Текущее время: 25 ноя 2024, 14:07

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 7 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 6 гостей

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 10:54 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Денис писал(а):
По кранику какие нить идеи есть? ну кроме нового и оригинал

А это что, не спортивно? :)
Или мы лёгких путей не ищем? :wink:
Запчасть вроде не ключевая, ездить можно, значит и время ждёт... :roll:

По поводу провалов, полностья согласен с Buchем, однозначно карбюраторы, чистка, промывка, регулировка, синхронизация и прочие работы...
В Москве эта услуга стОит от 1 тыс до 2,5тыс за один карб.

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 11:35 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 02:51
Сообщения: 17
Откуда: Хабаровск
Карбы разобраны, собраны, отрегулированы, грязи не обнаружено. Как ни странно. Дальше сеточек что чистил в прошлый раз не ушло... Буду смотреть дальше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 12:19 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2009, 23:47
Сообщения: 70
Денис может в импеллер замотал что-нибудь... :(

_________________
Антонио


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 18:35 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 02:51
Сообщения: 17
Откуда: Хабаровск
Я тоже так подумал и снял его. Обнаружил только порванную резинку. что одевается на валБ предохраняя шлицы от попадения воды. Попробую найти в городе. На всякий случай заглянул в сам импелер. Масло теиноватое. Решил поменять.

Вопрос. Что залить вместо фирменного импелерного масла от BRP?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 11:44 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 02:51
Сообщения: 17
Откуда: Хабаровск
Ну что. Спутил гидрик наводу.

То что было раньше. нет. Это радует. Видно всетаки гдето была грязь. т.е. едет.

У меня возникло несколько вопросов.

1. Стоит на холостых, тапку в пол ( Курок на полную ) гдто думает 0.5-1 секунду, и потом набирает обороты сразу до 5000-5500 и потом плавно догоняет их до 6900. Так у всех? или сразу должно быть до максималки.
2. 6900 я так пологаю что это маловато будет. Если оно так то что нужно где подкрутить. Я так пологаю что болт high screw. Но в какую сторону. В сторону закручивания иголки, или наоборот в сторону откручивания. Соответственно беднить смесь либо богатить.
3. На холостом ходу до 2000 оборотов, и после 3500 до 4500 идет как бы подтраивание, неровная работа. как подчихивает. как будто пропадает на очень кротковременный промежуток искра. на высоких оборотах этого нет, так же как в промежутке между 2000 - 3500. что посмотреть, где покрутить
4. Собираюсь ехать на море со своим конем. Кто что посоветует с собой взять, из зап.частей или еще чего. Для экстренного вмешательства, или чего другого. Ну как бы поделитесь опытом.

Но одно радует. На море уже ехать можно. 6900 вполне хватает. Разогнал свой кораблик до 92 км/ч. Должно ли быть больше? если должно, то куда смотреть


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 13:07 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Денис
Заполни профиль в конце концов! :x
Мы чё, постоянно помним какой у тебя гидр? :shock:

Денис писал(а):
Стоит на холостых, тапку в пол ( Курок на полную ) гдто думает 0.5-1 секунду, и потом набирает обороты сразу до 5000-5500 и потом плавно догоняет их до 6900.

Это нормально, так и должно быть.
Денис писал(а):
6900 я так пологаю что это маловато будет.

Если только совсем чуть-чуть.
В случае штатного водомета с винтом, должен крутить 7000 (7300 без нагрузки)
Денис писал(а):
Я так пологаю что болт high screw. Но в какую сторону. В сторону закручивания иголки, или наоборот в сторону откручивания. Соответственно беднить смесь либо богатить.

Подход в принципе не верный и это тебе не поможет.
Но я отвечу на всякий случай:
1. Закручиваетшь - беднишь, откручиваешь - обогащаешь.

Но с этой настройкой надо быть очень аккуратным, ибо бедная смесь приводин к прогару поршня и клину мотора!!!

Денис писал(а):
На холостом ходу до 2000 оборотов, и после 3500 до 4500 идет как бы подтраивание, неровная работа. как подчихивает. как будто пропадает на очень кротковременный промежуток искра. на высоких оборотах этого нет, так же как в промежутке между 2000 - 3500. что посмотреть, где покрутить

Всё у тебя работает правильно.
Не трогай гидроцикл, дай ему пожить не много, залечить еще успеешь!!!
Денис писал(а):
Кто что посоветует с собой взять, из зап.частей или еще чего. Для экстренного вмешательства, или чего другого.

ДЕНЬГИ!!! :)

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 14:12 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 10:40
Сообщения: 18
Откуда: Ступино
права с кат. МП захвати и если море за границей, то регистрацию на себя или генералку, а то натаможне денег отвалиш. С авто так.

_________________
Ничто не дается нам так дешево, как хотелось бы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 02:59 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 02:51
Сообщения: 17
Откуда: Хабаровск
Что именно нужно заполнить?
Цитата:
Эта информация будет в открытом доступе
ICQ Number:
AIM Address:
MSN Messenger:
Yahoo Messenger:
:
Сайт:
:
Откуда:
Род занятий:
Интересы:

RR";p="2442 писал(а):
права с кат. МП захвати

Почему МП то? МП это морские пути. Хватит вполне и ВП 3-х километровая прибрежная зона.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW