Текущее время: 07 окт 2024, 15:33

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 94 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 94 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 94 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 26 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пара вопросов от новичка по RXT 215
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 23:21 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 11 май 2011, 23:12
Сообщения: 114
Откуда: Ярославль
Вводная. Имеем RXT 215 2005 г.в. из Америки. 55ч. Привезен сюда. Сразу сделано ТО. Поменяны масло, свечи. Проверен импеллер и кольцо - все в поряде.

На воде имеем 63м.ч. без напряга и длинных прямых. Вроде маловато ?

Затем начинаются странности. На стоянке на плавучем понтоне для гидриков (чуть наклонен назад) проверяем уровень масла - 2 уровня. Отсосом догоняем до нормы. На холодную чуть выше середины нормы. Катаемся еще 10 минут. Вытаскиваем на берег (в импеллер попала деревяшка, станем менять кольцо скорее всего хотя после попадания перемещались строго на холостых) - уровня масла нет. Ничто не пищало, ошибок не было. Откручиваем сливные пробки - из левой вытекает немного эмульсии масляной. Пол под мотором влажный и блестит - от масла или просто так не разобрать. На воде маляные круги.

Итак к вопросам: что могло случиться от перелива масла в 2 уровня ? Могло выдавить сальники ? Какие еще причины течи масла могут быть ? Может быть так, что на прицепе и понтоне уровень будет сильно разный ? Как его корректно проверять ? Куда еще смотреть ?

ЗЫ: все делалось у дилера. Масло "отсасывали" тоже они.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 08:27 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
Stas_B4";p="19531 писал(а):
Вводная. Имеем RXT 215 2005 г.в. из Америки. 55ч. Привезен сюда. Сразу сделано ТО. Поменяны масло, свечи. Проверен импеллер и кольцо - все в поряде.

На воде имеем 63м.ч. без напряга и длинных прямых. Вроде маловато ?

Затем начинаются странности. На стоянке на плавучем понтоне для гидриков (чуть наклонен назад) проверяем уровень масла - 2 уровня. Отсосом догоняем до нормы. На холодную чуть выше середины нормы. Катаемся еще 10 минут. Вытаскиваем на берег (в импеллер попала деревяшка, станем менять кольцо скорее всего хотя после попадания перемещались строго на холостых) - уровня масла нет. Ничто не пищало, ошибок не было. Откручиваем сливные пробки - из левой вытекает немного эмульсии масляной. Пол под мотором влажный и блестит - от масла или просто так не разобрать. На воде маляные круги.

Итак к вопросам: что могло случиться от перелива масла в 2 уровня ? Могло выдавить сальники ? Какие еще причины течи масла могут быть ? Может быть так, что на прицепе и понтоне уровень будет сильно разный ? Как его корректно проверять ? Куда еще смотреть ?

ЗЫ: все делалось у дилера. Масло "отсасывали" тоже они.



Во первых,масло нужно проверять несколько раз,потому что поддон сухой.Запуск - работа 10 сек глушишь и смотришь через 5-10 сек.
Антифриз очень жирный! скорее всего это излишки из расширительного бачка слились.
На голове двигателя,если стоишь справа от гидрика,то на головке ДВС он слева,шланг на него одет,так вот бывает из под него вылетает(перетянули болтики при затяжке- извело)-зеркало поможет-с ним легче)))

С уважением


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 21:05 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 22:04
Сообщения: 589
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX-155
Откуда: Стольный Град
Благодарил (а): 3 раза
RXT 215 2005 должен ехать 112км \ч. у вас что то не в порядке. скорее всего турбина или мот убитый.

_________________
http://www.penofol2000.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 02:23 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
сержант";p="19570 писал(а):
RXT 215 2005 должен ехать 112км \ч. у вас что то не в порядке. скорее всего турбина или мот убитый.


Серег, ты моточасы попутал со скоростью

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 09:32 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:05
Сообщения: 249
Откуда: Донецк, Украина
Andman";p="19577 писал(а):
сержант";p="19570 писал(а):
RXT 215 2005 должен ехать 112км \ч. у вас что то не в порядке. скорее всего турбина или мот убитый.


Серег, ты моточасы попутал со скоростью


я тоже недопонял, это моточасы или мили в час???


Stas_B4";p="19531 писал(а):
На воде имеем 63м.ч. без напряга и длинных прямых. Вроде маловато ?

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 09:45 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20
Сообщения: 519
Техника: SJ-800
RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
водная миля на RXP = 1.6км/ч её приравняли к сухопутной чтоб ТУПЫЕ АМЕРИКАНЦЫ не заморачивались с пересчетом скоростей
т.о. 63*1.6=100,8 маловато... Цель трим вниз 107км/ч, вверх 112км/ч может турбина уставшая может импеллер просажен, может при замене импеллера его перетянули, может масло не то (2005г заточен под минералку, а сегодня её дилер не выпускает аналоги не рекомендованы, а потому необходимо установить металлический ремкомплект турбины и сменить масло на MOTUL или дилерскую полусинтетику но она дороже)

_________________
Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 10:55 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:05
Сообщения: 249
Откуда: Донецк, Украина
RR1";p="19585 писал(а):
водная миля на RXP = 1.6км/ч её приравняли к сухопутной чтоб ТУПЫЕ АМЕРИКАНЦЫ не заморачивались с пересчетом скоростей
т.о. 63*1.6=100,8 маловато... Цель трим вниз 107км/ч, вверх 112км/ч может турбина уставшая может импеллер просажен, может при замене импеллера его перетянули, может масло не то (2005г заточен под минералку, а сегодня её дилер не выпускает аналоги не рекомендованы, а потому необходимо установить металлический ремкомплект турбины и сменить масло на MOTUL или дилерскую полусинтетику но она дороже)


дело в том, что на RXT 2005 года показание скорости снимается через колесико в корме лодки. Я не думаю, что там можно верить точности такого спидометра. Нужно проверять скорость только с помощью ЖПС или какой-нить другой электронной приблуды. ИМХО конечно.

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 13:44 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
RR1";p="19585 писал(а):
водная миля на RXP = 1.6км/ч её приравняли к сухопутной чтоб ТУПЫЕ АМЕРИКАНЦЫ не заморачивались с пересчетом скоростей
т.о. 63*1.6=100,8 маловато... Цель трим вниз 107км/ч, вверх 112км/ч может турбина уставшая может импеллер просажен, может при замене импеллера его перетянули, может масло не то (2005г заточен под минералку, а сегодня её дилер не выпускает аналоги не рекомендованы, а потому необходимо установить металлический ремкомплект турбины и сменить масло на MOTUL или дилерскую полусинтетику но она дороже)

Импеллер ,он ведь крепко сидит,проворачивается вместе с валом на шайбах.Эту причину можно откинуть.
Насчет масла. все внутри одинаковое,кроме круга масло-снабжения двигателя.Масло полусинтетику от диллера.

С уважением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 14:48 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 13:44
Сообщения: 236
Имя: Николай
Техника: Yamaha GP 1300 R
Откуда: Москва
чет мало он ехать должен )))по глид 113 км/ч ямаха джипишка перла :) и 105 с моим весовм в 95 кг :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 15:07 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
MorozNS";p="19616 писал(а):
чет мало он ехать должен )))по глид 113 км/ч ямаха джипишка перла :) и 105 с моим весовм в 95 кг :)

Хм а если сравнить веса лодок,тогда не будет вопросов!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 09:25 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20
Сообщения: 519
Техника: SJ-800
RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
Егор";p="19613 писал(а):
Импеллер ,он ведь крепко сидит,проворачивается вместе с валом на шайбах.Эту причину можно откинуть.
да-да вот как раз вал и можно прежать...
Егор";p="19613 писал(а):
Насчет масла. все внутри одинаковое,кроме круга масло-снабжения двигателя.Масло полусинтетику от диллера.
С уважением.
Ню-Ню... даже не знаю что сказать... учим матчасть начинаем с прочтения этого форума + snowmobile.ru ...

_________________
Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 23:39 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 11 май 2011, 23:12
Сообщения: 114
Откуда: Ярославль
сержант";p="19570 писал(а):
RXT 215 2005 должен ехать 112км \ч. у вас что то не в порядке. скорее всего турбина или мот убитый.


Я канешна ноывичок, но...

Stock 64~65 MPH @ 7,950 оборотов в минуту
http://www.armada-co.ru/Tjuningkomplekt ... 45635.html

Вранье ? 104к.м.ч получается на новом. На моем б.у.шном 101. Может не так и смертельно ? ))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 08:39 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20
Сообщения: 519
Техника: SJ-800
RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
Всё за*бись !!! с двиглом всё нормально !!!
по оборотам проходишь !!! :) турбина возможно буксует - опять отписываю к диагностике, а лучше и даже не лучше, а ОБЯЗАТЕЛЬНО, к замене ремкомплекта турбины и переходе на полусинтетику Я катаю на МОТЮЛЬ (ценник ремкомплект турбины 15-20тыр его замена 3-5тыр)
есди с ЭТИМ всё норм то остальное - вероятно износ кольца импеллера (и кольцо и работа по 3,5 тыр) :)
вообще много факторов влияющих на динамику - температура окружающей среды, влажность, температура воды водоёма (соответственно её плотность), вес райдера, сколько бенза в баке...
положение трима!!! при разгоне он должен быть вниз при замере максималки ВВЕРХ !!! замеры проводят без дельфинирования и т.п :)

_________________
Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 23:30 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 11 май 2011, 23:12
Сообщения: 114
Откуда: Ярославль
Кольцо новое из штатов валяется про запас ) Но дилер грит нет оснований менять. Турбину тож диагностировали как-то, все в поряде типа. Да и старт на 8100 об в мин как то в пользу смерти оной не указывает ))
Попробую кароче ЖПСом скорость замерить, не верю я этому пропеллеру на корме ))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 23:36 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:05
Сообщения: 249
Откуда: Донецк, Украина
Stas_B4";p="19700 писал(а):
Турбину тож диагностировали как-то, все в поряде типа. Да и старт на 8100 об в мин как то в пользу смерти оной не указывает ))
)


Что значит диагностировали турбину? Ремкомплект менять однозначно.......что бы потом "не было мучительно больно"

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 26 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 94 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW