Текущее время: 06 окт 2024, 20:28

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 54 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 54 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 27 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 00:19 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 11 май 2011, 13:47
Сообщения: 161
Имя: Andrew
Техника: RXP 215
Откуда: Самара
Нужно уточнить)) т.е. мой RXP 2004 года нужно переворачивать против часовой стрелки?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 07:59 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
sniperq3";p="20297 писал(а):
Нужно уточнить)) т.е. мой RXP 2004 года нужно переворачивать против часовой стрелки?

Да!

С уважением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 10:30 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 22:04
Сообщения: 589
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX-155
Откуда: Стольный Град
Благодарил (а): 3 раза
Прочитал мануал. написано в любую.......


Вложения:
gg.jpg
gg.jpg [ 173.58 КБ | 4911 просмотров ]

_________________
http://www.penofol2000.ru
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 11:09 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
Воздухозаборник устроен так ,что если перевернуть в другую сторону,он легко хапнет воду

С уважением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 18:44 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 01:48
Сообщения: 49
Имя: Дмитрий
Техника: kawasaki z1000
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз
на картинке нарисовано что гидр нужно покачать в разные стороны...
на этой же картинке видно наклейку "переворачивай против часовой стрелки" :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 22:45 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
dimon_spb";p="20337 писал(а):
на картинке нарисовано что гидр нужно покачать в разные стороны...
на этой же картинке видно наклейку "переворачивай против часовой стрелки" :)


+1 Против часовой стрелки - нафик эксперименты

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 16:40 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 11 май 2011, 13:47
Сообщения: 161
Имя: Andrew
Техника: RXP 215
Откуда: Самара
Подскажите, предыдущий хозяин лил в гидрик 92 бензин, можно ли туда лить 95, и будет ли толк?.

И еще, на днях смешал пополам 92 и 95, ничего страшного?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 20:11 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
не критично. Вообщем я лил всегда ЛУкойл 95. После 40 м/ч свечи как новые

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 01:05 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 01:07
Сообщения: 4
всем привет, если гидр долго стоял без дела и в нем остался бенз его нужно сливать? а что насчет масла? и еще, как проверить работоспособность движка, зажигания на сухую? можно ли это делать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 13:08 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 11 май 2011, 13:47
Сообщения: 161
Имя: Andrew
Техника: RXP 215
Откуда: Самара
Еще вопросики нарисовались)

Система VTS™, как она действует? при силиных волнах я так понял водомет лучше опускать вниз?

И еще, при высоких оборотах, гидроцикл то сбрасывает их до 6000-6500, то набирает 7000-7500, набирает скорость до 100км а потом сбрасывает ее до 92-95, и так постоянно. я так понял он где-то набирает воздух? Хомут какой нибудь не затянут? Или импеллеру хана?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 15:23 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 11:18
Сообщения: 97
Откуда: Ростов-на-Дону
VTS штука следующая. Когда поднят нос то у гидра выше скорость (меньше трение) но устойчивость на поворотах и с пассажирами слабенькая. Когда нос опущен, гидр как утюг, на поворотах и манёврах как вкопанный, но на 10 км в час медленнее.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 09:14 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 11 май 2011, 13:47
Сообщения: 161
Имя: Andrew
Техника: RXP 215
Откуда: Самара
Спасибо, а про обороты кто нибудь подскажет?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 27 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW