http://www.shopsbt.com/guides.htm или здесь: http://216.37.204.203/Seadoo_OEM/Seadoo_PWC.asp

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 21:13 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31
Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX
Гидроцикл - SEADOO GTX
Катер - SEA RAY 180
Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
Спасибо Алексей, на выходных займусь этим вопросом, если чего то еще потревожу ... :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 22:08 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03
Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
Если мотор 720 то насос находится прямо под карбюратором. И при глушении насоса надо оставлять масло в бачке т.к. Смазка шестерен вала роторного клапана осуществляется именно из этого бачка.

_________________
Хороший парень это не профессия....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 19:20 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31
Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX
Гидроцикл - SEADOO GTX
Катер - SEA RAY 180
Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
А как вообще проверить масляный насос работает или нет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 19:23 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31
Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX
Гидроцикл - SEADOO GTX
Катер - SEA RAY 180
Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
Да мотор 720.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 75 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW