Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 19 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 19 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Павел
|
|
Зарегистрирован: 27 май 2010, 23:00 Сообщения: 42
|
Будучи в совершенно здравом и трезвом уме забыл закрутить заглушки, что обнаружил уже в конце катания. Внутри было сухо, катание было в основном по прямой на максимальной скорости, верчения и прыжков было мало. Вспомнился прошлогодний случай, когда неправильно поставили сиденье и внутри было на пол-корпуса воды - никаких последствий это не имело. Ваше мнение, уважаемые форумчаны - стоит ли ождать скрытых неприятностней от этой оплошности?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Только, лишний раз убедитесь в работоспособности помп.
Главное не утоп.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Alex
|
|
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 10:05 Сообщения: 40
Откуда: Воронеж
|
Raider";p="23065 писал(а): Только, лишний раз убедитесь в работоспособности помп.
Их там нет.
По существу: Думаю, что ничего скрытого ждать не следует. Если что и могло случиться, то уже бы вылезло. Внимательнее в дальнейшем надо быть
Я сам забывал при спуске на воду, но вовремя спохватился, не успев даже сползти с прицепа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Dr.Alex";p="23067 писал(а): Raider";p="23065 писал(а): Только, лишний раз убедитесь в работоспособности помп. Их там нет.
Не знал, сколько раз копался в нутре и не посмотрел... А кудаже вода девается, если шо? Типа перепускные клапана стоят-поддействием центробежной силы сами открываются? У меня на катере-такая примочка была. Только я ее заглушил и поставил помпу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Alex
|
|
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 10:05 Сообщения: 40
Откуда: Воронеж
|
Там именно клапана. И сухо вполне. Только центробежная тут не при делах))) Просто за счет разницы давлений. Даже после длительных ныряний все вполне пристойно. Вообще этот гидр очень неохотно набирает воду, что не может не радовать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AL_MAR
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:05 Сообщения: 249
Откуда: Донецк, Украина
|
Павел";p="23063 писал(а): Будучи в совершенно здравом и трезвом уме забыл закрутить заглушки, что обнаружил уже в конце катания. Внутри было сухо, катание было в основном по прямой на максимальной скорости, верчения и прыжков было мало. Вспомнился прошлогодний случай, когда неправильно поставили сиденье и внутри было на пол-корпуса воды - никаких последствий это не имело. Ваше мнение, уважаемые форумчаны - стоит ли ождать скрытых неприятностней от этой оплошности?
ключевое здесь "катание было в основном по прямой на максимальной скорости, верчения и прыжков было мало"
+1 к Dr.Alex, клапана сделали своё дело поздравляю что не затопили гидр
_________________ Если нельзя, но очень хочется, то можно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:46 Сообщения: 617
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Перед спуском нужно взять для себя правило читать check-list
собирается он на все случаи экспулатации и разбит на разделы.
Подготовку ко спуску. перед спуском. Поднятие и и т.д.
у меня такая бумажка заламинирована и лежит постоянно в гидре.
Более того у меня на заглушках висят яркие ленты - REMOVE BEFORE FLIGHT (от самолета Бомбардье) так что не заметить такое не возможно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AL_MAR
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:05 Сообщения: 249
Откуда: Донецк, Украина
|
А ещё лучше взять за правило закручивать пробки после того как вытащил гидр из воды и просушил. Я делаю так: вытаскиваю гидрик, отсоединяю лафет от тягача, откручиваю пробки, наклоняю лафет вместе с гидром назад (он наклоняется где-то на 45 градусов), завожу его, делаю одну прогазовку, глушу, жду 5-10 мин., закручиваю пробки. Всё! Цепляю к тягачу и еду куда нужно. Это у меня уже аксиома!
_________________ Если нельзя, но очень хочется, то можно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:46 Сообщения: 617
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Дилеры мне гвоорили что лучше чтоб пробки были открыты - мол пусть влажности не будет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл-34
|
|
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 14:53 Сообщения: 999
Откуда: Москва,Королев
|
А ты спроси у дилеров сколько восстановление стоит поле утопления... И спам для себя все решишь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:46 Сообщения: 617
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Еще раз повторюсь что с моими способами и дабл пенетрей..тьфу дабл чекингом никогда никаких проблем не возникало.
Тут такое правило - каждый мотоциклист должен обязетельно упасть в своей жизни хоть один раз - и каждый гидроциклист должен хоть один раз утопить гидроцикл я топил - после этого разработал чек лист.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел
|
|
Зарегистрирован: 27 май 2010, 23:00 Сообщения: 42
|
спасибо за отклики, успокоили мнительную душу, которая настрадалась во время 5 переборок двигателя на XP))) чего с ним только не происходило.. согласен, RXP не так охотно принимает воду, единственное чего опасаюсь - вода попала внутрь, зашла в цилиндр в небольшом количестве (если бы в большом, то сразу бы наверное гидроудар был) и оставила задир на поршне. в этом случае думаю на слух можно понять, что мотор по-другому работает, и мощность должна потеряться. вообщем, попробую сегодня вечером сделать контрольный спуск на воду.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Alex
|
|
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 10:05 Сообщения: 40
Откуда: Воронеж
|
Павел";p="23088 писал(а): вода попала внутрь, зашла в цилиндр в небольшом количестве (если бы в большом, то сразу бы наверное гидроудар был) и оставила задир на поршне. Это как так? Как вода задир оставит? Если она туда в каком-то количестве и попала, то сразу и вылетела оттуда т.к. мотор работал. Все там нормально. Если бы попала в большом количестве - мгновенный гидроудар и тук. Раз все работает - не забивайте себе голову. Мотор-то не двухтактный, в картер она не попадет никак во время работы, соответственно следов присутствия не оставит. Павел";p="23088 писал(а): в этом случае думаю на слух можно понять, что мотор по-другому работает, и мощность должна потеряться.
На слух установить наличие "задира" невозможно практически, так что снова не забивайте голову. Все у Вас нормально
С уважением, Александр.
Последний раз редактировалось Dr.Alex 13 июл 2011, 09:29, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл-34
|
|
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 14:53 Сообщения: 999
Откуда: Москва,Королев
|
|
Вернуться к началу |
|
|
глеб1984
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 23 май 2011, 17:05 Сообщения: 90
Откуда: самара
|
Привет всем! А я помимо выкручивания пробок ещё и седушку поднимаю и чуть назад сдвигаю, чтоб не защелкнулась. Сверху чехол одеваю, и так как седушка не защелкнута чехол не плотно садится, по нижней части остаются зазоры, как раз для циркуляции воздуха. Гидр сухой!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|