Текущее время: 22 ноя 2024, 09:08

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 65 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 65 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: xp 2001 настройка карбов
СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 03:20 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 02:54
Сообщения: 4
подскажите плз. есть XP 2001 года, как отрегулировать карбюраторы правильно?
в shop manual очень хорошо расписана регулировка "Low speed" винта а также сама синхронизация, и совсем немног про high speed.
как правильно настроить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 11:05 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 07 июл 2009, 02:12
Сообщения: 6
Откуда: Строгино
Ты что нибудь с гидриком делал до регулировок?

_________________
Приключение не имеет границ
www.gorod-atv.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 12:07 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 02:54
Сообщения: 4
MAD";p="2067 писал(а):
Ты что нибудь с гидриком делал до регулировок?


да много чего делал,
после того, как порвало тросик масл. насоса -ремонт ЦПГ
также была порвана трубка рейв клапанов и сломан клапан(со стрелкой беленький такой, на трубке)
смазывал все что положено по инструкции- водомет масло,вал-смазал,подшибник двигателя- масло.

---
проблема в том, что двигатель крутит до 6500 -нормально и держит обороты 3-6 сек, потом набирает 7тыс.
если газ во время этих 3-6сек немного "отпустить" то 7тыс набирает быстрее.
если ехать со снятым воздушн. фильтром (всей черной коробкой на карбах) то едет идеально, т.е. до 7 тыс постоянно.

регулировка "high speed" на карбах, т.е. закручивание винтов(меньше бенза) помогает, но не понятно все-таки, может есть другие технологии настройки этих карбов?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 12:21 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 07 июл 2009, 02:12
Сообщения: 6
Откуда: Строгино
Сами карбюраторы разбирал? Я собственно про это спрашивал.

_________________
Приключение не имеет границ

www.gorod-atv.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 12:31 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 02:54
Сообщения: 4
MAD";p="2075 писал(а):
Сами карбюраторы разбирал? Я собственно про это спрашивал.


нет


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 20:42 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 07 июл 2009, 02:12
Сообщения: 6
Откуда: Строгино
asmx";p="2076 писал(а):
MAD";p="2075 писал(а):
Сами карбюраторы разбирал? Я собственно про это спрашивал.


нет


Там могли уже "лягушки" поселится, пока не почистишь, регулировать бесполезно.
Это как версия.

_________________
Приключение не имеет границ

www.gorod-atv.ru


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW