Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 56 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 56 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Dr.Alex
|
|
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 10:05 Сообщения: 40
Откуда: Воронеж
|
Слава63, да, вполне. Даже в мануале написано об этом.
Но оно там замеряется интересно - через 30 секунд после остановки прогретого мотора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIN
|
|
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 22:03 Сообщения: 40
Откуда: Н.Новгород
|
могу добавить во что : свечи зажигания - дело тоже важное и если свечи уже Г то ни тяги ни скорости ни оборотов ни будет, стандартные свечи хорошо, но почему то на тюненговых машинах они не стоят, попробуй закажи нормальные свечи, топливо у нас на заправках сам знаешь какое а на оборотах за 7000 зажечь наполовину керосин обычным свечам не под силу. оббегал много магазинов авто запчастей чтобы компетентный чел попался в этом вопросе и нашел такого, нашел к моей модели гидрика NGK иридиум, стоят такие свечи везде по разному где то 500 р за штуку, но у меня в машине такие стоят и я не жужу т.к. мотор крутится на машине 7000 легко, попробуй не пожалеешь да и ресурс у этих свечей раз так в 5 больше чем у обычных
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Слава63
|
|
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 21:04 Сообщения: 54
Откуда: Самара
|
VIN";p="22287 писал(а): могу добавить во что : свечи зажигания - дело тоже важное и если свечи уже Г то ни тяги ни скорости ни оборотов ни будет, стандартные свечи хорошо, но почему то на тюненговых машинах они не стоят, попробуй закажи нормальные свечи, топливо у нас на заправках сам знаешь какое а на оборотах за 7000 зажечь наполовину керосин обычным свечам не под силу. оббегал много магазинов авто запчастей чтобы компетентный чел попался в этом вопросе и нашел такого, нашел к моей модели гидрика NGK иридиум, стоят такие свечи везде по разному где то 500 р за штуку, но у меня в машине такие стоят и я не жужу т.к. мотор крутится на машине 7000 легко, попробуй не пожалеешь да и ресурс у этих свечей раз так в 5 больше чем у обычных
Ок. Спасибо, сейчас у официалов гидрик по этому вопросу, свечи поменяют. Вообще странно конечно.. Уже месяц эту проблему изучаем. Показатели(компрессия, давление в топливной системе, итп ) в норме, а периодически все равно ехать больше 90-95 не хочет, а иногда и 108.. при этом работает все ровно без каких либо странностей. Начали уже вс е варианты перебирать до самых нереальных, хотя не знаю может такое быть или нет, например: ключ размагнитился и из-за этого мозги подтупливают, в выхлопной системе что-то отслоилось и из-за этого плохое давление выхлопа, трещина в выхлопном коллекторе, в моторный отсек попадют выхлопные газы и соответственно они попадают в двигатель..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sanches888
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 21:43 Сообщения: 171
Откуда: Россия
|
Слава63, у официалов у кого именно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Слава63
|
|
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 21:04 Сообщения: 54
Откуда: Самара
|
sanches888";p="22478 писал(а): Слава63, у официалов у кого именно? . В Навигаторе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey1975
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 14:41 Сообщения: 222
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Слава,какой пробег у гидроцикла и проверяли ли форсунки и давление в топливной системе?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sniperq3
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 11 май 2011, 13:47 Сообщения: 161
Имя: Andrew
Техника: RXP 215
Откуда: Самара
|
Может быть стоит проверить бензофильтр?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Слава63
|
|
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 21:04 Сообщения: 54
Откуда: Самара
|
andrey1975";p="22497 писал(а): Слава,какой пробег у гидроцикла и проверяли ли форсунки и давление в топливной системе?
Пробег 200 часов, форсунки открутили посмортели распыляют одинаково, давление померили 60 ( в psi измеряют по-моему). Причем говорю что вся странность заключается в том что каталка каталке -рознь.. Последний раз, когда к дилеру гнал выдал 108.., а за два дня до этого 95 и фсе.. Вобщем голова кругом, вроде и не существенно, но хочется что бы все как надо было.. Может ли дело быть в мозгах или ключе??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Слава63
|
|
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 21:04 Сообщения: 54
Откуда: Самара
|
sniperq3";p="22524 писал(а): Может быть стоит проверить бензофильтр?
Проверили весь забитый был, поменяли на новый, по ощущениям осталось все так же. Кстати замерили компрессию - 10 с трех прокруток набирает в каждом цилиндре..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sanches888
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 21:43 Сообщения: 171
Откуда: Россия
|
не ну так парни там толковые
думаю разберутся, у меня такая же фигня была, только с машиной!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Слава63
|
|
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 21:04 Сообщения: 54
Откуда: Самара
|
Для информации продолжение истории: выявили статистику, у части турбовых гидроциклов, у которых меняли ремкомплект турбины в прошлом году проявлялись одинаковые симптомы, а именно теряли немного в резвости, и в max оборотах и скорости. Причиной тому как говорят мастера были шайбы с каким то особенным напылением, которые пошли после титановых. То есть была партия шайб золотистого/оранжевого цвета как я понял, которая давала такие симптомы. В последних партиях исправили эту проблему..
Вобщем поменяю шайбы на этой неделе, проверю и отпишусь так это или нет. А то я как наблюдаю, здесь то и дело про максималку и обороты темы начали создаваться..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIN
|
|
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 22:03 Сообщения: 40
Откуда: Н.Новгород
|
Слушай если по реке ехать по течению то понятно что сотку и больше пойдет, а против то течения понятно меньше, бери в учет скороть течения реки !!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Слава63
|
|
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 21:04 Сообщения: 54
Откуда: Самара
|
Ясное дело, что все факторы нужно учитывать, в том числе и течение. И написав о проблеме, я все учел. А причиной тому оказалась деформированная лопасть турбины.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIN
|
|
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 22:03 Сообщения: 40
Откуда: Н.Новгород
|
Ну брат тут уж сам понимаешь, что все проблемы под сиденьем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|