Текущее время: 07 окт 2024, 17:25

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 118 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 118 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 118 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 26 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 23:39 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 11 май 2011, 23:12
Сообщения: 114
Откуда: Ярославль
А, вот еще что забыл. Трима-то нетуть. На RXP товарища есть, а на RXT моем нету.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 07:31 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20
Сообщения: 519
Техника: SJ-800
RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
:lol:

_________________
Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 09:25 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
RR1";p="19641 писал(а):
Егор";p="19613 писал(а):
Импеллер ,он ведь крепко сидит,проворачивается вместе с валом на шайбах.Эту причину можно откинуть.
да-да вот как раз вал и можно прежать...
Егор";p="19613 писал(а):
Насчет масла. все внутри одинаковое,кроме круга масло-снабжения двигателя.Масло полусинтетику от диллера.
С уважением.
Ню-Ню... даже не знаю что сказать... учим матчасть начинаем с прочтения этого форума + snowmobile.ru ...

Готов поговорить! уличи в неправильности так сказать моего высказывания!

Каким образом ты его перетянешь?с одной стороны стоят шайбы,в них втулка упирается,которую хоть как тяни дальше она не сядет.С другой крыльчатка,точно также,она не упирается в дом нагнетателя,соответственно не создает натяжение,с упором на шайбы и соответственно ни какого упора на подшипники!
Все моменты которые надо соблюдать при затяжке,это моменты расчитаны в соответствии шага резьбы,качества материала и естественно сопротивление материалов!
Готов отстоять свои утверждения,построенные на собственном опыте!
С уважением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 09:31 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
AL_MAR";p="19600 писал(а):
RR1";p="19585 писал(а):
водная миля на RXP = 1.6км/ч её приравняли к сухопутной чтоб ТУПЫЕ АМЕРИКАНЦЫ не заморачивались с пересчетом скоростей
т.о. 63*1.6=100,8 маловато... Цель трим вниз 107км/ч, вверх 112км/ч может турбина уставшая может импеллер просажен, может при замене импеллера его перетянули, может масло не то (2005г заточен под минералку, а сегодня её дилер не выпускает аналоги не рекомендованы, а потому необходимо установить металлический ремкомплект турбины и сменить масло на MOTUL или дилерскую полусинтетику но она дороже)


дело в том, что на RXT 2005 года показание скорости снимается через колесико в корме лодки. Я не думаю, что там можно верить точности такого спидометра. Нужно проверять скорость только с помощью ЖПС или какой-нить другой электронной приблуды. ИМХО конечно.


Одно дело если его не дотянуть.то он не будет нагнетать определенную массу воздуха,соответственно не будет крутить положенных оборотов!Перетяжка тут не причем!!!!!!!!!!!!
По поводу всего остального внутри,кроме поршневой в зависимости от мощности мотора,покатили разговоры?!

С уважением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 21:27 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20
Сообщения: 519
Техника: SJ-800
RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
Импеллер воздух НЕ нагнетает... оП чЁм ИСЧО поговорим???

_________________
Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 21:32 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
RR1";p="19755 писал(а):
Импеллер воздух НЕ нагнетает... оП чЁм ИСЧО поговорим???

:D
эх))))))))
говорим далее

С уважением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 21:35 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
кто как называет крыльчатка нагнетателя я например импеллер нагнетателя
например вот на сайте продается
420867191 COMPRESSOR IMPELLER

С уважением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 21:37 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20
Сообщения: 519
Техника: SJ-800
RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
Импеллер — лопаточная машина, заключённая в кольцо. Такая конструкция позволяет существенно снизить перетекание воздуха на концах лопастей, и тем самым снизить потери мощности на индуктивном сопротивлении. Кроме того, кольцо позволяет несколько снизить шумность воздушного винта.

Применительно к среде ГИДРО - частный случай :
Импеллер гидроцикла

Импеллер - это ротор, помещенный в трубку для увеличения давления жидкости. Импеллер передает жидкости энергию от мотора, который приводит в действие помпу. Некоторые импеллеры схожи с небольшими пропеллерами, только без больших лопастей. Импеллеры используются как в гидроциклах, так и в спортивных лодках.


Так как у импеллеров нет больших лопастей, они могут вращаться значительно быстрее, чем пропеллеры. Поток воды направляется корпусом импеллера, который обычно имеет конусообразную форму, что также создает так называемый эффект Вентури, когда малое давление сзади импеллера заставляет больший объем воды двигаться к лопастям.

(с) из открытых источников :)

_________________
Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 21:42 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
http://www.onlinemicrofiche.com/WPS/sho ... ewcart.asp

С уважением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 21:50 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20
Сообщения: 519
Техника: SJ-800
RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
а это снег
http://www.albia.biz/gallery/glass_of_water.jpg

_________________
Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 21:54 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
RR1";p="19758 писал(а):
Импеллер — лопаточная машина, заключённая в кольцо. Такая конструкция позволяет существенно снизить перетекание воздуха на концах лопастей, и тем самым снизить потери мощности на индуктивном сопротивлении. Кроме того, кольцо позволяет несколько снизить шумность воздушного винта.

Применительно к среде ГИДРО - частный случай :
Импеллер гидроцикла

Импеллер - это ротор, помещенный в трубку для увеличения давления жидкости. Импеллер передает жидкости энергию от мотора, который приводит в действие помпу. Некоторые импеллеры схожи с небольшими пропеллерами, только без больших лопастей. Импеллеры используются как в гидроциклах, так и в спортивных лодках.


Так как у импеллеров нет больших лопастей, они могут вращаться значительно быстрее, чем пропеллеры. Поток воды направляется корпусом импеллера, который обычно имеет конусообразную форму, что также создает так называемый эффект Вентури, когда малое давление сзади импеллера заставляет больший объем воды двигаться к лопастям.

(с) из открытых источников :)


тогда и все воздушные вентиляторы заключенные в кольцо как будем обзывать?
вобще термин Импеллер означает?

С уважением.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 26 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 118 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW