Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 98 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 98 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 98 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Юрий Подгурский
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 08:23 Сообщения: 24
Откуда: Березники
|
Добрый вечер, любители экстримального отдыха! Хочу поставить на свою YAMAHA 700TZ - второй карбюратор, подскажите реально - ли?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
А ЗАЧЕМ? что вы ждете от него? или просто охота что то сделать...
- колектор нужен и два новых карба - 800$ может больше...
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Подгурский
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 08:23 Сообщения: 24
Откуда: Березники
|
Тогда вопрос в следующем! На YAMAHA VX700, который в 2 раза больше и тяжелее стоит точно такой же двигатель только 2-х карбюраторный, а прет он не хуже?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
как раз за счет середины, которую обеспечивает второй карб, в твоем случае выигрыш может и не проявиться - по крайней мере в том объеме который ты ожидаешь...
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Подгурский
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 08:23 Сообщения: 24
Откуда: Березники
|
Тогда может кто подскажет, как добиться более резкого старта?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
kacik_mega@mail.ru писал(а): выхлопную трубу поменяй
ну уж если выхлопную поменять, то проситься второй карб. (если у мотора будет хороший выдох, то пусть будет и хороший вдох!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4486
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Юрий Подгурский";p="28414 писал(а): Тогда может кто подскажет, как добиться более резкого старта?
Только заменой техники.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GARFILD
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 13:34 Сообщения: 86
Имя: Сергей
Техника: BRP RX(в продаже)
Откуда: юг М.О.
|
Если цель только более резкий старт- не проще пойти по пути наименьшего сопротивления - ВИНТ ПОМЕНЯЙ НА БОЛЕЕ ТЯГОВЫЙ!!! и в деньгах получится не так дорого
_________________ тише едешь,дальше будешь-ОТ ТОГО МЕСТА КУДА ЕДЕШЬ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Raider писал(а): Только заменой техники.
кардинально...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
YAMAHA 700TZ - да нетакая уж и баржа имхо...
не ракету , а так немножечко, вдох и выдох
головки, кованные поршня, итд итп, пока неделаем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4486
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
fim-92";p="28422 писал(а): Yа так немножечко, вдох и выдох головки, кованные поршня, итд итп, пока неделаем. Вот и пришли к обратному...Стоимость вложенного тюнинга растет, а смысл? Проще купить порезвее. Цитата: YAMAHA 700TZ - да нетакая уж и баржа имхо...
Ну а как еще по другому....Запихать в 3-х местку двигло от стоячки и после этого еще что,то требовать от модели?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 98 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|