Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 73 посетителя :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 72 гостя
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 72 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
юркен
|
|
Зарегистрирован: 29 май 2011, 23:51 Сообщения: 3
Откуда: kazahstan
|
добрый день мужики Кто знает что про ямаху VX110 Sport 2006года. расскажите пожалуйста, какие плюсы и минусы у неё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
Надежная, не едет, всё остальное в поиске...
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
юркен
|
|
Зарегистрирован: 29 май 2011, 23:51 Сообщения: 3
Откуда: kazahstan
|
Дмитрий я не пойму почему не едет,ведь у него 110 лошадок? разве этого мало?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вениамин
|
|
Зарегистрирован: 23 май 2010, 05:58 Сообщения: 88
Откуда: Краснодар
|
Все нормально с ней)
_________________ Когда мы помогаем друг другу, мы освобождаем человека от получения некого опыта...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сержант
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
|
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 22:04 Сообщения: 589
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX-155
Откуда: Стольный Град
Благодарил (а): 3 раза
|
Аппарат Большой, надежный. (у меня был такой)
Неубиваемый.
Для семейных покатушек и проката- просто идел гидрика....
Но адреналину не особо... Так как большой и тяжелый кузов, а 110 лошадей это первая, самая низшая ступень эволюции.
Адреналин - это когда маленький вес, короткий кузов и много лошадей.
Выбирает каждый сам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rimlanin
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:48 Сообщения: 149
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Юра если у тебя много друзей и ты собираешься с ними проводить свободное время бери только VX не слушай никого , по поводу адреналина его всегда будет мало, а вот тягать вейк, ватруху , ее тебе с головой хватит плюс экономия на топливе..... возьмеш гидрик лучше и дороже уже друзьям не дашь покататься будет жалко будешь трястись над ней....БРП это вообще для одного человека ее никому нельзя давать кататься очень нежная и требовательная ...... только что обсуждали чтобы буксировать надо там пережимать какие то шланги...... сиденье не так поставишь и ппц гидроудар.....я эти истории раззказываю владельцу VX другу моему он смеется и не поймет вообще о чем я........ они 4 года эксполуатируют яму VX и ни на какую не хотят менять ........ и в хвост ее и в гриву...я сам обалдел когда увидел.....
_________________ Все что меньше 300 л.с. тошнит и не едет....)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл-34
|
|
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 14:53 Сообщения: 999
Откуда: Москва,Королев
|
Rimlanin
Про перетяжку шлангов тебе вообще на другую тему говорили. Причем тут ватруха или еще какие приблуды. Не морочь другим голову.
юркен
Ты сам для начала определись что от аппарата тебе надо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rimlanin
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:48 Сообщения: 149
Откуда: Ростов-на-Дону
|
я привел человеку пример что дорогой гидр требует супер бережного отношения с друзьями не покатаешься.....а ватруха при том что если друзья то катание на ватрухе на лыжах и тд......
_________________ Все что меньше 300 л.с. тошнит и не едет....)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rimlanin
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:48 Сообщения: 149
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Кириллл тем более я стоял пол года назад перед таким выбором ...... откатавшись немного сам посмотрел на других..послушал на берегу третьих .......вы здесь все советуете эгоистическое катание ....... кому вы доверите RXP за 800 тыс ?????? девочке которая въедет в берег, человеку чтобы определиться надо владеть информацией......
_________________ Все что меньше 300 л.с. тошнит и не едет....)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл-34
|
|
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 14:53 Сообщения: 999
Откуда: Москва,Королев
|
Ну знаешь ремон дорогой как на RXP так и на круизере. Я тоже стоял перед таким выоом. Щас катаюсь на ХР и ни сколько не жалею. И спокойно смогу тянуть и ватруху и лыжника... Тока зачем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rimlanin
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:48 Сообщения: 149
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Да я согласен что БРП и верткая и приемистая....но уж слишком требовательная и то надо делать и это и буксировать просто так нельзя .....и это нельзя и то надо прочитать и это изучить а большинству людей надо приехать с друзьями и просто покататься , на ватрухе на лыжах... он не хочет вникать в эти подробности ......вот яма что 700 что ВХ отвечают этим требованием на 100 процентов...... а БРП это для драйверов больше.....я человеку на яме рассказываю про гироудар....он ее 4 года юзает жестко он на меня смотрит и не поймет о чем я...... он ее тысячу раз переворачивал и тысячу раз вылетал на берег.....ни каких тебе колец ни хрена ....за 4 года импеллер даже не заменил .....а что то там расточил за 100 долларов БРП при такой эксплуатации с сервичса не вылазил бы вот я про что..... потому и спросил у человека с друзьями или сам
_________________ Все что меньше 300 л.с. тошнит и не едет....)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rimlanin
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:48 Сообщения: 149
Откуда: Ростов-на-Дону
|
А то сейчас насоветуете человеку БРП с турбиной а про то что ее через 100 моточасов менять надо и сколько она стоит и что будет если ее не поменять забудете сказать......а ему хочется просто покататься с компанией шумной
_________________ Все что меньше 300 л.с. тошнит и не едет....)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AL_MAR
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:05 Сообщения: 249
Откуда: Донецк, Украина
|
Rimlanin";p="20771 писал(а): А то сейчас насоветуете человеку БРП с турбиной а про то что ее через 100 моточасов менять надо и сколько она стоит и что будет если ее не поменять забудете сказать......а ему хочется просто покататься с компанией шумной
турбину не надо менять через 100 моточасов, а вот ремкомплект обязательно. А это большая разница. И мощный гидр с турбиной стоит того, чтобы потратиться на её обслуживание
_________________ Если нельзя, но очень хочется, то можно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл-34
|
|
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 14:53 Сообщения: 999
Откуда: Москва,Королев
|
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл-34
|
|
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 14:53 Сообщения: 999
Откуда: Москва,Королев
|
Тогда исправь свой профиль на 110 летает... а 300 сил тошнит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 72 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|