Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 53 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 53 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Денис
|
|
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 02:51 Сообщения: 17
Откуда: Хабаровск
|
У меня гидрик Bombardier GTX Limited 1998 г. Двухтактный Rotax 951cc.
Была у него проблема с показанием топлива. Вычитал на одном из форумов в чем мжет быть проблема, Оказалась именно в этом, а именно в сгоревем предохранителе, внутри топливоприемника. Все было сделано. ТОлько запаян корпус топливопримника, после разбора, был пластиком, который как оказалось в последствии растворимбензином. Ну и соответственно через некоторое время, гидрик, стал делать следующее, на полном газу,скидывает обороты до 6000-6500 тысяч обороты, и набрает опять. и так Постоянно. Если отпустить газ, то на 6000-6500 так и едет. Ни о каких либо выделываниях на воде на нем и речи не могло быть. Просто не хватало оборотов для этого.
При снятии фильтра топливного, и было обнаружено что пластик расстворим. и он в виде мелкой пыли забил фильтр.
Замена фильтра не помогла. решил разобрать и прочистить карбюраторы. что и было сделано. Только разбирал я там где есь сеточки. Почистил, я эти сеточки, собрал, карбы.
Выехал на воду. завел. прогрел слегка. И нажав полный газ, был удивлен. Гирик не развивает обороты совсем. до 3-4 тысяч. и все. сбросил газ. на малом ходу доехать решил до берега. После очередной попытки нажать газ, гирик поехал, да так как никогда не ехал. Я подумал все. ура. но не тут то было. Сбросив газ, и нажав его снова, вырнулся к 3-4 тысячам оборотов и все.
После всех проверок и тестов. было обнаружено следующее.
Слегка постоит на холостых. Газ на полную, он до 7000-7500 поднимает обороты. немного секунд 30 проедет на них, и опять сбрасывает до 3-4 тысяч. И так и едет. Опять сбрасываешь газ. минуту на холостых, опять газ до полной, повторяется выше сказаное.
Снял по новой карбюраторы, буду их полностью разбирать до болтика, буду смотреть может где грязь попала все таки.
Вопрос. В чем может быть косяк?.
Последний раз редактировалось Денис 10 авг 2009, 03:14, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис
|
|
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 02:51 Сообщения: 17
Откуда: Хабаровск
|
Да и привет всем. Я хоть и не с вашего района России. Но я душой с вами.
пока не нашел как картинки вставить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Однозначно карбы, сранью забились. Разобрать до винтиков дело то нехитрое, вот грамотно собрать и настроить - вот это проблема, тут спец нужен, который сможет синхронизировать работу обеих карбов.
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис
|
|
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 02:51 Сообщения: 17
Откуда: Хабаровск
|
Ну с настройкой я думаю не возникнет проблем. На форумах много чего написано. Там одно будет сложно настроить поплавковую камеру, или как ее там зовут. Поплавка там помоему нет. А все осталное синхронизируется не так сложно.
Но это время подскажет. Карбы снял, сегодня буду уже досконально разбирать. Но что еще народ посоветует? Куда глядеть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:46 Сообщения: 617
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
А что за проблемы с показанием топлива?
У меня было так - еду на полном газу... вдруг по показаниям топливомера - с каждой секундой уходит одно деление и так до конца - зашлрается и начинает моргать лампа ФУЕЛ ЛОВ
Резко лечу к берегу думаю что капец пробил бензобак )))))))))))))) Подъезжаю - бак полный......
Что там сломалось так и не понял... Распиаренный Дима - долго мурыжил и якобы сказал что надо снимать двигатель что сломан датчик топлива... итого замена небюджет.
а как у Вас было и как чинили?
ГУРУ сказали что вообще двигло снимать не надо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис
|
|
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 02:51 Сообщения: 17
Откуда: Хабаровск
|
Михалыч";p="2248 писал(а): А что за проблемы с показанием топлива? У меня было так - еду на полном газу... вдруг по показаниям топливомера - с каждой секундой уходит одно деление и так до конца - зашлрается и начинает моргать лампа ФУЕЛ ЛОВ
Не у меня совсем не показывалось. Я его взял уже таким. И лампочка не горела и не сигнализировала что топлива ёк. У меня была проблема в предохранителе что стоит внутри колбы, что в бак вставляется. Это технологическая ошибка разработчиков. Предохранитель со временем, разъедается бензином, и показания перестают показываться. Нашел статью просто и все по ней сделал. теперь показываються.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис
|
|
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 02:51 Сообщения: 17
Откуда: Хабаровск
|
Вопрос. У кого нить, не завалялось ну совсем не нужного селектора для топлива. Краника 3-х проходного. (Бак, резерв, выключен) А то у меня обнаружелось что в каком бы положении он не стоял. во все стороны дуется т.е. как бы до резерва дойдет и перестанет работать, я так пологаю и перекрыва топлива нет совсем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:46 Сообщения: 617
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
2 Денис!
Как бы поиметь Вашу чудо-статью! Что то мне подсказывает об аналогичности проблемы.
Заранее спасибо!
Что касается краника Леруа Мерлен рулит!
Упс...а Вы с Хабаровска? хм....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис
|
|
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 02:51 Сообщения: 17
Откуда: Хабаровск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис
|
|
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 02:51 Сообщения: 17
Откуда: Хабаровск
|
Михалыч";p="2262 писал(а): 2 Денис! Что касается краника Леруа Мерлен рулит! Упс...а Вы с Хабаровска? хм....
А по подробней
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис
|
|
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 02:51 Сообщения: 17
Откуда: Хабаровск
|
Померил на всякий случай компрессию, порадовала 9.8 в каждом цилиндре. Японец не обманул, который продавал мне двигатель отдельно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
9,8 гут!!
_________________ С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
У меня как раз после переборки 9,8 в обоих котлах...
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис
|
|
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 02:51 Сообщения: 17
Откуда: Хабаровск
|
По кранику какие нить идеи есть? ну кроме нового и оригинал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|