Доброго времини суток.
Купил Yamaha XL760
В первый же день зарезал двигатель, предыдущий хозяин забыл упомянуть что масляный насос отключен и бензин надо мешать самому
.
При разборке обнаружил что поршневая уже не ахти и колен вал тоже, было принято решение капиталить:
С Ebay:
1)Поршня+кольца+РМК прокладок -186 у.е.
2)Коленвал(новый HOTROD)- 650 у.е.
3)сальники коленвала -35 у.е.
4) РМК водомета -45 у.е.
(все цены с доставкой и растаможкой коленвала 172 дол
)
5)Робота мастера 400 у.е.
У оф. дилера Yamaha ПАН Авто :
6)Новый маслонасос 256 у.е.
Еще планирую заминить ремкомплекты карбюраторов
80 у.е. с доставкой из USA (пока нехватает енотов)
Теперь вопрос по водомету к знатокам, так как планирую заминить РМК без помоши вышеупомянутого мастера:
Каой зазор оптимален (между лопастью импелера и кольцом)
0,5? 0,3? или 0,2?
И самое главное это сумарный люфт или только между одной с лопастей (тоесть между каждой лопастью и кольцом 0,3 мм ?например)
В случае привышения допусков планируется выточить второпластовою втулку ЮТЗ(Южный турбинный завод).
такой вариант возможен на моем гидроцикле или кольцо не разборное и его необходимо менять?