Текущее время: 30 сен 2024, 16:22

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6368
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 38 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 38 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Приобрел RXT 215, нужен совет
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 12:39 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:05
Сообщения: 249
Откуда: Донецк, Украина
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Сразу хочу поблагодарить всех вас за создание интереснейшего форума. Когда я решил обзавестись гидроциклом, то много изучал форум. Читал ваши отзывы про разные модели, внимательно ознакомился с советами, которые вы даете. Короче, еще раз огромное всем спасибо за предоставленную информацию :beer:

Итак, результатом моих заключений стал RXT 215, 2005 года. И вот когда гидрик уже в гараже и мне известна (надеюсь что верно :D ) его история, осмелюсь задать некоторые вопросы.

Немного о истории моего 215-го. На сей момент наработка 94 м/ч, гидрик правильно законсервирован дилером. А вопрос вот в чем. На 66 моточасах у него был гидроудар. Ремонт производился у оф. дилера о чем они мне сразу рассказали. Была поменяна поршневая группа, ну и заодно заменен ремкомплект турбины. От мастера, который это делал, узнал, что в подкинутом ремкомплекте турбины были керамические кольца. После ремонта у гидра была 10-ти часовая обкатка и 18 м\ч обычной эксплуатации за время которой не возникло ни единой проблемы. После консервация с заменой кольца импеллера.

Я понимаю, что на новых керамических кольцах турбина отработала всего 28 часов (из них 10 это обкатка), но почитав о неприятностях которые может создать разлетевшаяся керамика склоняюсь к тому, что бы перестраховаться и поставить более надежный ремкомплект с металлическими (или с молебденовым покрытием) кольцами. Стоит ли это делать?

Вообще, гидрик в офигительном состоянии, компьютерная диагностика подтвердила его бережное использование (обороты выше 7700 не более 6% от наработанного времени)

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 15:33 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
Если был гидроудар,то должны были менять блок двигателя,шатун,поршень ,балансир.От чего поменяли поршневую группу???
!Если неисправность вызвана с помощью развалившихся шайб,то дела тут будут обстоять иначе!
могли быть завалены : коленвал,маслонасосы и т.д. Одно спокойствие,если дилер ответственный то выпустить технику с неисправностью не должен был(Как правило дефектуют все от и до) ни дай бог,чтоб сделали на продажу.
Вытащи щуп.посмотри на предмет металической пыли и замер компрессии!!!!!.
Поменять комплект в любом случае!!!
Как владелец этого аппарата ты имеешь право попросить историю работ у дилера если откажут напиши заявление на имя генерального директора,тогда махом распечатают!Вот там то и увидишь что да как!!!


С уважением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 15:57 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:05
Сообщения: 249
Откуда: Донецк, Украина
Егор
да нет, с гидриком абсолютно все ОК! :) После ремонта он уже сезон благополучно откатался намотав 28 часов и претензий никаких нет. Вопрос в профилактической замене керамических колец на компрессоре.

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 16:38 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
AL_MAR";p="16994 писал(а):
Егор
да нет, с гидриком абсолютно все ОК! :) После ремонта он уже сезон благополучно откатался намотав 28 часов и претензий никаких нет. Вопрос в профилактической замене керамических колец на компрессоре.

менять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 17:17 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:05
Сообщения: 249
Откуда: Донецк, Украина
Егор";p="16996 писал(а):
менять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


я вот тоже к этому склоняюсь, что бы спать спокойно :)

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 18:39 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20
Сообщения: 519
Техника: SJ-800
RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
а один хрен спать спокойно не сможешь :)
Будут мучить вопросы : а какое теперь масло лить???
а потом ещё и ещё :)

_________________
Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 19:46 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:05
Сообщения: 249
Откуда: Донецк, Украина
RR1";p="16998 писал(а):
а один хрен спать спокойно не сможешь :)
Будут мучить вопросы : а какое теперь масло лить???
а потом ещё и ещё :)


ааааа, всё так и есть :Yahoo!:

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 21:27 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Александр, керамические шайбы лучше однозначно поменять. Их уже никто не ставит. Даже сомневаться не надо! Масло, с позапрошлого года идёт полусинтетика. Лучше её лить.

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 10:13 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:05
Сообщения: 249
Откуда: Донецк, Украина
Buch";p="17033 писал(а):
Александр, керамические шайбы лучше однозначно поменять. Их уже никто не ставит. Даже сомневаться не надо! Масло, с позапрошлого года идёт полусинтетика. Лучше её лить.


спасибо Алексей, я понял менять однозначно! Масло советуют XPS-4 stroke, ремкомплект буду искать с усиленными шайбами и подшипниками. В нашей кацакуевке в наличии наверное не будет этого, буду искать чтоб кто то притащил. Стоит ли взять масло, фильтра и свечи про запас? Что еще из расходников желательно иметь под рукой?

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 14:46 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:05
Сообщения: 249
Откуда: Донецк, Украина
О как :shock: оказывается в нашей кацакуевке всё есть. Позвонил дилеру - всё есть в наличии! Приезжайте мы вам рады, только деньги не забудьте :) Сервис и до нас добрался :)

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 17:20 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 20:23
Сообщения: 19
Откуда: солнечная Хакасия
Привет из солнечной Хакасии,заиди в рубрику куплю-продам,найди автора Андрей1975 ,он продает хороший ремкомплект по реальной цене. Я лично купил,поставил.В порядочности не сомневайся


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 17:40 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:05
Сообщения: 249
Откуда: Донецк, Украина
алексей139";p="17070 писал(а):
Привет из солнечной Хакасии,заиди в рубрику куплю-продам,найди автора Андрей1975 ,он продает хороший ремкомплект по реальной цене. Я лично купил,поставил.В порядочности не сомневайся


так он уехал на 3 месяца :) да у нас тоже цены вроде не ломят: 450 долларов за усиленный комплект + 50 установка. Как по мне нормальная цена :)

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 20:36 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
AL_MAR";p="17074 писал(а):
алексей139";p="17070 писал(а):
Привет из солнечной Хакасии,заиди в рубрику куплю-продам,найди автора Андрей1975 ,он продает хороший ремкомплект по реальной цене. Я лично купил,поставил.В порядочности не сомневайся


так он уехал на 3 месяца :) да у нас тоже цены вроде не ломят: 450 долларов за усиленный комплект + 50 установка. Как по мне нормальная цена :)

Цена отличная, мы, в Москве можем только мечтать, о том, чтоб дилеры продавали и делали по таким ценам!
У дилеров должны быть комплекты: 4 литра масла, фильтр и 3 свечи. Этот комплект выгодней брать, чем всё покупать по отдельности. Это так, для сведения.

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW