Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 39 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 39 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Собственно, что это такое? Это просто глушитель или нечто большее?
Как он устроен? Просто бочка? (особенно интересует применительно к НХ...)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
fim-92";p="27282 писал(а): Собственно, что это такое? Это просто глушитель или нечто большее? Как он устроен? Просто бочка? (особенно интересует применительно к НХ...)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
ну я думаю, что это
1) глушитель (типа доп глушителя на 582 моторе)
2) гидрозатвор (типа чтоб вода непоподала в движок)
--------
я думаю, что это просто бочка. (а вдруг там лепестковый обратный клапан? типа как у К-700 сверху на трубе.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
fim-92";p="27290 писал(а): ну я думаю, что это 1) глушитель (типа доп глушителя на 582 моторе) 2) гидрозатвор (типа чтоб вода непоподала в движок) -------- я думаю, что это просто бочка. (а вдруг там лепестковый обратный клапан? типа как у К-700 сверху на трубе.)
Ну не знаю,Ты парням советы по ремонтам даёшь,так чта....ка 700 с трубой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
что бы двух тактный двигатель выдавал много кабыл, ему нужен обратный подпор от выхлопных газов, ватербокс как раз этим и занимается
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
ммм, я думаю, что обратным подпором (на данном моторе) занимается резонатор (или тюнед пип). как и на 582моторе. резонатор есть, а доп. глушитель может отсутствовать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
grigoryan писал(а): Ну не знаю,Ты парням советы по ремонтам даёшь
я достаточно хорошо знаю 582 и 503 моторы, електрическую часть в частности, топливную систему (применительно к авиа движкам). в морском деле есть нюансы, вот и спрашиваю
а советы даю только там где разбираюсь, хотяб на среднем уровне.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
fim-92";p="27294 писал(а): grigoryan писал(а): Ну не знаю,Ты парням советы по ремонтам даёшь я достаточно хорошо знаю 582 и 503 моторы, електрическую часть в частности, топливную систему (применительно к авиа движкам). в морском деле есть нюансы, вот и спрашиваю а советы даю только там где разбираюсь, хотяб на среднем уровне.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
ну вобщем снял сегодня этот самый ватербокс - почти классический глушитель! (естественно никаких лепестковых обратных клапанов там ненаблюдается (визуально). ну и тк это "почти классический глушитель" имеется одна (как мне кажется) вертикальная перегородка. и маленькое отверстие в нижней части, для удаления воды. судя по всему, ф-ны гидрозатвора он не выполняет. их выполняет вызхлопная труба, поднятая вверх и образующая колено. хотя возможно на некоторых режимах (типа резкого дросселирования с макс. оборотов, он выполняет ф-ны демфера, препятствуя забросу воды в резонатор...) с этим более - менее ясно...
-------------
однако остается одна странность... при просмотре шопманула, ни в разделе "система охлаждения" ни в разделе "выхлоп" неуказаны 4 штуцера, подключенных к системе охлаждения. 2 на вход, 2 на выход.
может создаться впечатление, что ватербокс имеет 2-е рубашки охлаждения (боковую и заднюю). однако все 4 штуцера свободно продуваются в выхлоп...
резонатор и ватербокс соедененны длинным резиновым патрубком, так-что впрыск воды в ватер бокс с целью охлаждения газов, перед резиновым выхлопным патрубком (как это сделано на XP) я думаю мона исключить...
внимание вопрос: так нафига эти 4 штуцера, таким странным образом включенные в систему охлаждения???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
ну все, разобрался я с ватербоксом...
эти штуцера, открываются неосредственно в полость ватербокса...
верхние штуцера - впрыск воды, нижние удаление.
перегородки 2. задние штуцеры - впрыск за вторую перегородку, передние - впрыск перед первой перегородкой.
Удаление воды - это они хорошо придумали, чтоб вода не скапливалась в ватербоксе на малом газу, тк на малом газу воде будет сложно преодолеть изогнутую вверх выхлопную трубу.
вот тока нафиг этот доп. впрыск, всетаки непойму... (или выхлопной патрубок менее термостойкий, чем тот, который соединяет резонатор с ватербоксом?!)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
так что из этого всего следует???
вывод: а следует вот - что, если на HX, после работы на ХХ, при резком нажатии на газ, движек захлебывается, медленно набирает обороты, а потом вдруг после 1-3сек резко ускоряется, вполне возможно забиты магистрали, удаляющие воду из ватербокса!!! (нижние штуцера)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31 Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX Гидроцикл - SEADOO GTX Катер - SEA RAY 180 Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
|
У меня примерно такая ситуация, после 2-3 секунд начинает резко ускорятся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31 Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX Гидроцикл - SEADOO GTX Катер - SEA RAY 180 Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
|
Магистрали эти можно продуть не снимая вотербокс?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31 Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX Гидроцикл - SEADOO GTX Катер - SEA RAY 180 Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
|
А разве за резкое ускорение не "ускорительный насос" отвечает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|