Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 14 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 13 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Rider и 13 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
19fylhtq19
|
|
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 08:17 Сообщения: 4
Откуда: Хакасия г. Саяногорск
|
Всем привет!
В Октябре купил SEA DOO XP 787 1997г. выпуска 110л.с. по сколько еще была довольно сносная погода решили попробовать его на воде. Один день очень отлично покатались, все было просто супер. Ну и все как полагается, поставили на прицеп, выкрутили пробки, газанули пару раз и домой. На следующий день под впечатлениями от первого приехали кататься спустили на воду пока он стоял на воде переоделись сел завел, поехал и чувствую, заваливаюсь, дабы не переворачивать его свалился он сразу заглох. Оказалось на радостях забыли пробки вкрутить он наполнился. Пока я его к берегу в плавь толкал, подмерз не мало, а гидрик полный стал. В общем выплыл минут 7-10 вода стекала из пробок заводить не стали приехали в Гараж теплый поставили весь разобрали за ночь просох малость. Выкрутили свечи там вода. Прочихали, продули акум подзарядили раза с пятого завелся.
Прошу не гнобить, и так стремно.
Буду очень признателен, если дадите толковые советы.
Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
19fylhtq19
|
|
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 08:17 Сообщения: 4
Откуда: Хакасия г. Саяногорск
|
Если не понятно, то вопрос чем все это грозит и как это лечится?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4486
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
19fylhtq19";p="29481 писал(а): Всем привет! В Октябре купил SEA DOO XP 787 1997г. выпуска 110л.с. по сколько еще была довольно сносная погода решили попробовать его на воде. Т.е. с октября -по сей день данная проблема не лечилась?:cry: Залить спирта в бак-завести-законсервировать. Свечи усе равно на выброс в следующий сезон. Если погода еще позволит:crazy: залить спирта в бак вкрутить новые свечи-закрутить пробки и кататься. Можно спирта залить вовнутрь-если погода не радует:twisted: Тогда в бак залейте преобразователь воды. Цитата: забыли пробки вкрутить Цитата: Если не понятно, то вопрос чем все это грозит и как это лечится?
Надо сходить к дохтору и попросить лекарств для улучшения работы кровообращения головного мозга и провалов памяти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
19fylhtq19
|
|
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 08:17 Сообщения: 4
Откуда: Хакасия г. Саяногорск
|
Меня интересовало, не могла ли вода попасть туда, куда не надо. А воды там было под завязку.. Еще раз повторюсь гпдрик только купил и дел с ними не имел. В се что знаю уже сделал. по возможности на максимум удалил воду. Заводил его на сухую работает без перебоев. Фактически лечение прошло успешно, но есть подозрения. По тому, как не знаю устройства ROTAXных движков. Может там движок разбирать надо.
Рассказывайте все что знаете. Буду оч рад за помощь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Savinsky
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44 Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
ППЦ....... Первым делом достаешь масляный щуп, если есть эмульсия(масло белёсое, похоже на вспененное молоко) - ты попал...
Каждый день с водой в движке может значительно увеличить стоимость будущего ремонта!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Savinsky
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44 Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
19fylhtq19
|
|
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 08:17 Сообщения: 4
Откуда: Хакасия г. Саяногорск
|
в том то и суть что посмотреть как у него щупа нет... меня это и парит... что я не все смог просмотреть...
Хотя сегодня еще разок гляну... может просто не по шарам...
он двух такт. двух цилиндровый.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Savinsky
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44 Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
Заливную масляную пробку открой и засунь туда, что-нить типа щупа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл-34
|
|
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 14:53 Сообщения: 999
Откуда: Москва,Королев
|
Это хп. 2-х тактник.. О каком щупе вы говорите
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Savinsky
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44 Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
В движке есть масло? Как его туда залили?
В 2-х тактных движках на советских мотоциклах не было щупа, но была заливная пробка, опустив в которую щуп, можно было понять состояние масла. Понять есть в двигателе вода или нет можно двумя способами:
1. Через заливную пробку
2. Положить двигатель "на стол"(разобрать его).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артем68
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10 Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
|
В этих движках нет мала в картере ( по этому нет ни щупа ни пробки как на мотоциклах СССР ) оно подается вместе с бензином.
Если завелся и работает ровно - значит все ОК . гидро удара не было. А так для профилактики залей масло в цилиндры по гр.100 и покрути стартером ( без Свечей) что бы подшипники коленвала смазались хорошо и выгнали остатки воды . Ну и законсервировать на зиму .
Так что на 2- тактнике в не чего страшного с затоплением если во время заглушил .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
Savinsky";p="29494 писал(а): В движке есть масло? Как его туда залили? В 2-х тактных движках на советских мотоциклах не было щупа, но была заливная пробка, опустив в которую щуп, можно было понять состояние масла. Понять есть в двигателе вода или нет можно двумя способами: 1. Через заливную пробку 2. Положить двигатель "на стол"(разобрать его).
Да ты брат совсем в движках не рубиш , что касается советских мотоциклов масло там лили через эту пробку в коробку передач (это про ЯВЫ и ИЖЫ) сдесь КПП вовсе нет.... зачем советы даешь, человек и так растроен .
По делу! уже поздняк метаться, законсервируй и оставь до весны. Наверняка коррозия на подшипниках коленвала ускорит его износ, но что-ж теперь сделаешь...
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Savinsky
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44 Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
kacik_mega@mail.ru";p="29496 писал(а): Savinsky";p="29494 писал(а): В движке есть масло? Как его туда залили? В 2-х тактных движках на советских мотоциклах не было щупа, но была заливная пробка, опустив в которую щуп, можно было понять состояние масла. Понять есть в двигателе вода или нет можно двумя способами: 1. Через заливную пробку 2. Положить двигатель "на стол"(разобрать его). Да ты брат совсем в движках не рубиш , что касается советских мотоциклов масло там лили через эту пробку в коробку передач (это про ЯВЫ и ИЖЫ) сдесь КПП вовсе нет.... зачем советы даешь, человек и так растроен . То есть масло в движке отсутствует? Тогда только консервантом лечить. В движках понимаю, но с такими не сталкивался.
Последний раз редактировалось Savinsky 16 дек 2011, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл-34
|
|
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 14:53 Сообщения: 999
Откуда: Москва,Королев
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
Savinsky писал(а): То есть масло в движке отсутствует?
тока виде паров
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Rider и 13 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|