Итак , мы продолжаем рассказывать об отличиях спортивных аппаратов от серийно выпускаемых .
Надо сказать , что в предыдущем материале о внешних отличиях , мы , повторюсь , рассказывали о безусловно необходимых и полезных переделках . Но список их естественно был не полон , так как рассказать о всех мульках в одном материале просто невозможно . Тем более есть среди тюнингованых деталей такие , чья полезность , а тем более необходимость вызывает большие сомнения , если не сказать больше . Поэтому в дальнейшем , мы будем рассказывать о некоторых позициях подробнее и более аргументировано и если вы не заметили в списке вышеперечисленных наименований какую - то вашу любимую детальку , - пожалуйста , сообщите об этом нам , а так же , какие плюсы вы получили от новинки . Потому что любое мнение в данном вопросе может быть интересно всем .
Переходя к внутреннему устройству спортивного джета , нужно разделить косметику , и серьезные переделки . Естественно , что второй вариант более дорогой , но более действенный , правда уменьшающий ресурс , и как следствие - долгожитие стоячки . Встречаются персонажи , которые берутся за дело самостоятельно , не подозревая об элементарных мелочах , без которых потраченные на приобретение дорогих деталей деньги вылетают в трубу . Например , есть такая мулька как тюнинговая головка блока цилиндров .
Их выпускают ну практически все , хоть сколько себя уважающие фирмы .
Выглядит эта деталь красиво , обычно с мощно выбитым логотипом конторы , которая ее произвела . К ней , до кучи , прилагается какая - нибудь умная диаграмма и описание , из которого всем сразу становится абсолютно понятно , как при увеличении оборотов начинает расти мощность , и в каком месте у нее пик . Изобретатели этой детали обещают подъем мощности на 5-10% и тому подобные блага .
Но , не все знают , что к ним идут разные камеры сгорания , которые заказываются иногда отдельно .
И соответственно под каждую камеру гидроцикл необходимо перестраивать , в том числе и по числу бензина .
На практике , один наш знакомый , установил голову на свой гидроцикл , и после установки решил промчаться . Однако , чуда не случилось , джет вообще перестал нормально работать . Вскрытие показало , что прогорел поршень одного из цилиндров . Знакомый списал это на случайность . Заменил поршни , попробовал снова , и с тем же результатом . Четыре комплекта поршней с кольцами , сгоревшие на первых минутах работы , заставили нашего товарища задуматься , после чего голову ( имеется ввиду у мотора ) заменили на стандарт и поршни перестали гореть . И это не единичный случай с головками .
Так же , некоторые самоучки умудряются поставив трубу не залезать в электорнику мотора - без которой , труба просто красивая железка , издающая модный звук .
Это всё говорится к тому , что иногда , перед переделкой любимого агрегата все же стоит проконсультироваться со специалистами . Обязательно надо отчетливо понимать , чего необходимо добиться , и уже скакать от этого .
Итак , если Вы фанат фристайла и собираетесь посвятить этому ближайшее время , то серийно стоящий на джете винт вам однозначно не подходит . Придется потратиться на хороший и дорогой винт с маленьким шагом , который даст вам рывок на низах , но о высоких скоростях ( правда всё относительно ) придется забыть . А если Вы мечтаете ветром носиться над волнами , приводя в ужас пляжников , соответственно приобретаете винт с большим шагом , а серийный дарите своему товарищу , который любит пропускать через водомёт камушки .
Затем , проконсультировавшись с понимающими , вы приобретаете выхлопную трубу нереального диаметра и электронику к ней , и все это богатство аккуратно устанавливаете , желательно со вторым выхлопом .
Заказываете и устанавливаете модный и легкий ватербокс .
Далее , для борьбы с водой в моторном отсеке ( напомню , что у вас уже есть клапан для быстрого сброса воды , но в данном случае лучше перебдить ) устанавливаем электропомпу , которая откачивает воду и на не заведенном двигателе .
Все наверняка сталкивались с плохим запуском холодного мотора , когда приходится долго крутить стартер , чтобы мотор насосал топливо . На гонках , плохой медленный пуск подобен смерти , или , во всяком случае , стопроцентному проигрышу .
Для избежания подобных моментов в спортивных гидроциклах снимают воздушную заслонку карбюратора и ставят праймер , который подает топливо из бака прямо в цилиндры при нажатии на него перед пуском .
И теперь мотор .
Есть у наших спецов ноу - хау , которое буржуям и не снилось , по резкому увеличению объема и соответственно мощности . Но так как это очень кардинальное мероприятие , то его можно порекомендовать людям , которые в этом виде спорта не случайно , а для остальных существуют более дешевые ( не значит , что плохие ) варианты :
* замена жиклеров , настройка , или вообще замена карбюраторов на тюнинговые ...
* ... с соответственной заменой воздушных фильтров , они на снимке на карбюраторе .
Замечу , что в зависимости от необходимости добавляют или убирают один карбюратор .
* Замена клапанов .
Замена головки блока - для любящих рисковать .
* Установка спортивного зажигания
... И много других небольших мулек , которые делают из вашего серийника зверя .
И вот , после всех этих переделок , ваше наслаждение от нереально мощного гидроцикла и новых возможностей , которые он даст , не будет иметь границ . А деньги , потраченные на доводку , окупятся с лихвой.
По материалам сайта
www.jet-ski.ru