Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 6 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 6 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
DyxacT
|
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 10:38 Сообщения: 4
|
4 дня назад купил Kawasaki Ultra 150
с прицепом
из всех документов только судовой билет.
судя по форуму выясняется что нужны документы на прицеп и ТО на него.
Ибо Полицейский Инспектор Дорожного Регулирования в случае остановки ТС потребует и первое и второе (документы на прицеп, ТО)
вопрос:
как сделать документы на прицеп чтобы пройти ТО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31 Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX Гидроцикл - SEADOO GTX Катер - SEA RAY 180 Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
|
Если у тебя прицеп самодельный, то он должен соответсвовать этим требованиям:
ПРИЦЕПЫ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ
Параметры, размеры и общие технические требования
ОСТ 37.001. 220-80
Настоящий стандарт распространяется на все типы прицепов, предназначенных для буксировки легковыми автомобилями и микроавтобусами по дорогам общей сети СССР. Стандарт не распространяется на прицепы, технические задания, на проектирование которых утверждены до введения настоящего стандарта. Основные термины, используемые в стандарте, и их определение приведены в справочном приложении.
1. ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
1.1. Полная конструктивная масса прицепа не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля, не должна быть более снаряженной массы тягового автомобиля и превышать 1800 кг.
1.2. Полная конструктивная масса прицепа, не имеющего тормозов, не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля и не должна быть более половины снаряженной массы тягового автомобиля.
1.3. Вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира сцепного устройства при любом весовом состоянии прицепа должна соответствовать величине, разрешенной изготовителем тягового автомобиля, но не должна быть менее 240 Н (25 кгс) и более 980Н (100 кгс).
1.4. Длина прицепа не должна быть более 1,5 длины основной тягового автомобиля или более 8 м.
1.5. Ширина прицепа не должна превышать ширину основного тягового автомобиля более чем на 200 мм с каждой стороны и не должна быть более 2,3 м.
1.6. Высота прицепа не должна быть более 1,8 ширины колеи прицепа или более 3м.
1.7. Центр тяжести груженого прицепа должен быть расположен таким образом, чтобы отношение высоты центра тяжести к величине колеи колес прицепа составляло не более 0,725.
1.8. Дорожный просвет прицепа не должен быть менее дорожного просвета основного тягового автомобиля.
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
2.1. Общие требования
2.1.1. Прицепы должны быть одноосными, допускается применение спаренной оси.
2.1 2 Прицеп с горизонтально расположенным внутренним полом, установленный на горизонтальной поверхности, должен иметь на шину (шины) одной стороны нагрузку не более 55% его полной массы.
2 1.3. Конструкция прицепа должна быть рассчитана на движение в составе автопоезда полной конструктивной массы с максимальной скоростью, разрешенной изготовителями тяговых автомобилей.
2.1.4. Конструкция и размеры дышла (рамы) прицепа должны обеспечивать возможность его отклонения относительно сцепного шара, установленного на автомобиле, на углы, предусмотренные ОСТ 37.001.096-77.
2.1.5. Прицепы должны быть оборудованы двумя несъемными предохранительными цепями (тросами), которые в случае аварийного обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства не должны позволять дышлу касаться поверхности дороги, обеспечивая при этом управление прицепом.
2.1.6. Прицепы должны иметь два противооткатных упора, ("башмака").
2.1.7. Прицепы должны иметь места для установки домкрата.
2.1.8. Орган управления стояночной тормозной системой прицепов должен быть съемным и расположен с правой стороны в передней части дышла (рамы).
2.1.9. Прицепы должны быть оборудованы надколесными защитными устройствами (крыльями, брызговиками), если детали кузова не выполняют функции этого устройства.
2.1.10. Материалы, применяемые для изготовления прицепов, должны обладать стойкостью против возгорания воздействия воды, топлива и масел не ниже стойкости материалов деталей и узлов аналогичного назначения основного тягового автомобиля.
2.1.11. Окраска прицепов и контроль внешнего вида покрытия по ГОСТ 7593-80.
2.1.12. Прицеп должен иметь климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69, соответствующее климатическому исполнению основного тягового автомобиля, и должен быть рассчитан на условия хранения на открытых площадках.
2.1.13. Срок службы прицепа в соответствии с назначением и условиями эксплуатации регламентируются нормативно-технической документацией, утвержденной в установленном порядке.
2.2. Требования к системам, узлам и агрегатам
2.2.1. Тормозные системы прицепов должны соответствовать требованиям ОСТ 37.001.016 70.
2.2.2. Замковое устройство для сцепки с тяговым автомобилем должно соответствовать требованиям ОСТ 37.001.096-77.
2.2.3. Электрооборудование, внешние световые и сигнальные приборы должны соответствовать требованиям ГОСТ 3940-71. ГОСТ 8769-75, ГОСТ 10984-74 и ГОСТ 20961-75.
2.2.4. Прицепы должны иметь кронштейны (или место) для крепления номерного знака по ГОСТ 3207 -77.
2.2.5. Для соединения с электросистемой автомобиля прицеп должен иметь вилку по ГОСТ 9209-76 с соединительным кабелем.
2.2.6. Прицепы должны иметь опорные стойки, обеспечивающие устойчивость прицепа в отцепленном состоянии и не ухудшающие проходимость автопоезда.
При вертикальной статической нагрузке от замкового устройства прицепа более 390 Н (40 кгс) передняя опорная стойка должна быть оборудована механизмом подъема-опускания, обеспечивающим установку замкового устройства в необходимое для сцепки (расцепки) положение. При ручном приводе механизма усилие на рукоятке не должно быть более 118Н (12 кгс).
3. КОМПЛЕКТНОСТЬ
3.1. Прицепы, оборудованные не унифицированными с основным тяговым автомобилем шинами, должны иметь запасное колесо и устройство для его крепления.
3.2. К прицепам должны прилагаться необходимые инструменты и принадлежности, если комплект инструментов и принадлежностей основного тягового автомобиля недостаточен для обслуживания прицепа.
4. МАРКИРОВКА
4.1. Прицепы должны иметь заводскую табличку и маркировку по отраслевой нормативно-технической документации.
4.2. Прицепы должны иметь вблизи замкового устройства дополнительную табличку по ГОСТ 12971-67 с указанием полной конструктивной массы прицепа; величины максимальной статической нагрузки на сцепной шар.
Если ваш прицеп будет соответствовать этим требованием, пройдет экспертизу, и в наличии будут чеки, сертификаты, а также копия удостоверения сварщика, проблем при регистрации в ГАИ у вас не возникнет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
С таким прицепом ездить низя...только на даче сгружать..Считай машина без документов.
Мне тож такой достался..новый стоил 28 000 р, я продал его без документов за 15 000 р
_________________ С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
DyxacT";p="16775 писал(а): 4 дня назад купил Kawasaki Ultra 150 с прицепом из всех документов только судовой билет.
судя по форуму выясняется что нужны документы на прицеп и ТО на него. Ибо Полицейский Инспектор Дорожного Регулирования в случае остановки ТС потребует и первое и второе (документы на прицеп, ТО)
вопрос: как сделать документы на прицеп чтобы пройти ТО.
Тебе нужно чтоб дешевле было или геморроя меньше было???
Лично бы я поступил так: повесил объяву о продаже прицепа без документов (поверь, найдутся люди, которые купят, главное адекватная цена) а затем добавил и купил нормальный прицеп с документами.
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31 Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX Гидроцикл - SEADOO GTX Катер - SEA RAY 180 Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
|
Мужики не будет у меня проблем при ТО на прицеп если вместо запаски я куплю "жидкую запаску" (хрень такая в баллончике комплектуется вместо запаски на новые Нисаны)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
я ваще на учет не ставлю)))))
_________________ С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31 Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX Гидроцикл - SEADOO GTX Катер - SEA RAY 180 Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
|
Хочу на Украину с ним выехать, а на таможне будут придираться ко всем мелочам по этому хочу пройти Тех Осмотр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Вячеслав";p="16787 писал(а): Мужики не будет у меня проблем при ТО на прицеп если вместо запаски я куплю "жидкую запаску" (хрень такая в баллончике комплектуется вместо запаски на новые Нисаны)?
На него не нужна запаска.
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
антон
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 09:22 Сообщения: 414
Откуда: иркутск
|
Вячеслав";p="16789 писал(а): Хочу на Украину с ним выехать, а на таможне будут придираться ко всем мелочам по этому хочу пройти Тех Осмотр.
тогда делай все доки как надо ! а то придеруться и оставят гидр на границе ........... покататься
_________________ иногда мне кажется что шило в жопе это и есть мой внутренний стержень !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
антон
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 09:22 Сообщения: 414
Откуда: иркутск
|
у меня за год доки не разу не проверяли на прицеп ......хотя есть .........
_________________ иногда мне кажется что шило в жопе это и есть мой внутренний стержень !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрюхин
|
|
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 13:18 Сообщения: 65
Откуда: Казань
|
Приветствую!
Прицеп без документов - синоним автомобиль без док-в. Свои гайцы может и не обращают внимание на авто с прицепом, но стоит выехать в другой регион, готовься сгружать гидроцикл на асфальт или готовь денежку. Я тоже покупал один гидроцикл с телегой без док-ов. В городе катал, но через пост не рискнул. Гидроцикл перегнал на дачу по воде, а телегу в разобранном виде на газели. Но в итоге всё-равно приобрёл новую телегу - чтоб без геморроя.
А так то за два года ни разу документов на постах не проверяли. Наверное думают "какой дурак через пост повезёт технику на телеге без документов"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RR1
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20 Сообщения: 519
Техника: SJ-800 RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
|
Делаешь из него близнеца !!!
Серийный номер на прицепы наноситься каждым производителем как заблагорассудится... вплоть до серийного номера ТОЛЬКО на "подкапотной табличке" - следовательно договариваешься с тем у кого есть нормальный, полноценный, зарегистрированный прицеп, снимаешь с него необходимые показатели (МАХ разрешенную нагрузку на ось, характеристики сцепного устройства и т.п.), изготавливаешь табличку с полученными показателями и вешаешь номера прицепа "донора" который в свою очередь оформляет утерю доков и новые номера (возможно потребуется перерегистрация донора... но оригинальные доки и номер уже у вас в руках ! )
...катайте на здоровье до серьёзного ДТП, когда выясниться подлог вас штрафанут за поддельные номера (которые к стати НЕ поддельные) и всё страховка на прицеп распространяется от авто-тягача тех осмотр - лучЕ меня знаете!!!
_________________ Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
У меня на МЗСА пробит прям на раме...Это уже уголовка перебивать...не просто табличка
_________________ С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RR1
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20 Сообщения: 519
Техника: SJ-800 RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
|
а у меня скиф и только табличка, на раме ни чего не пробито
(кажется... Проверю!!!)
+ американский прицеп и только табличка
ни какая это не уголовка
т.к. мотив не тот
административка может быть - а это просто штраф
_________________ Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
ну у меня на 4-х прицепах было пробито МЗСА.
В пендосском может и нет - ХЗ
_________________ С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|