Текущее время: 07 окт 2024, 09:30

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 107 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 107 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: YAMAHA GP1300R 2008 ТЮНИНГ НУЖНА ПОМОЩЬ?
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 19:11 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 19:02
Сообщения: 15
Откуда: Алтайский край г.Бийск
YAMAHA GP1300R 2008 года
Планирую расточить цилиндры до 1390 куб. и установить еще много чего, кто разбирается в этом помогите советом? :x


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 10:11 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 12:23
Сообщения: 673
Откуда: Московская обл.
Для того чтобы расточить, нужно загильзовать цилиндры, т.к. в стоке цилиндры никосил. Обходится это очень не дешево, проще поменять лодку на эрэкспи икс 255. 8) имхо.

_________________
Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Никасил
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 15:37 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:13
Сообщения: 55
Откуда: Латвия
покрытие стенок "Никасил",котрое разрушалось ,со временем,
под воздействием серы ,присутствующей в топливе.Это приводило к потере компрессии.
основным признаком падения компрессии в отдельных Цилиндрах,до15%,
можно считать ,падение мощности и неровный холостой ход.
В последствии,компрессия уменьшалась столь значительно,что двигатель просто не запускался.

Первым шагом в решении этой проблемы ,стало
уменьшение рабочей температуры, оптимизация сгорания смеси,
с целью понижения температуры в камере сгорания.
Но проблему это не решило.

Было решено , в двигателях , в последтвии подвергающихся ремоту,
устанавливать новые поршни и кольца.
К началу 97года, было заменено большинство блоков цилиндров
с покрытием "Никасил" ,на блоки с покрытием
Алюсил",которому были незнакомы проблемы ,характерные для "Никасила".
Жаль,что потребовалось столько времени , что-бы вернуться
к этому материалу, который уже 10 лет использовался в производстве
двигателя


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 19:11 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20
Сообщения: 519
Техника: SJ-800
RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
точить всё равно нИИзя...

_________________
Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ! :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW